?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Показатели деятельности ОДК-УМПО в 2017 году
bmpd



Как сообщило 14 февраля 2018 года информационное агентство «Башинформ», выручка ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) в 2017 году составила, по предварительным данным, 73,6 млрд рублей (компания отчетность еще не публиковала). В разговоре с журналистами на коллегии Министерства промышленности Башкортостана в Стерлитамаке управляющий директор компании Евгений Семивеличенко назвал этот показатель «рекордным в новейшей истории предприятия». Выработка на работника (численность заводчан — порядка 23 тысяч) составила около 3,2 млн рублей. Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.




Турбовальный двигатель ВК-2500П-01 в цеху ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО), январь 2018 года (с) bmpd



В структуре заказов прошлого года экспорт составил долю в 60%, гособоронзаказ — 40%. В компании надеются на увеличение интереса со стороны зарубежных заказчиков. «В Сирии вся российская авиация летала на уфимских моторах — Су-25, Су-30, Су-35. После этого стало больше интересантов, так, на нашу продукцию обратили внимание ОАЭ», — отметил топ-менеджер.

Евгений Семивеличенко сообщил, что портфель заказов на 2018 год полностью сформирован, на 2019 — собран на 90%. Задача на текущий год — прибавить 8-12% по всем показателям.

В инновации и развитие было вложено 8 млрд рублей средств учредителей и собственных — в новые проекты, технологии, реконструкцию и строительство помещений.


Cо стороны bmpd напомним, что ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас на предприятии ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500.

В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.



  • 1
Хохлам страдать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

собрал 100 комплектов

bmpd, а "комплект" это один или два движка?

Re: собрал 100 комплектов

Это для одного двигателя

мотор сич может переквалифицироваться и начать делать лучшие в мире кастрюли

Тефалю не понравится.

Только рабочим платят как щенкам. А так все хорошо, да.

Ну вот и данные по количеству сделанных ВК-2500 за 2017-й. Вроде, всё идёт по плану :-)
Вот только сумеют ли в 2018-м выпуск в 2,5 раза увеличить ? Если да, то останется проблема только с двигателями для Ми-26/Бе-200.

Для Бе-200 пилят (ЕМНИП) Сам-146. А для "мишки" пророчат двигун на базе ПД-14.

Мотор-Сич сейчас это мясорубки,соковыжималки самое технологичное газонокосилки,продаётся всё на яндекс марките.

По горбачевски.

У моторсича одна дорога, в металлолом. Тем более каклы гонят липу, выдавая за новинками перефорсированное старье с мизерным ресурсом. Д-18Т пятой серии не видать никогда, выше головы не прыгнешь. Д-436 так вообще развод. Д-136 вот имеет смысл локализовать, свиньи своими кривыми ручонками не успели испоганить.

-Тем более каклы гонят липу, выдавая за новинками перефорсированное старье с мизерным ресурсом.-


Примерно как коломенские строители дизелей.

PS по итогам 2017 года:
В 2017 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало в Россию:
- 194 турбовальных двигателя типа ТВ3-117 для вертолетов Ми-171 на общую сумму 113 млн. долл.;
- 2 турбовальных двигателя типа Д-136-2 для вертолета Ми-26Т2 на общую сумму 1,486 млн. долл.;
- 8 двухконтурных турбореактивных типа Д-436 на общую сумму 19,7 млн. долл.

Примерно в десять раз меньше чем заработало УМПО.
Хотя наверное так прямолинейно нельзя считать.

100 двигателей на этом заводе, а сколько всего? Ранее заявлялось о планах по выпуску 130 ВК-2500 в 2017г

На "этом заводе" выпускаются комплектующие, те самые "детали и сборочные единицы (ДСЕ)", а окончательная сборка двигателей делается на "Климове" в Питере.

УМПО следует срочно начинать производство Д-436.

С ресурсом меньше чем у истребительного РД-33? Ну ты наркоман!

Помню, сколько было срачей на тему импортозамещения вертолётных движков. В итоге массовое производство осилили, а пессимисты оказались посрамлены.

Edited at 2018-02-20 10:52 am (UTC)

Моторсич уже мясоробки собирает. Обороты растут, продажи тоже. о)

обороты у спиральных мясорубок выше чем у авиадвигателей это да

  • 1