?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый самолет ДРЛО и управления GlobalEye для ОАЭ
bmpd
Шведская группа Saab AB 23 февраля 2018 года сообщила о выкатке на своем предприятии в Линчёпинге первого построенного для Объединенных Арабских Эмиратов самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненного на основе большого административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенного радиолокационным комплексом Saab Erieye ER.


20180223-en-2828921-1

Первый построенный для ВВС ОАЭ самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненный на основе административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенный радиолокационным комплексом Saab Erieye ER. Линчёпинг (Швеция), 23.02.2018 (с) Saab AB




ВВС ОАЭ стали первым заказчиком данного авиационного комплекса ДРЛО и управления GlobalEye, ранее обозначавшегося Swing Role Surveillance System (SRSS), и представляющего собой новое поколение известной радиолокационной системы Saab Erieye, с новой более мощной РЛС Erieye ER с АФАР. Самолет GlobalEye также оснащается дополнительной РЛС обнаружения морских целей в подфюзеляжном обтекателе. В ноябре 2015 года ОАЭ заключили с Saab AB контракт стоимостью 1,27 млрд долл на поставку двух авиационных комплексов ДРЛО и управления SRSS (GlobalEye) на базе самолета Bombardier Global 6000, а в 2017 году подписали дополнительный контракт на поставку третьего комплекса.

В настоящее время ВВС ОАЭ уже эксплуатируют два самолета ДРЛО и управления Saab 340 AEW&C с радиолокационным комплексом Erieye, поставленных Saab AB по контракту 2009 года. Cамолеты ДРЛО и управления с комплексом Erieye предыдущего поколения состоят также на вооружении ВВС Швеции, Греции, Бразилии, Мексики, Саудовской Аравии, Пакистана и Таиланда.



GE2


GE3

Облик самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненного на основе административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенного радиолокационным комплексом Saab Erieye ER (с) Saab AB



  • 1

Для ОАЭ сойдёт.


вестник утренего тельавива напишет что это не глобал а так немножко кепка и то ели ели

Вот мне интересно, нормально, что в таких маленьких самолётах ставят бандуру на крышу без переделки планера? "груз закрывает поток воздуха к килю", говорили журналюги, когда объясняли, зачем Ан-225 переделали с двойным хвостом вместо хвоста Ан-124. А тут типа нормально киль управляться будет,заслоненный чемоданом на крыше?

Уже летал, немало и успешно.

(Deleted comment)
су35 видит шире дальше с большим функционалом и большей устойчивостю... хстати каким аналитегом подсчитано шо оаэ этой вафлей чипокнт все 100 ф15 саудитов разом? точнее наффига им сабж? в нефтенато чтоли играют

Не шире. Этот в две стороны смотрит.

Очередной разведчик выдаваемый за воздушный пункт управления с радаром. Что он науправляет с такими углами обзора, непонятно. Особенно во время разворота.

А у ганшипа вообще все пушки налево смотрят. Что он там этими огрызками настреляет с такими-то углами обстрела и таким-то временем разворота…

Винглеты на руле - это свежо. Корявый аппарат.

(Deleted comment)

Хуситы его первым обнаружат

собьют тапком и сожгут.

а что он им опасен? как!?

интересно сравнение с гольфстримом

Неинтересно, один хрен.

ништяк уних ДЛРО....без груга....

С ним он летать не сможет.

че это у него сквозное отверстие в кожухе антенны, для охлаждения?

Спюциалистов в этом блоге, как вижу, оверчемдофига.

поразительно, Швеция всего 10 млн населения, а по военно-технологическому потенциалу бизка к Франции

Недотягивает. Все равно что Рафаль сравнивать с Грипеном, первый великолепен, второй УГ.

(Deleted comment)
  • 1