Previous Entry Share Next Entry
Первый модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М передан ВКС России
bmpd




Как сообщил 13 марта 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, специалисты 153-го военного представительства Министерства обороны России, дислоцированного в Авиационном комплексе им. С.В. Ильюшина в подмосковном Жуковском, осуществили приемку первого серийного модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М.




Первый образец модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04). Жуковский, снимок 2016 года (с) Министерство обороны России



Под руководством военного представительства проведен цикл приёмо-сдаточных испытаний, и самолет в полной комплектации передан в состав Воздушно-космических сил.

Серийным контрактом предусмотрена модернизация существующего парка военно-транспортных самолетов Ил-76МД до версии Ил-76МД-М.

Самолет прошел глубокую модернизацию, оснащен новейшим бортовым электронным оборудованием, современным пилотажно-навигационный комплексом, соответствующим всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.

На самолете обновлено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, бортовой комплекс обороны и средства связи. Также самолет оснащен элементами «стеклянной кабины». Назначенный срок службы продлен до 40 лет.


Комментарий bmpd. По всей видимости, речь идет о передаче ВКС России первого опытного образца модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04, самолет постройки 1987 года), прошедшего в 2014-2016 годах модернизацию на технической базе АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» в Жуковском и совершившем первый полет там 28 февраля 2016 года. С июня 2017 года велись Государственные совместные испытания этого борта.

Работы велись в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2013 года Министерством обороны России с АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» на выполнение работ по модернизации тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и самолета-заправщика Ил-78М, с представлением по одному опытному образцу.

Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются с целью продления их ресурса. Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета продлевается на 15 лет. Согласно требованиям Министерства обороны, стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MД-M должна составить только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует модернизировать 41 строевой военно-транспортный самолет Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. В октябре 2016 года  АО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» был заключен контракт с Министерством обороны на модернизацию первых трех самолетов Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М со сдачей до конца 2018 года. Как можно судить, первым по данному контракту и был сдан 13 марта опытный самолет RF-76746, доработанный до облика "полной комплектации".

Серийные модернизационные работы в дальнейшем предполагалось осуществлять на авиационных ремонтных заводах или на технических авиационных базах Военно-транспортной авиации.



  • 1
А что за "сопля" у него из носа торчит ?

Шарик БКО, слепить ПЗРК.

покрасить бы его.

Выглядит как-то... помято.

утро же, не опохмелился ещо

Котики по весне не моются, некогда.

Громовая птица! Самое то для Астартес!

Вот почему у нас в Израиле нет таких самолетов.

А что,янки бого угодный С-17 не хотят продавать? или дорого?

А отдел для, кокса увеличен?

Дипломатическую почту перевозят на самолётах правительства.Так надёжнее.

По вашему камменту чувствуется - хохлы что-то слышали про тайные московские "запятые", но что это такое и зачем - представляют плохо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account