Previous Entry Share Next Entry
Два самолета Т-50 прибыли на Хмеймим
bmpd
Как сообщают ближневосточные ресурсы, подтверждая это фото- и видеоматериалами, 21 февраля 2018 года в состав российской авиационной группировки на сирийской авиабазе Хмеймим прибыли два самолета Т-50 - летные опытные образцы российского истребителя пятого поколения Су-57. Конкретные номера прибывших в Сирию самолетов Т-50 пока неизвестны.


DWldx0EXcAA6_oP

Два опытных летных образца истребителя Су-57 (Т-50), прибывших в состав российской авиационной группировки на сирийскую авиабазу Хмеймим, 21.02.2018 (с) twitter.com/WaelAlHussaini



Напомним, что сирийские источники сообщили также о прибытии 21 февраля 2018 года на авиабазу Хмеймим прибыли четырех истребителей Су-35С ВКС России, лидировавшихся пассажирским самолетом Ту-154М (регистрация RA-85155) ВКС, а также самолета радиолокационного дозора и наведения А-50У (бортовой номер "47 красный") и четырех штурмовиков Су-25.

Всего с 2010 по 2017 годы было построено десять летных опытных образцов истребителя Т-50 (Су-57), в том числе три - в 2017 году: самолеты Т-50-9 (первый полет 24 апреля 2017 года). Т-50-11 (6 августа) и Т-50-10 (23 декабря).


Видео (с) twitter.com/WaelAlHussaini :






Хмм вот так поворот.
Мая однака в недоумении не рано ли им там быть...

Есть предположение, что они прибыли туда на парад в честь Дня Защитника Отечества. Лично мое имхо, отработать прицельный комплекс по реальным целям, а че бы нет, как говорится

(Deleted comment)
Ребят вы думаете пендосы остановятся что перебили наших ребят?
Они видят что "там их нет" значит к выборам сделают подарок собьют в открытую пару самолетов. И вопрос-им специально цели прислали?

Больше вбросов богу вбросов!
И вопрос - вас специально нам прислали?

израильско-пиндоские боты истерят)

Напомнило операцию "Ромб", когда в Афгане испытывали прототипы тогда еще не принятого на вооружение Т-8 (Су-25) в 1980 году.

Edited at 2018-02-22 01:29 am (UTC)

А разве "Ромб" - это не испытания Як-38, после которых был сделан вывод о его неприменимости в Афганистане?

Они прилетели туда "для дела"

ИМХО сей самоли (не только Су-57), прилетели туда для дела. Чувствую что после перевыборов ВВП в регионе, а может и не только, начнется пиздомес...

Re: Они прилетели туда "для дела"

Эмм, а то что крайние семь лет в Сирии происходит - не пиздомес? А для БВ как для региона данное состояние характерно уже тыщщи четыре лет, минимум.

Интересно, это для парада, или готовятся к серьезному замесу.

а чем в замесе помогут новые неотработанные в бою борты?

(Deleted comment)
Все новые платформы нужно прогнать через Сирию, нормальный такой полигон.

Ждём эскалации индусского контракта )

После того, как подкупленные агентами госдепа враги России распространили клеветнические слухи о гибели в Сирии 334 наёмника из несуществующей ЧВК Вагнер:
Путин подхватил простуду и исчез из зоны доступа в разгар предвыборной компании.
Заменили командующего российскими войсками в Сирии.
В Сирию прибыло четыре Су-35 и А-50У.
А вот теперь и два Су-57 перебросили.

Жить стало интереснее жить стало веселее.

Edited at 2018-02-22 02:42 am (UTC)

Угу. Особенно про Су-57 правдоподобно. А еще после этого Маск запустил Теслу в космос. Совпадение? Не думаю. Наверняка ФСБ урезало Маску финансирование в связи с описанными проблемами и пришлось вместо реального груза запускать макет в виде подержанной теслы (на самом деле то был Ваз 2106, инфа 100%)

Давно пора переводить выход в интернет на систему авторизации и пароль выдавать только тем, кто прошел психиатрическую экспертизу, чтоб в сеть дебилы не лезли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это очень круто! Хз как будет дальше, но это круто!
Такого даже самые крутые вангователи предсказать не могли.

Согласен
круто
непредсказуемо
но логика их присутствия там за гранью моего понимания
если вдруг что не так вою будет шо звездец
а отрабатывать там борт даже не в серии хз хз
отдельные системы в боевых можно с су-35 отработать
в общем думаю это попытка послать сигнал
Мы тут и мы тут ооочень надолго

(Deleted comment)

Дык намедни, в очередной раз, всех победили же.


вы боты такие, побьедители. Как и ваши заокеанские хозяева, которые 17 год в Афгане побеждают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Больше вагнеровцев бомбить не будут - вдруг там наши невидимки.

теперь будет бомбить у интырнет ботов типа тебя

Машина явно боеготова, раз погнали в горячий регион. Все равно нужно испытывать по всем параметрам, сырая еле летающая фекалина типа Пингвина не нужна. Косвенно говорит о готовности радара. Кстати недавно официально прошел испытания МиГ-35, что так же намекает о преодолении проблем с АФАР.

Сложно об этом говорить не зная программы испытаний итп


Мутное фото и мутное видео. Может быть фейк. Если не фейк то:

- Сигнатуры никто светить не будет, чтобы не светить их те же пиндосы давно используют на тех же ф-22 уголковые отражатели (и на радаре в мирное время видно и реальную ЭПР не замерить).

- На случай "если что" у таких машин будет эскорт.

- Возможна отработка систем, того же радара "L-диапазона" в крыле на самолетах партнеров.

- Возможно отработка возможностей эксплуатации и применения в боевой обстановке перед серией.

P.S.: вроде еще не весна, откуда столько шизофреников в комментариях с постами про блицкриг и вагнеровцев?

Edited at 2018-02-22 03:06 am (UTC)

Скорее всего, АФАР испытывать пригнали.

А это там не дома советской постройки за лесом?
На аутентичность видео бы проверить :)

Дома советской постройки можно обнаружить даже в Кабуле (район Тёплый стан , да-да). Что, впрочем, не отменяет разумности сомнений в аутентичности картинки.

теперь все будут писать о Су-57, а не о разгроме вагнеровцев. опять показуха.

Ваш ИПСО нужно разогнать в связи с профнепригодностью, так и скажите вашему пану обер-лейтенанту. Флуд и оффтопик только раздражает.

?

Log in

No account? Create an account