? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый самолет ДРЛО и управления GlobalEye для ОАЭ
bmpd
Шведская группа Saab AB 23 февраля 2018 года сообщила о выкатке на своем предприятии в Линчёпинге первого построенного для Объединенных Арабских Эмиратов самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненного на основе большого административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенного радиолокационным комплексом Saab Erieye ER.


20180223-en-2828921-1

Первый построенный для ВВС ОАЭ самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненный на основе административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенный радиолокационным комплексом Saab Erieye ER. Линчёпинг (Швеция), 23.02.2018 (с) Saab AB




ВВС ОАЭ стали первым заказчиком данного авиационного комплекса ДРЛО и управления GlobalEye, ранее обозначавшегося Swing Role Surveillance System (SRSS), и представляющего собой новое поколение известной радиолокационной системы Saab Erieye, с новой более мощной РЛС Erieye ER с АФАР. Самолет GlobalEye также оснащается дополнительной РЛС обнаружения морских целей в подфюзеляжном обтекателе. В ноябре 2015 года ОАЭ заключили с Saab AB контракт стоимостью 1,27 млрд долл на поставку двух авиационных комплексов ДРЛО и управления SRSS (GlobalEye) на базе самолета Bombardier Global 6000, а в 2017 году подписали дополнительный контракт на поставку третьего комплекса.

В настоящее время ВВС ОАЭ уже эксплуатируют два самолета ДРЛО и управления Saab 340 AEW&C с радиолокационным комплексом Erieye, поставленных Saab AB по контракту 2009 года. Cамолеты ДРЛО и управления с комплексом Erieye предыдущего поколения состоят также на вооружении ВВС Швеции, Греции, Бразилии, Мексики, Саудовской Аравии, Пакистана и Таиланда.



GE2


GE3

Облик самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненного на основе административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенного радиолокационным комплексом Saab Erieye ER (с) Saab AB





  • 1

Для ОАЭ сойдёт.


вестник утренего тельавива напишет что это не глобал а так немножко кепка и то ели ели

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот мне интересно, нормально, что в таких маленьких самолётах ставят бандуру на крышу без переделки планера? "груз закрывает поток воздуха к килю", говорили журналюги, когда объясняли, зачем Ан-225 переделали с двойным хвостом вместо хвоста Ан-124. А тут типа нормально киль управляться будет,заслоненный чемоданом на крыше?

Уже летал, немало и успешно.

(Deleted comment)
су35 видит шире дальше с большим функционалом и большей устойчивостю... хстати каким аналитегом подсчитано шо оаэ этой вафлей чипокнт все 100 ф15 саудитов разом? точнее наффига им сабж? в нефтенато чтоли играют

Не шире. Этот в две стороны смотрит.

(Deleted comment)
А у ганшипа вообще все пушки налево смотрят. Что он там этими огрызками настреляет с такими-то углами обстрела и таким-то временем разворота…

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Винглеты на руле - это свежо. Корявый аппарат.

(Deleted comment)

Хуситы его первым обнаружат

собьют тапком и сожгут.

а что он им опасен? как!?

интересно сравнение с гольфстримом

Неинтересно, один хрен.

ништяк уних ДЛРО....без груга....

С ним он летать не сможет.

че это у него сквозное отверстие в кожухе антенны, для охлаждения?

Спюциалистов в этом блоге, как вижу, оверчемдофига.

поразительно, Швеция всего 10 млн населения, а по военно-технологическому потенциалу бизка к Франции

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1