?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности планируемого производства танков Т-90 в Египте
bmpd
По информации алжирского ресурса www.menadefense.net ,  лицензионная сборка российских танков Т-90С/СК в Египте должна быть начата в четвертом квартале 2019 года, когда будут начаты поставки машинокомплектов с АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод". Сообщается, что по достигнутому с российской стороной соглашению, Египет должен получить и собрать 400 танков Т-90С/СК, из которых 200 будут поставлены в виде обычных машинокомплектов (SKD), а еще 200 - в виде комплектов СКD, предусматривающих сварку и сборку некоторых элементов (корпуса и башни). Программа сборки танков в Египте рассчитана на 2019-2026 годы, темпом 50 танков в год.


784550_original

Сборка корпуса танка M1A1 Abrams из машинокомплекта уровня CKD на заводе № 200 в Египте (с) кадр из видео министерства обороны Египта



Со стороны bmpd напомним, что в годовом отчете НПК "Уралвагонзавод" за 2016 год в списке приоритетных направлений военно-технического сотрудничества значилась «работа над проектом по созданию предприятия по лицензионной сборке танков Т-90С/СК у заказчика «818» (Египет)».

По соглашению с США с 1992 года на египетском танком заводе № 200 в Хелуане ведется лицензионная сборка для египетской армии американских танков М1А1 Abrams из машинокомплектов , поставка которых обеспечивается США в счет американской военной помощи. Сам завод был построен по соглашению 1984 года с корпорацией General Dynamics стоимостью 150 млн долл, полностью профинансированного также в счет американской военной помощи Египту. Всего с 1992 года и по настоящее время США профинансировали поставку Египту 1105 машинокомплектов танков М1А1 (первые 75 уровня уровня SKD, остальные уровня CKD разной степени локализации), в дополнение к 25 поставленным в 1992 году готовым танкам. Ранее планы Египта предусматривали выпуск 1300-1500 танков М1А1, но в настоящее время перспективы продолжения сборки этих танков на заводе № 200 выглядят не вполне определенными, однако, видимо, будут продолжены.



Видео сборки танков M1A1 Abrams из машинокомплектов уровня CKD на заводе № 200 в Египте (с) министерство обороны Египта






  • 1

УВЗ один из главных российских должников.

Египетской сделкой постараются начать налаживать лесенку для вытаскивания УВЗ из долговой ямы.руководство УВЗ работает над привлечением иностранных участников, которые не связаны с Россией санкционным режимом.И с которыми
Госдеп еще плотно не поработал.Иначе из долгов не вылезти.Олега Сиенко назначили в Торгово-промышленную палату.Для повышения рейтинга УВЗ перед иностранными потенциальными партнерами.


Edited at 2018-03-10 08:29 am (UTC)

А,а вот и гунявое вылезло.

Вот что говорил О.Сиенко три года назад :«До 2020 года мы должны были перевооружиться на 117 млрд руб. Но эта цифра оказалась не очень реальной. Основное оборудование импортное, и сейчас оно должно вырасти в цене вдвое. Большую часть успели закупить, но, то оборудование, которое сейчас на подходе, было заказано 9–12 месяцев назад и придет уже по другой цене».Так что с импотртозамещением по рогозински ,на УВЗ вышло совсем наоборот.На этом же оборудовании пытаются делать легендарные Арматы,что отнюдь не сниажет их цену.

гуня як мовлил кобзарь? Мила моя на могилку положу твою мобилку , драгоценна, извини , треба будет, позвони

УВЗ и перспективы легендарной Арматы.



http://www.businessinsider.com/us-abrams-crew-on-russia-t-14-armata-tank-2018-3
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201803081749-fbop.htm



Основные причины очередного затягивания изготовления «вундервафли» эксперт Royal United Services Institute Игорь Сутягин видит в деградации военно-промышленного комплекса РФ и запрете на поставки из США и стран ЕС электроники для боевых машин. Об этом сообщило издание The Times:

«Igor Sutyagin, a senior research fellow at the Royal United Services Institute, said that the Armata T-14 main battle tank had been scheduled to be operational by 2011. The date was pushed back to 2020, with plans for 2,300 vehicles but the latest forecasts refer to about 64 tanks ready for testing by January 2021. Mr Sutyagin said problems included software issues and sanctions imposed after of the annexation of Crimea in 2014, which have affected the importation of components from the US. „Sanctions and the state of the Russian defence industry means that all programmes are delayed,“ he said. The T-14 tank caused red faces when one broke down during the rehearsal for a Red Square parade in 2015, one of its first public sightings» *.

Сутягин из вери стронг

Вопрос стоимости танка, вызывавший несколько лет назад бурные стоны в среде любителей брутальных боевых машин, в последнее время поутих, поскольку контракта на них пока и нет. Напомним, в 2015 году генеральный директор производителя танка — корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко заявил, что один экземпляр потянет на 250 миллионов рублей или почти 4 миллиона долларов. То есть, первоначальная армада в 2300 танков без учета стоимости выстрелов, горючего, техобслуживания и хранения стоила не менее 9,2 миллиарда долларов. Причем надо было понимать, что с 2014 года производители вели с военными долгий торг, в котором стоимость одного танка начиналась вообще от 500 миллионов рублей! А цена в 250 миллионов рублей была предварительно рассчитана именно для серийно выпускаемой машины. В любом случае, цифры неприятно поражали. Получалось, что одна «Армата» по стоимости равнялась примерно двум с половиной танкам Т-90, которые, кстати, в конце первого десятилетия XXI века в российскую армию прекратили закупать (в российской армии вообще на вооружении стоит аж три основных боевых танка, что как бы чрезмерно).
Впрочем, что там цена! Самого танка «Армата» по сути, еще нет. До сих пор идут начальные испытания боеприпасов для этого танка (причем с 2015 года), а когда они закончатся, и где будут их производить, пока неизвестно. Такая же завеса мрака и над пушкой танка — пока испытываются ее прототипы. Поэтому текущие планы ведомства Сергея Шойгу на ближайшие два года выглядят существенно скромнее:
«В 2018—2019 годах также планируется заказать 30 танков Т-90М, из которых 10 будут машинами новой постройки, а еще 20 — танками из парка российской армии, которые будут модернизированы до уровня Т-90М. Кроме того, в документации есть информация о закупке 31 модернизированного до уровня Т-80БВМ танка в 2018 г. и такого же количества в 2019 г. Эти танки, оснащенные в отличие от Т-90 не дизельными, а газотурбинными двигателями, также возьмут из состава армии (серийно они не выпускаются с начала 1990-х гг.). Таким образом, всего планируется закупка 92 танков, которых хватит для оснащения трех линейных танковых батальонов, и роты БМПТ для обеспечения их опытной войсковой эксплуатации».
Чтобы правильно понимать: армия закупит только 10 новых танков Т-90М, а остальные 82 машины просто модернизируют. В общем, милитаристское рвение РФ плавно уравновешивается ее реальными финансовыми и техническими возможностями. Благодаря чему уже благополучно сорваны две амбициозные государственные программы закупок вооружений (ГПВ 2008—2015 и ГПВ 2011—2020 годов), и на очереди в мусорный бачок разместилась третья ГПВ с бюджетом более 20 триллионов рублей и сроком до 2027 года. По большей части все так называемые «путинские милитаризация и индустриализация» свелись к закупке импортных станков для оборонных заводов и производству позднесоветских оружейных поделок. Максимум, достройки того, что было начато еще при Михаиле Горбачеве (например, атомные подлодки проекта 955 «Борей»).


Edited at 2018-03-10 08:43 am (UTC)

Re: Сутягин и gunnerminer (Жидягин )

Вы что совсем умом тронулись? Откровенное говнище ( тип Сутягина) тащить в блог )

"Я вам покушать оставил": что такое фудшеринг и с чем его едят

Сутягин из врайт

Путь жизни Игорехи Сутягина гораздо интереснее его прогнозов.Игорька вместе с отравленным ВДВешником расстригой и ГРУшником Скрыпалем выдворяли из РФ в обмен на пинки А. Чапмен, транснефтевской секретарше и еще 8 нелегалам невезунчикам.
Но он абсолютно прав: полностью необитаемая башня тагил-стайл требует надежных микропереключателей и адекватного софта - а с этим в РФ беда. Даже в Т-72 полноэлектрический автомат заряжания оказался менее надежным от Т-64 из-за низкого качества советской электрики. Кроме того, у конструкторов и особенно генералов Арматы большое бо-бо с головой: за 10 мегабаксов они пытаются не защитить танк, а позволить экипажу пережить взрыв своих же боеприпасов - чтобы, выползая из костра, сдохнуть голяком в самом простреливаемом месте боя. Остальные косяки изящно дополняют.

Что касается американского предубеждения к автозаряжалкам, то это тоже чисто психологический, анальный страх оказаться в плохой ситуации бессильным, без помощи. Реальная надежность
(да и цена) заряжалок сравнима с конвейерами на мясной фабрике - на которые, кажется, никто не жалуется. Да и танкистам приходится чаще бороться с электропроводкой, радиостанциями, траками, фильтрами движка в разгар боя, чем с автозаряжалками... А уж проблема топлива, снарядов, транспортировки - оооо, это вообще песня!
Пентагон проблему предубежденности решил так: в Украине в 2003 году купили 4 Т-80УД/Т-84 - новеньких, а не убитые валовым производством и говноэксплуатацией в жопах мира Т-72 - и дали испытывать американским танкистам по американским же методикам. И, судя по последовавшему началу Future Combat Systems, скептики таки заткнулись.

Re: Сутягин из врайт

хватит уже копипастить отовсюду, "аналитик"

Re: УВЗ один из главных российских должников.

Re: УВЗ один из главных российских должников.

Устаревшая методичка. УВЗ в настоящее время не является сколь нибудь значительным должником, в 2017 году выпуск основной продукции завода грузовых вагонов увеличился в два раза.

https://tagilka.ru/news/news_detail/?ID=54706

Re: УВЗ один из главных российских должников.

Посмотреть надо,как реализовываться эти вагоны будут.

Угря, это не милкивей, тут работа на контракт со сроками поставок, а не на склад и реализацию через розницу

Re: УВЗ один из главных российских должников.

Прибыль от возможной продажи вагонов пойдет на закупку документации в Чехии,для налаживания производства трамваев.Без импортного оборудования никуда.Продажей вагонов всех долгов не покрыть, да еще и на перестройку производства трамваев придется раскошелится.Излечение патриотизма, кстати, сейчас проходят работники «Уралвагонзавода» в Нижнем Тагиле. Их предприятие с огромными долгами слили в прошлом году в государственную корпорацию «Ростех», а на радостях работягам урезали зарплаты и повысили нормы выработки. Как мне кажется, после этого на танковом технологическом прорыве можно смело поставить жирный крест.

Re: gunnerminer психически не здоровый неадекват

Re: Прибыль от возможной продажи вагонов пойдет на закупку документации в Чехии,для налаживания производства трамваев.

Вы явно психически не здоровы



Edited at 2018-03-10 09:14 am (UTC)

  • 1