?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
На больших десантных кораблях проекта 11711 двигатели поменяют местами
bmpd




Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm, проблемы с задним ходом больших десантных кораблей проекта 11711 типа "Иван Грен" планируют решить с помощью перестановки дизелей. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил отраслевой источник, знакомый с ситуацией.

Дизельные двигатели 16ЧН26/26 большого десантного корабля проекта 11711 "Петр Моргунов" поменяют местами, добавил источник. "Правый и левый двигатели переставят на левый и правый борт соответственно. Это позволит изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью при движении задним ходом", – рассказал он.


0_20ab8a_4c32ddcc_orig

Головной большой десантный корабль "Иван Грен" проекта 11711 на Государственных испытаниях, 16.12.2017 (с) Виталий Невар / ТАСС



Источник добавил, что в случае успешных испытаний на "Моргунове" профильная госкомиссия примет решение об аналогичных изменениях на головном корабле "Иван Грен". По его словам, это произойдет уже после передачи корабля флоту, которую перенесли на май.

В пресс-службе "Янтаря" корреспонденту Mil.Press FlotProm подтвердили эту информацию, однако от подробностей воздержались.

Госиспытания "Грена" в конце 2017 года приостановили в том числе из-за проблем с задним ходом. Спуск на воду "Моргунова" запланировали на май.

По словам инженера ПАО "Звезда" Александра Архипова, главного конструктора перспективного российского дизеля М150 "Пульсар", перестановка двигателей – сложный процесс и может занять до нескольких месяцев. Вместе с тем Архипов допустил возможность поменять дизеля местами.

Источник на Коломенском заводе, занимающийся судовыми дизелями, рассказал изданию, что пока не в курсе ситуации.


Справка Mil.Press FlotProm

"Иван Грен" и "Петр Моргунов" - большие десантные корабли проекта 11711, разработанного Невским ПКБ. Головной БДК заложен на прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в декабре 2004 года, а спущен на воду только в мае 2012 года. Передача "Грена" флоту неоднократно откладывалась.

При длине корпуса 120 метров и ширине 16,5 метра водоизмещение БДК проекта 11711 составляет 5 тысяч тонн. Скорость – до 18 узлов. Численность экипажа – 100 человек. Корабль может перевозить на борту 13 танков или 36 БМП, а также до 300 десантников.

БДК проекта 11711 оснащены двумя дизель-реверс-редукторными агрегатами ДРРА3700 с дизелем модификации 10Д49 (16ЧН26/26) производства Коломенского завода. Они предназначены для использования в составе главной энергетической судовой установки для работы на гребной винт фиксируемого шага.

Корабли вооружают двумя 30-мм шестиствольными артустановками АК-630 и одной сдвоенной АК-630М-2. На палубе базируется поисково-спасательный вертолет Ка-27 или транспортно-боевой вертолет Ка-29.


451580b4c90f4bc886aefb9faa9c77b2 (1)

Судовой дизель 10Д49 (с) Пресс-служба Коломенского завода



Тут налицо еврейский след. Их сглазил гунявый, ви только посмотрите в эти честные глаза.

Снимок

А вообще я считаю эти корабли назло гунеподобной боте ждет долгая и удачная серия. По нашей русской примете, неподвластной хасидам.

Эээээ... А что, левый и правый винты разного вращения????

Это и винты надо переставлять тогда.

чому б не воспрошать "отрослевого источнику". Яка така дивина намулювалося.

Поменяют местами двигатели - начнутся проблемы с передним ходом ))

ой, да после парадних 23-ляшних Т-50 чого ж ещо ожидать? пардон, Армата опять заглохла. Ну нет у дебилов идей.

Это уже было. Напоминаю. Фильм Фанфан-тюльпан. Поменяем правый фланг на левый, левый на правый. И враг запутавшись потерпит поражение.

Там сложнее было))

Людовик. Где будет находиться ваш правый фланг?
Маршал (обходит стол и показывает расположение своих войск, Людовик следует за ним). Слева…
Людовик. А левый… Забавная мысль… Левый фланг… справа?
Маршал. Нет, сир… в центре…
Людовик. А центр справа, как и положено! Коварная диспозиция…
Маршал. Главное — дезориентировать врага… Предвидится десять тысяч трупов! Мы хорошо подсчитали. Имея дело с маршалом Саксонским, вам дешевле не отделаться.

Надо просто на корму фанерную накладку клином сделать и назад будет плыть как вперед, делов-то на пару часов.

В кибуце отчетливо запахло перемогой

Не зря флотские с этим проектом резину тянули как могли, чуяли что косяков много. Впрочем надводники сами те ещё косяки, так что пусть страдают.

Сколь епотни с баржой по своей сути... Лишний раз показывает, бессмысленно что-то переделывать, лучше новое заложить по нормальному проекту, чем с этим трахаться годами.

проект целостный и нормальный, не фуфло сердюковское как мисраль.

Хоспади Иисусе, как ты славен, что не видел я за 20 лет работы ни одного "комментария в ЖЖ". Да Слава Богу и ЖЖ не видел :). Посоны бы уписались от первого же испытательного полета с 70-ю замечаниями только летчиков. Ей Богу, в интернет икспердов рождают непоротозачатые феи объевшиеся фиалок.

Ты уже в стельку.

поразительно! Как на БДК можно не иметь азиподов для подруливания?
и мы еще что то там говорим про Мистрали.
Каменный век у нас,карочи..

тренируй губки, пайдешь на балтийский флот азиподом. Я уже и батарейку тебе из пульта достал, для илисттричнского привода.

Уникальный случай даже для российского кораблестроения. Корабль нужно было резать на металл пока он был на низкой степени готовности, когда выяснились технические нестыковки проекта. Нет у российских мореманов и властей чуйки.

Правильно говорят, кто кораблестроение вещь сложная и инерционная. В этой отрасли, как видим, потеря компетенции катастрофична, и какое-то восстановление, если оно вообще возможно, запросто занимает десятилетия.

Эх, "святые 90-е"... Столько всего потеряно, такой совокупный ущерб...

Впрочем, достаточно посмотреть на "Владычицу морей", чтобы узреть деградацию такую полную и необратимую от имевшегося потенциала, что наши объективные горести и переживания кажутся чем-то излишним. И, самое главное, есть ощущение, все наши трудности разрешаемы. Так или иначе "Грены" будут плавать, а набитые шишки позволят построить следующие корабли лучше и быстрее. Если бы "Грена" распилили на металл, то едва ли бы стали строить новые корабли на замену. Люди бы разбежались, компетенции были бы утрачены. А так долгострой, я так думаю, оказался отправной точкой откуда-то, но совсем не от самого нуля.

Я полагаю, что рассуждаю объективно. Зачем рассуждать как-то по другому?

Чета басню Крылова напомнило)))

Это где четыре гомопетушка пердолили тебя голубку?

врёти вы всё.

под андреевским флагом взад ходить никакой возможности нетю. так уж со времён "варяга" и "кореца" повелось.
а вот вороном оснастить не помешает. бмп и 300 морпехов в абордажной схватке эито вам не фермопилы защищать.

хм. я не понял. теперь правый винт будут крутить влево левым двигателем. а левый винт правым двигателем вправо? или полный вперёд будут осуществлять при реверсе двигателя?

вечно у этих балтфлотовцев всё через одно место... даже в европу через форточку входят.

Re: врёти вы всё.

Кровати двигать это вам не блядей менять.

прикольно... думаю, это планируют еще и для снятия заговора в том числе

Куда уж нам до великого змагарскаго флота, что бороздит прасторы беларускаго окияна.

А передним?