?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Показатели деятельности ОДК-УМПО в 2017 году
bmpd



Как сообщило 14 февраля 2018 года информационное агентство «Башинформ», выручка ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) в 2017 году составила, по предварительным данным, 73,6 млрд рублей (компания отчетность еще не публиковала). В разговоре с журналистами на коллегии Министерства промышленности Башкортостана в Стерлитамаке управляющий директор компании Евгений Семивеличенко назвал этот показатель «рекордным в новейшей истории предприятия». Выработка на работника (численность заводчан — порядка 23 тысяч) составила около 3,2 млн рублей. Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.




Турбовальный двигатель ВК-2500П-01 в цеху ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО), январь 2018 года (с) bmpd



В структуре заказов прошлого года экспорт составил долю в 60%, гособоронзаказ — 40%. В компании надеются на увеличение интереса со стороны зарубежных заказчиков. «В Сирии вся российская авиация летала на уфимских моторах — Су-25, Су-30, Су-35. После этого стало больше интересантов, так, на нашу продукцию обратили внимание ОАЭ», — отметил топ-менеджер.

Евгений Семивеличенко сообщил, что портфель заказов на 2018 год полностью сформирован, на 2019 — собран на 90%. Задача на текущий год — прибавить 8-12% по всем показателям.

В инновации и развитие было вложено 8 млрд рублей средств учредителей и собственных — в новые проекты, технологии, реконструкцию и строительство помещений.


Cо стороны bmpd напомним, что ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас на предприятии ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500.

В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.




  • 1
Завертелся кукушатник, завилял хвостом.
Твоя бешка не пошла потому что в отличии от конкурентов не имела такого пустячка как большая грузовая дверь.
А был бы Ан-140 плохим его не строили бы в Самаре.

Ядренный кретин же ты. А ну мне покажи грузовую дверь?







И сравни




"Все 8 выпущенных «тридцаток» были переделаны в вариант Бе-32, три из которых проходили эксплуатационные испытания в Быковском авиаотряде. Один самолёт выпустили в грузопассажирском варианте с большой грузовой дверью."
Только один, блин! Один!

И ещё:
" у Ан-28 было очень важное качество — он имел очень удобную грузовую кабину для транспортировки крупногабаритных изделий. "

...и неудобный вход. К тому же Ан-28 совсем мелкий как клоп, проблемы по дальности для удаленных регионов могут возникнуть. Ты определись, тебе грузовой или пассажирский нужен? А то ведь загрузка сбоку давно не новость.


Гы гы гы, а Бе-32 крупный, да?)))

Такие самолёты нужны универсальными.

Вот как в ОКБ Бериева сделают с такой грузовой дверью и удобным для перевозки крупногабаритных грузов фюзеляжем так и поговорим.

Какой крупногабарит? Он берет как Газель. Такие возят мелкоштучный груз в основном. Для контейнеров будущий более Ил-112. Ну ты наркоман! Главная задача Бе-32 это перевозка людей и неприхотливость к аэродромам.

Крупногабаритный груз это не только контейнеры хотя сейчас из-за удобства и сборный груз возят контейнерам везде.

Так что как сделают Бе-32 пригодным для грузоперевозок так и поговорим.

А ну покажи какие контейнеры возит Ан-28? И больше ли дверь чем у грузовой модификации Бе-32? А так же как несомненно удобнее загонять погрузчик под низкий хвост?

Многоцелевой транспортный самолет Бе-32 . Не я а разработчики объявили его таким. Но как транспортный он оказался неважный. По указанным выше причинам, небольшая грузовая дверь и тесный фюзеляж не подходящий для крупногабаритных грузов. А поскольку уже имели Ан-28 (и даже уже и Ан-38) и L-410, было принято совершенно правильное решение не размножать и без того большую линей таких самолётов тем более что и Ан-2 на пенсию не собирается.
Хвосты у Ан-28 и Бе-32 одинаковые.

небольшая грузовая дверь и тесный фюзеляж не подходящий для крупногабаритных грузов

Кстати ты реально упоротый долбаеб?

Охренеть как много места!





Упоротый кретин, это точно про тебя. Сравни с Бе-32. Разница минимальная. НАХРЕНА пассажирскому небольшому самолету широкий фюзеляж? Это тебе Ил-112 штоль? Или Ан-32? Ты наверное ТТХ в упор не видишь?!



От самолета отказались по одной причине, из-за игор в брацкеноротность, так как давали работу чехам и полякам, у последних кстати и выпускался Ан-28. Кстати почему то на Ан-38 пришли к той же двери.



Edited at 2018-02-23 03:35 pm (UTC)

Многоцелевой транспортный самолет Бе-32 . Не я а разработчики взялись и делали. А не только пассажирский.

Так он и транспортник, и пассажирский. Чего тебе не нравится? Фюзеляж узкий? Beech 1900, Fairchild Metro 23, Do.228-212 не согласны с тобой.

у Ан-28 было очень важное качество — он имел очень удобную грузовую кабину для транспортировки крупногабаритных изделий.

Ан-28 хороший самолет, но слишком маленький и с неудобным для пассажиров входом. К тому же на фоне Бе-32 прожорлив и имел значительно меньшую крейсерскую скорость. 305 у PZL М-28 с Pratt Whitney PT6A-65B против 480 Бе-32 с ТВД-10. Кстати ты че съехал с L-410? Давай расписывай какой он гарный литак.

Повторяю ещё раз. Бе-32 уступает Ан-ам как многоцелевой. Грузовая кабина не та. Теперь дошло?

  • 1