?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Техническая готовность авиационного парка ВВС США
bmpd
Опубликованные небезынтересные официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентбря 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.

Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое - для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.



PCIKWYF4HZGV3LH3MI7TRE7CUI





Комментируя эти данные, газета "Military Times" отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является высокий уровень напряжения ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для "сдерживания" КНДР, Китая и России.

Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию ("3-го уровня") и могут действовать только под руководством специалистов "5-го" и "7-го" уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитов наземного технического состава.

Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек - примерно 10 % от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20-25 часов в месяц, а минимально необходимым -  15-20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов). Фактически в 2017 финансовом году средни йналет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц - для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США - гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.   



Готовность пингвина растёт прям на глазах, за. 2 года с 67,9 до 54,47

Вам бы не понравилась аналогичная табличка по ВКС РФ, но такой таблички никто никогда не опубликует.

По Пингвину весьма показательно, вот что значит запускать в серию недоделку.

Путин по звонку уронить Нато за 2-3 минуты.

*ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков *

В США. Где каждая собака летает с рождения и имеет PPL. Дефицит лётчиков.
Ой не знааю...

Edited at 2018-03-07 03:21 am (UTC)

все ж они не на кукурузниках любительских, а на военных самолетах летают, ага). И все хотят за те же деньги рисковать жизнью, а не летать за большие деньги пилотами пассажирских Боингов)

(Deleted comment)
Наглядная деградация надорвавшегося бывшего гегемона.

Самое смешное здесь это, конечно, готовность Б52. Он реально на поминках Б2 торжественно летать будет.

До 2060-х решили сохранять уже) А там может и дальше.

В целом не очень значительное снижение готовности парка (если не считать самолёты пятого поколения, но основную работу выполняют F-15 и F-16). Надо смотреть данные за больший период, лет за 10, например.

выполняют получая люлей от старого советского ПВО?

Готовятся к войне с Россией

Процесс долгий и изнуряющий.

Минус два процента по всему флоту за три года. Это типа плохо? Мдэ..

А как боеготовность B-2 может измениться на половину самолета или на четверть самолета?

Edited at 2018-03-07 05:18 am (UTC)

Может летать по кругу, но применять вооружение не может.

То ли дело РФ. Особенно хорошо последнее время готовы Ан-26 как я слышал

Подорожник прикладывайте лучше.

В целом процентовка боеготовности выглядит достоверно.Более реально у B-1B.

Потому что была нужна боевая машина, а не вундерваффля для парадов.

Все же лучше чем у ув. дам Меркель и Фон дер Лайнен.

Рукопожатный блоггер про F-35

https://verola.livejournal.com/931618.html

Edited at 2018-03-07 07:35 am (UTC)

Да оно там взасос гегемошкин сапог целует

Да оно там взасос гегемошкин сапог целует. и все из их петушиного клуба там же пасутся.

"Мир существует благодаря ШША", "ШША лидер и гегемон", "ШША светоч демократий"
и тпх...

Аф-22 хуже 60ти летних Б-52

Аф-22 хуже 60ти летних Б-52.
Рекордсмен боеготовности - снимаемый с вооружения Предатор.

Re: Аф-22 хуже 60ти летних Б-52

Его уже лет 10 - снимают-.

Это у них 400 топливозаправщиков только в ВВС, не считая флот? Очешуеть.

Из них 400 имеют средний возраст 55+ лет

Из них 400 имеют средний возраст 55+ лет