?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Показатели деятельности ОДК-УМПО в 2017 году
bmpd



Как сообщило 14 февраля 2018 года информационное агентство «Башинформ», выручка ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) в 2017 году составила, по предварительным данным, 73,6 млрд рублей (компания отчетность еще не публиковала). В разговоре с журналистами на коллегии Министерства промышленности Башкортостана в Стерлитамаке управляющий директор компании Евгений Семивеличенко назвал этот показатель «рекордным в новейшей истории предприятия». Выработка на работника (численность заводчан — порядка 23 тысяч) составила около 3,2 млн рублей. Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.




Турбовальный двигатель ВК-2500П-01 в цеху ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО), январь 2018 года (с) bmpd



В структуре заказов прошлого года экспорт составил долю в 60%, гособоронзаказ — 40%. В компании надеются на увеличение интереса со стороны зарубежных заказчиков. «В Сирии вся российская авиация летала на уфимских моторах — Су-25, Су-30, Су-35. После этого стало больше интересантов, так, на нашу продукцию обратили внимание ОАЭ», — отметил топ-менеджер.

Евгений Семивеличенко сообщил, что портфель заказов на 2018 год полностью сформирован, на 2019 — собран на 90%. Задача на текущий год — прибавить 8-12% по всем показателям.

В инновации и развитие было вложено 8 млрд рублей средств учредителей и собственных — в новые проекты, технологии, реконструкцию и строительство помещений.


Cо стороны bmpd напомним, что ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас на предприятии ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500.

В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.




  • 1
Технократический уродец SaM-146 для Бе-200 оказался НЕПРИГОДЕН. Легче и дешевле подкупать хохляцких чиновников чтобы те не мешали вывозить Д436 пока в Уфе производство клона не востановят.

Педофил как всегда рвётся за украинских братушек xDDD

Иди нахер со своими хохлами. Пусть лучше нормальный движок допилят и ставят, чем расчитывать на пряморукость хохлов.

Иди сам к своим лягушатникам с их дерьмодвигателем.
А Д-436 ранее производился в Уфе и его производство можно легко восстановить.

Хохлопедофил плез.

Да, вот только ОДК с вами не согласен. И с чего бы это?
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=474105

ОДК: авиадвигатель SaM146 российско-французского производства может заменить украинский Д-436, что установлен на Ан-148 и Бе-200
========================
Ключевое слово "МОЖЕТ". Понимаете да, что означает это слово?
Может заменить ЕСЛИ:
1. Если хозяева двигателя лягушатники дадут согласие ставить его на Бе-200. Поставлять своих уродцев в Минобороны и другие силовые ведомства они УЖЕ запретили потому что законопослушно соблюдают санкции. А основные заказчики Бе-200 это МЧС, МО , и прочие госведомства.
2.Если этот незаконнорожденный выкидыш GE и Safran окажется годным для установки на амфибию.
А вот с этим совершенно никак. Ибо а) этот урод в отличии от Д-436 рассчитывался только на подкрыльевое крепление и его надо переконструировать на надкрыльевое. и б) Д-436ТП — морская модификация двигателя Д-436Т1 с тягой на взлётном режиме 7 500 кгс. Проведены соответствующие конструктивные и технологические мероприятия по защите от коррозии для эксплуатации в морском климате. У французского ублюдка такой модификации нет и никогда не было. таковую надо разрабатывать с нуля.

То есть у Powerjet-а нет двигателя который можно ставить на Бе-200 и в обозрмом будущем не будет.

хозяева двигателя лягушатники

Вот ты опять обосрался. Ты ничего не знаешь.

Ну расскажи опупительную историю про то как пиндосо-лягушатный уродец вдруг оказался российским.

Ожидаемо от защеканки, только нужен ли этот трэш с мизерным ресурсом?

Реальный ресурс у Д-436 больше чем у лягушатного sam-146. И не был бы нужен не покупали бы ибо заменить Д-436 нечем. Не сафрановским же уродом его заменять.

У SaM146 ресурс больше в 10 раз чем у свинячьей поделки.

Клоун, никого подкупать не надо. Д-136 каклы спокойно продают. А Д-436 потребность для Бе-200 закрыто. Даже хорошо, что каклы объявили о запрете его поставки, еще один гвоздь в гроб убогого никому не нужного тутушонка.

Бе-200 в производстве не прекращали. Да и выработавшие свой ресурс надо менять.
И на Ан-148 что будешь ставить? Этого выродка в славном семействе турбореактивных двигателей по кличке SaM-146?

Не будут Ублюдка больше выпускать, дадут по окончании недолгой жизни благополучно сгнить под забором. Для Бе-200 должен поспеть ПД-7, как и для Суржика. Кстати из-за таких же игор в брацконоротность отказались от отличного Бе-32, завод бы даже нашли под выпуск.

  • 1