?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Показатели деятельности ОДК-УМПО в 2017 году
bmpd



Как сообщило 14 февраля 2018 года информационное агентство «Башинформ», выручка ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) в 2017 году составила, по предварительным данным, 73,6 млрд рублей (компания отчетность еще не публиковала). В разговоре с журналистами на коллегии Министерства промышленности Башкортостана в Стерлитамаке управляющий директор компании Евгений Семивеличенко назвал этот показатель «рекордным в новейшей истории предприятия». Выработка на работника (численность заводчан — порядка 23 тысяч) составила около 3,2 млн рублей. Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.




Турбовальный двигатель ВК-2500П-01 в цеху ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО), январь 2018 года (с) bmpd



В структуре заказов прошлого года экспорт составил долю в 60%, гособоронзаказ — 40%. В компании надеются на увеличение интереса со стороны зарубежных заказчиков. «В Сирии вся российская авиация летала на уфимских моторах — Су-25, Су-30, Су-35. После этого стало больше интересантов, так, на нашу продукцию обратили внимание ОАЭ», — отметил топ-менеджер.

Евгений Семивеличенко сообщил, что портфель заказов на 2018 год полностью сформирован, на 2019 — собран на 90%. Задача на текущий год — прибавить 8-12% по всем показателям.

В инновации и развитие было вложено 8 млрд рублей средств учредителей и собственных — в новые проекты, технологии, реконструкцию и строительство помещений.


Cо стороны bmpd напомним, что ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас на предприятии ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500.

В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.




  • 1

Кончай пургу гнать, калифорниец

В 2013 чистая прибыль МС в американских убитых енотах в районе 154 млн. (по курсу на момент отчетности). В 2018 91 млн (посчитал по щадящему курсу 25 , а не 27, как на сегодня). Теперь можешь не играться процентами, а кричать "Перемога!" и затирать про выгодности тех или иных рынков. СУГС, ёпта.

Re: Кончай пургу гнать, калифорниец

Зрада!

(Deleted comment)

Re: Кончай пургу гнать, калифорниец

Да, опечатка. Следует читать "за 2017". Полегчало? Что там насчёт ох..нно выгодных рынков и ох..ного роста, с учётом того, что потребления продукции МС внутри 404 ничтожно?

Edited at 2018-02-20 04:20 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Кончай пургу гнать, калифорниец

Вот тут пардон, это за 9 месяцев- упустил. И получается 100 млн.,но один фиг до показателей домайданного 2013 не дотягивает.

(Deleted comment)

Re: Кончай пургу гнать, калифорниец

Какой такой политический заказ? Себе в убыток они никогда не работали. Поэтому как были комплектовщиками российских вертолетов, так и остались. Падение их прибыли это импортозамещение в России. Когда повозка наберет обороты, их прибыль еще упадет. Если Богуслаев не договорится с Россией о кооперации, то и на внешнем рынке его будут щемить,потому что у государства всегда больше возможностей , чем у частной лавочки. Его двигатели ставятся массово только на Ми и Ка, китайский "Ми-26" массовым как Ми-8 не будет.

(Deleted comment)
А причём тут прибыльность и падение оборотных средств? Шаурма на крещатике тоже прибыльная, вы это хотели сказать?

Re: Кончай пургу гнать, калифорниец

Двигатель на фотографии как бэ намекает. Четыре года назад его производства ещё не было. Теперь есть. Спасибо мудану.

Re: Кончай пургу гнать, калифорниец

Выручка будет идти, пока будут обслуживать старые Ми-8. Но и эта лафа скоро прикроется.

Re: Кончай пургу гнать, калифорниец

Истерика калифорнийца из усраины доставляет)

  • 1