?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На больших десантных кораблях проекта 11711 двигатели поменяют местами
bmpd




Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, проблемы с задним ходом больших десантных кораблей проекта 11711 типа "Иван Грен" планируют решить с помощью перестановки дизелей. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

Дизельные двигатели 16ЧН26/26 большого десантного корабля проекта 11711 "Петр Моргунов" поменяют местами, добавил источник. "Правый и левый двигатели переставят на левый и правый борт соответственно. Это позволит изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью при движении задним ходом", – рассказал он.


0_20ab8a_4c32ddcc_orig

Головной большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 на Государственных испытаниях, 16.12.2017 (с) Виталий Невар / ТАСС



Источник добавил, что в случае успешных испытаний на "Моргунове" профильная госкомиссия примет решение об аналогичных изменениях на головном корабле "Иван Грен". По его словам, это произойдет уже после передачи корабля флоту, которую перенесли на май.

В пресс-службе "Янтаря" корреспонденту Mil.Press FlotProm подтвердили эту информацию, однако от подробностей воздержались.

Госиспытания "Грена" в конце 2017 года приостановили в том числе из-за проблем с задним ходом. Спуск на воду "Моргунова" запланировали на май.

По словам инженера ПАО "Звезда" Александра Архипова, главного конструктора перспективного российского дизеля М150 "Пульсар", перестановка двигателей – сложный процесс и может занять до нескольких месяцев. Вместе с тем Архипов допустил возможность поменять дизеля местами.

Источник на Коломенском заводе, занимающийся судовыми дизелями, рассказал изданию, что пока не в курсе ситуации.


Справка Mil.Press FlotProm

"Иван Грен" и "Петр Моргунов" - большие десантные корабли проекта 11711, разработанного Невским ПКБ. Головной БДК заложен на прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в декабре 2004 года, а спущен на воду только в мае 2012 года. Передача "Грена" флоту неоднократно откладывалась.

При длине корпуса 120 метров и ширине 16,5 метра водоизмещение БДК проекта 11711 составляет 5 тысяч тонн. Скорость – до 18 узлов. Численность экипажа – 100 человек. Корабль может перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников.

БДК проекта 11711 оснащены двумя дизель-реверс-редукторными агрегатами ДРРА3700 с дизелем модификации 10Д49 (16ЧН26/26) производства Коломенского завода. Они предназначены для использования в составе главной энергетической судовой установки для работы на гребной винт фиксируемого шага.

Корабли вооружают двумя 30-мм шестиствольными артустановками АК-630 и одной сдвоенной АК-630М-2. На палубе базируется поисково-спасательный вертолет Ка-27 или транспортно-боевой вертолет Ка-29.


451580b4c90f4bc886aefb9faa9c77b2 (1)

Судовой дизель 10Д49 (с) Пресс-служба Коломенского завода




  • 1
Пока просыпался, пока доходило как до жирафа, но тащемта явно проблемы в том, что два винта не создают правильный поток. Проблемы из-за малой осадки, хотя решалось когда-то с помощью тоннельного расположения винтов. Водометы тут не выгодны, потери больше, а значит требуемая мощность выше. Смысл переставлять двигатели, если можно поменять просто местами редукторы? Даже реверсивные безредукторные двухтактники обходятся простой заменой винтов. Когда-то на моторке баловались установкой двух вихрей, но вышло так, что выгоднее в пару Вихрю-25 ставить Нептун-23 из-за разницы в направлении вращения.

Вот именно. Установка двух "вихрей" погоду не делало. У деда "Прогресс-5" была, "вихрь-25 и "привет-25" навешивал, вот то было дело.

Я боюсь, что тогда редукторы придётся переделывать.

Сама идея поменять движки может придти в случае, если они крутят сразу в нужную сторону, а редукторы плюс-минус одинаковые. А если движки одинаковые, а редукторы разные - то само сообщение фейк.

🤔
Как в данном случае могут быть разные редукторы?

Мля, если движки крутят в разные стороны, то они зеркальные, а редукторы одинаковые. Если движки одинаковые - то наоборот.

Как объяснить рептилоиду разницу между правым и левым - сложная философская задача.

Не за тот вопрос говорим, "право" и "лево слишком просто для возникшей здесь проблемы. Гидрология она такая.

Суть проблемы именно в этом. Вернее, суть этой попытки решения проблемы. Закрутить поток в другую сторону. Совершенно не факт, что получится.

Да блин!Вы серьезно не понимаете? Развести направление движения потока зависит не только от "левое"/"правое" вращение, но и куда потоки будут направлены. По бортам, или к килю.

Если говорить об этом сообщении, то речь строго об изменении направления.

там ыинты вполне себе рядом хотя хз настока или аж наоборот.

  • 1