?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан контракт на закупку для ВМФ России торпед УЭТ-1
bmpd




Как сообщило 28 февраля 2018 года агентство ТАСС, дагестанский завод "Дагдизель" построит для Военно-морского флота России 73 торпеды (УЭТ-1) до 2023 года. Соответствующий контракт подписали в среду руководитель департамента по обеспечению гособоронзаказа Минобороны РФ контр-адмирал Андрей Вернигора и директор "Дагдизеля" Рауль Ильясов, сообщили в российском военном ведомстве.




533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель" (с) Максим Климов



"Сейчас речь идет о 73 изделиях, стоимость такого контракта - 7,2 млрд рублей, действовать он будет до 2023 года включительно. Первые изделия планируется поставить для Минобороны РФ в следующем году, но контракт будет проавансирован в этом году, поэтому серийное производство предприятие начнет в этом году", - сказал журналистам после подписания контракта начальник Главного управления вооружения Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Анатолий Гуляев.

"Контракт долгосрочный, пока он пятилетний. С учетом завершения монтажа оборудования и производства мы надеемся что предприятие в этом году эти работы завершит. При подтверждении выхода на полную производственную мощность Министерство обороны вернется к рассмотрению вопроса об увеличении объемов закупок данных изделий", - уточнил он.

По его словам, УЭТ-1 - новая универсальная электрическая торпеда с улучшенными боевыми и техническими характеристиками, она пришла на замену устаревшей самонаводящейся электрической торпеды УСЭТ-80.

В Минобороны РФ уточнили, что УЭТ-1 - торпеда калибра 533 мм с большей дальностью хода, чем УСЭТ-80, более высокой скоростью и лучшей дельностью обнаружения подводных целей. Среди особенностей нового изделия - способность обнаруживать кильватерный след надводных кораблей и возможностью плавной регулировки скорости.


Со стороны bmpd напомним, что 533-мм универсальная электрическая торпеда УЭТ-1 была разработана АО "Завод "Дагдизель" (Каспийск) в рамках ОКР "Ихтиозавр". Также см. известный материал о перипетиях ОКР "Ихтиозавр" и борьбе разработчиков торпед.



  • 1
Ты переоцениваешь сложность космической ракеты и недооцениваешь сложность торпеды. Кстати, торпеды производят меньше стран чем космические ракеты.

Ссылочки на источники информации в студию

Как говорится

Торпеда не сложнее современного топового крузака

И по электронике, и по количеству детелей - сырье, возможно, более дорогое; количество дороги х матерьялов тоже больше, вероятно.

Но не в такое же охрененное количество раз.

Edited at 2018-03-01 08:43 am (UTC)

Re: Торпеда не сложнее современного топового крузака

Топовый крузак может самостоятельно перемещаться в трехмерном пространстве по сложному маршруту, осуществлять поиск и селекцию цели по приблизительным параметрам, а потом обнаруженную цель догнать и поразить?

ЗЫ. Переводя на гражданские задачи - умеет ли топовый крузак самостоятельно ездить в магазин за покупками, причем магазин выбирать сам исходя из требуемых товаров.

Edited at 2018-03-01 09:18 am (UTC)

Re: Торпеда не сложнее современного топового крузака

Современные автомобили могут парковаться сами, к примеру, прокладывать маршрут исходя из дорожной обстановки. Они могут отслеживать состояние водителя (не заснул ли), могут осуществлять экстренную остановку (выявив препятствие). Догонять и поражать - не для этого предназначены, но уровень сложности выполняемых задач соразмерный.

В переводе на военные задачи - да, современный передовой автомобиль имеет достаточно "интеллекта" для поиска и поражения цели.

Edited at 2018-03-01 09:50 am (UTC)

овца, ты просто тупа

-

Зачем же ты, козлище, угрызать хочешь аки волк?

Не хорошо

3,14ска! здесь не подают, скачи нах

-

Re: Торпеда не сложнее современного топового крузака

>>Современные автомобили могут парковаться сами, к примеру, прокладывать маршрут исходя из дорожной обстановки.

Данные о дорожной обстановке они получают готовые, карты готовые. Т.е. это простейшие задачи не требующие интеллекта.
Автопарковка автоматически только руление по заранее вручную выбранному месту. Задача на уровне "переместиться из точки А в точку Б" чуть сложнее первой.

>>Они могут отслеживать состояние водителя (не заснул ли), могут осуществлять экстренную остановку (выявив препятствие).

И это простые задачи на уровне тупого движения по датчикам, хоть и сложнее "прокладывания маршрута".

До уровня обнаружения и преследования цели ни одна из этих задач и близко не дотягивает.

да, ВЫ мусье только подлизывать горазды, а тупы как пса

-

Что же ты в гордыне и содомии воспарил, орёл? Покайся

Пока не поздно

3,14ска ты чего здесь визжишь? или из под ляжки выполз?

-

  • 1