Previous Entry Share Next Entry
Последний опытный образец ПАК ФА совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский
bmpd
Как сообщают споттеры, 6 марта 2018 года на аэродроме Ельцовка (Новосибирск) был заснят во время совершения промежуточной посадки при совершении перелета из Комсомольска-на-Амуре на аэродром АО "Летно-исследовательский институт имени М. М. Громова" в подмосковном Жуковском последний (десятый по счету) летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510"). Затем этот же борт был заснят и по прибытии в Жуковский. До того фотографий самолета Т-50-10 в открытом доступе не появлялось.


ff757a53b06ab7d416bc36e6e32d39f2

Десятый по счету летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510") - в Жуковском, март 2018 года (с) Артем Аникеев




Самолет Т-50-10 был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ПАО "Компания "Сухой") и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре без широкой огласки 23 декабря 2017 года. Всего таким образом с 2010 по 2017 годы было построено десять летных опытных образцов ПАК ФА (Т-50).


e8fe4b23166afbe968d30a4ddc35ca50

Десятый по счету летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510"). Ельцовка (Новосибирск), март 2018 года (с) Нина Семашко



28157954_191823861415595_4990440509743824896_n

Десятый по счету летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-10 (бортовой номер "510"). Жуковский, март 2018 года (с) Михаил Поляков / vk.com/skygifts



447d50d9e82036d5a69a33859e6c1260

Предпоследний (девятый по счету) летный опытный образец российского истребителя пятого поколения по программе ПАК ФА - самолет Т-50-11, прибывший в Жуковский еще в сентябре 2017 года. Самолет, предположительно, участвовал в феврале 2018 года в "командировке" в Сирию, в связи с чем, видимо, с него был удаден бортовой номер "511", но зато на килях нанесен регистрационный номер RF-81755 . Жуковский, март 2018 года (с) Артем Аникеев





Каким-то он прямо завершённым выглядит.

Если сравнивать с F-35 явно видно, что используют старую олс. И очень странно использование красных рисунков на самолете пятого поколения.

А так отличный самолет!

Edited at 2018-03-08 01:39 am (UTC)

По мне так самый красивый истребитель из современных

здоровый танк

Чётко выраженная разница в окраске нижних и верхних поверхностей истребителя помогает противнику, так как облегчает определение пространственного положения самолёта и прогнозирование его манёвра. Именно по этой причине на нижней поверхности монотонно окрашенных канадских F-18 рисовали фальшивый фонарь кабины.

Нет, они его нарисовали потому, что заранее понимают свою участь в современном воздушном бою.

Вообще, такая постановка вопроса сродни тонколюковому барону, который всё картинки рисовал, как с самолёта падают неуловимые крышебойные бонбы. Барон не понимал, что когда сверху летают бонберы и бонбят, танкам остаётся только бежать роняя кал, а не отбивать бонбы крышей, так как положение заведомо безнадёжное.

Полагаю, для самолётов уровня Су-35 или Су-57 и их родственников догфайт не на их условиях - заведомо проигранная ситуация, в которую попадать нельзя в принципе.

Edited at 2018-03-07 11:24 pm (UTC)

А двигатели на нем какие?

Старые, у нового соплО зубчАтое.

Как так десятый?
O.o
Быть такого не может.
Ониже - графика и мультик!

P.S. Сарказам и шутка. Десятый!!!

Подумаешь, есть страны где 5 танков в год делают. Ну или один самолет за три года

И снова пишут "ВВС".
А министр обороны твердит про ВКС. Что-то тут не так...

ВВС входит в состав ВКС тащемта

Движки закапотированы. Кстати интересно установлены. Отсеки для вооружения шикарные.

Они только на брюхе? В крыльях нет?

А почему в Ельцовке, а не в Толмачево... чтобы ежели чего, то сразу ага?

Потому что светить такой аппарат в целом международном аэропорту - поперёк горла. Как минимум.

Могли бы под него баки стелсовые сваять. А то вдруг Авакс какой подсветит.

Совершенно без разницы.. Если стелс подвешен на стелс - вместе светятся, как ёлка. В брюхо только если убрать, только смысл?

Хм, а почему у девятого нос покрашен, а у десятого нет? Как-то не эстетично )))

мы в шоке. Я тебе бы больше сказал, как на КНААЗе красят обтекатели. Вот прям ближе к дождевальной

На передней стойке ксеноновые фары, по-модному.

Меня с фарой ЛПП с индонезийской сушкой по маковке так прилетело

Да, с окраской какая-то хе*ня полная.
Что. лакокрасочная промышленность у нас плохо работает?

Ага, и ни одного стразика, ни одной татухи -- мазёвые пацаны на раёне так щас не ходят!

Одно из направлений усилий администрации США это устранение производства экспортной версии Т-50 в Индии. Образец вытесняет F-35 прямо, путём конкуренции на третьих рынках, косвенно, через сравнение характеристик приобретаемых в НАТО. У США усилия оценивают как успешные, в Индии не категоричны, подводные течения для следующих выборов.

А что есть уже экспортная версия?
Кому вообще нужен самолет который делают по штуке в год?

Не "последний десятый", а крайний десятый. Соответственно не "предпоследний", а предкрайний.

Да иди вы на нефритовый жезл со своими идиотскими суевериями. Задолбали уже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account