?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Показатели деятельности ОДК-УМПО в 2017 году
bmpd



Как сообщило 14 февраля 2018 года информационное агентство «Башинформ», выручка ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) в 2017 году составила, по предварительным данным, 73,6 млрд рублей (компания отчетность еще не публиковала). В разговоре с журналистами на коллегии Министерства промышленности Башкортостана в Стерлитамаке управляющий директор компании Евгений Семивеличенко назвал этот показатель «рекордным в новейшей истории предприятия». Выработка на работника (численность заводчан — порядка 23 тысяч) составила около 3,2 млн рублей. Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.




Турбовальный двигатель ВК-2500П-01 в цеху ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО), январь 2018 года (с) bmpd



В структуре заказов прошлого года экспорт составил долю в 60%, гособоронзаказ — 40%. В компании надеются на увеличение интереса со стороны зарубежных заказчиков. «В Сирии вся российская авиация летала на уфимских моторах — Су-25, Су-30, Су-35. После этого стало больше интересантов, так, на нашу продукцию обратили внимание ОАЭ», — отметил топ-менеджер.

Евгений Семивеличенко сообщил, что портфель заказов на 2018 год полностью сформирован, на 2019 — собран на 90%. Задача на текущий год — прибавить 8-12% по всем показателям.

В инновации и развитие было вложено 8 млрд рублей средств учредителей и собственных — в новые проекты, технологии, реконструкцию и строительство помещений.


Cо стороны bmpd напомним, что ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас на предприятии ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500.

В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.




  • 1
Как и Кукушонок Бешка тщательно испытывалась и дорабатывалась. Тем более в традициях КБ делающего морские самолеты, там вообще любые мелочи критичны. Сравнил с рукожопыми чехами тех, кто решил посадку реактивного самолёта на воду.

В таком случае все вопросы к руководству ОАК некоему гражданину Погосяну, что он не запустил в производство сей наипрекраснейший литак.

Это вопросы к тем, кто в свое время разваливал ТАНТК Бериева. Благодаря таким как Погосян наоборот происходит возрождение.

Это вопросы к тем, кто в свое время разваливал ТАНТК Бериева
===================
как раз этим и занимался.

Ну да, так возродил что "бешка" до сих пор в серию не пошла.

Бе-200 и А-50У идут. Такшта не надо ля-ля.

Завертелся кукушатник как уж на сковородке. Прекрасно понял что речь о Бе-32 а пытается приплести Бе-200.

Дурачок штоль? Бе-32 предлагали как патрульный самолет и региональник в 90ые, но не зашел как Ил-114 из-за нищеты и шашней с каклами, кои впаривали свои говнолитаки, типа Ан-140.

Завертелся кукушатник, завилял хвостом.
Твоя бешка не пошла потому что в отличии от конкурентов не имела такого пустячка как большая грузовая дверь.
А был бы Ан-140 плохим его не строили бы в Самаре.

Ядренный кретин же ты. А ну мне покажи грузовую дверь?







И сравни




"Все 8 выпущенных «тридцаток» были переделаны в вариант Бе-32, три из которых проходили эксплуатационные испытания в Быковском авиаотряде. Один самолёт выпустили в грузопассажирском варианте с большой грузовой дверью."
Только один, блин! Один!

И ещё:
" у Ан-28 было очень важное качество — он имел очень удобную грузовую кабину для транспортировки крупногабаритных изделий. "

...и неудобный вход. К тому же Ан-28 совсем мелкий как клоп, проблемы по дальности для удаленных регионов могут возникнуть. Ты определись, тебе грузовой или пассажирский нужен? А то ведь загрузка сбоку давно не новость.


Гы гы гы, а Бе-32 крупный, да?)))

Такие самолёты нужны универсальными.

Вот как в ОКБ Бериева сделают с такой грузовой дверью и удобным для перевозки крупногабаритных грузов фюзеляжем так и поговорим.

Какой крупногабарит? Он берет как Газель. Такие возят мелкоштучный груз в основном. Для контейнеров будущий более Ил-112. Ну ты наркоман! Главная задача Бе-32 это перевозка людей и неприхотливость к аэродромам.

Крупногабаритный груз это не только контейнеры хотя сейчас из-за удобства и сборный груз возят контейнерам везде.

Так что как сделают Бе-32 пригодным для грузоперевозок так и поговорим.

А ну покажи какие контейнеры возит Ан-28? И больше ли дверь чем у грузовой модификации Бе-32? А так же как несомненно удобнее загонять погрузчик под низкий хвост?

  • 1