?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подробности планируемого производства танков Т-90 в Египте
bmpd
По информации алжирского ресурса www.menadefense.net ,  лицензионная сборка российских танков Т-90С/СК в Египте должна быть начата в четвертом квартале 2019 года, когда будут начаты поставки машинокомплектов с АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод". Сообщается, что по достигнутому с российской стороной соглашению, Египет должен получить и собрать 400 танков Т-90С/СК, из которых 200 будут поставлены в виде обычных машинокомплектов (SKD), а еще 200 - в виде комплектов СКD, предусматривающих сварку и сборку некоторых элементов (корпуса и башни). Программа сборки танков в Египте рассчитана на 2019-2026 годы, темпом 50 танков в год.


784550_original

Сборка корпуса танка M1A1 Abrams из машинокомплекта уровня CKD на заводе № 200 в Египте (с) кадр из видео министерства обороны Египта



Со стороны bmpd напомним, что в годовом отчете НПК "Уралвагонзавод" за 2016 год в списке приоритетных направлений военно-технического сотрудничества значилась «работа над проектом по созданию предприятия по лицензионной сборке танков Т-90С/СК у заказчика «818» (Египет)».

По соглашению с США с 1992 года на египетском танком заводе № 200 в Хелуане ведется лицензионная сборка для египетской армии американских танков М1А1 Abrams из машинокомплектов , поставка которых обеспечивается США в счет американской военной помощи. Сам завод был построен по соглашению 1984 года с корпорацией General Dynamics стоимостью 150 млн долл, полностью профинансированного также в счет американской военной помощи Египту. Всего с 1992 года и по настоящее время США профинансировали поставку Египту 1105 машинокомплектов танков М1А1 (первые 75 уровня уровня SKD, остальные уровня CKD разной степени локализации), в дополнение к 25 поставленным в 1992 году готовым танкам. Ранее планы Египта предусматривали выпуск 1300-1500 танков М1А1, но в настоящее время перспективы продолжения сборки этих танков на заводе № 200 выглядят не вполне определенными, однако, видимо, будут продолжены.



Видео сборки танков M1A1 Abrams из машинокомплектов уровня CKD на заводе № 200 в Египте (с) министерство обороны Египта





  • 1
Русское ноу-хау.

Лучше скажите мне, где у него люк мехвода, что-то я его не вижу.

Edited at 2018-03-10 06:49 am (UTC)

эмм... его потом выпиливают? О_о...

плазменным лобзиком

Люк добывается в бою

Люк, я твой отэц

(с) Андрiй Тарасенко

в египте не нужно люка мв, он там заварен по навечно

Там будет как в 41ом - один люк на три танка. Когда танк с люком подбивают, другой без люка подьезжает и откручиват, ставит себе. Кровавая гэбня она такая...

Ну один люк на троих было - на КВ-1.

> один люк на троих было


Один люк на троих до сих пор есть. На Леопарде 2:
http://gurkhan.blogspot.ru/2016/03/blog-post_13.html
« Критик много рассказывает с восторгом про западные танки, но не говорит, что в «Леопарде» один персональный люк у заряжающего, а через второй должны вылезти три человека: командир, наводчик и механик, потому что механик через свой люк вылезти не может – только голову может высунуть.»

Как водила вылазил на Леопарде 2А4:
http://s1.1zoom.me/b4756/37/Tanks_Leopard_2_German_521829_3840x2160.jpg
- без лишних усилий, как и задумывалось.

А потом, начиная с версии 2А5 прицепили доп. броню на башню спереди и с боков:
http://nationalinterest.org/files/main_images/leopard_2_a5_der_bundeswehr_1.jpg
И этот клюв спереди не даёт шансов водиле вылезти как раньше - просто и без проблем.
В него просто башка упирается:
https://img-fotki.yandex.ru/get/28072/69185483.9a1/0_1838f8_bbd48020_orig

Мехвода заваривают внутри прямо на заводе

..и ноги отрезают ,чтобы место сэкономить.

Ампулизированный в ТПК с 20ти летней гарантией

Может им такие машинокомплекты из США и присылают? Просто в инструкции пометка: «доработать по месту напильником».

  • 1