Previous Entry Share Next Entry
Второй полет первого прототипа вертолета Ка-62 ?
bmpd
Как сообщил известный голландский авиационный ресурс Scramble Magazine, 15 февраля 2018 года в Арсеньеве (Приморский край) будто бы совершил второй полноценный испытательный полет первый опытный летный образец (ОП-1) вертолета Ка-62. Какие-либо подтверждения второго полета Ка-62 в российских источниках пока отсутствуют.


40288141871_c94d50a822_o

Первый летный опытный образец ОП-1 (регистрационный номер RA-621, заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62 на доработках в цеху ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина», 14.02.2018 (с) Александр Ратников / primamedia.ru 




Со стороны bmpd напомним, что первый летный опытный образец ОП-1 (заводской номер 97876210101) вертолета Ка-62, построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»), выполнил первое висение 28 апреля 2016 года, и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. С тех пор полеты на ОП-1 не производились. ОП-1 первоначально имел странноватую регистрацию RA-00000, осенью 2017 года заменную на RA-621 (возможно, что две последние цифры "01" нового регистрационного номера, происходящего от заводского номера, не нанесены).

Фактически программа Ка-62 последние годы откровенно стагнирует, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени  не поднимался в воздух. Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G и редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG.



  • 1
Это насколько я понимаю гражданский вертолет?

Безусловно.На военных вертолетах импортозамещение победило,двигатели только российские.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
-оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G-

Говорят хороший двигатель.

Говорят ты приверженец ислама с пейсами и в кипе.
А ещё "злые языки" говорят что ты неровно дышишь к парно- и непарнокопытным.

(Deleted comment)
Он скажет, что даже камовцы поняли, какое УГ сооска. Ну или что-то в этом роде.

Только большая волосатая рука и толстые мозоли спасают ми-28 от забвения!

арабская рука

Соболев!!! Твой звездный час.

Да, летал над полями вокруг города, фотоаппарата не было, не сфотала.

Надеюсь все таки у этого вертолета будет шанс, хоть тягомотина со времен СССР, когда показывали макет в Крыльях Родины. Тем более вертолет такого класса нужен, не все же возить на Ми-8.

Один раз в год..Ка-62 летает. Ночью и низэнько.

хвостовой винт "любопытный".

-Судя по расстановке бортов в цехе дела у Арсеньева плохи. С ГОЗ и экспортным заказом не справляются. Производственно-диспетчерское управление не смогло обсчитать нагрузку, агрегатно сборочный цех не справляется. Поставка комплектующих и в первую очередь Красного Октября идет неритмично. А ведь Вертолеты России выкинули в него миллиарды. Неудивительно, хэдхантеры мне уже на ежедневный дозвон перешли и цифры трехзначные предлагают.

(Deleted comment)
помню его еще по картинке в Юном технике в начале 90-хх. Или это уже была Техника молодежи, точно не скажу

Ещё в Юном технике.

реальная проблема это джета в русофобии его не пустят на внешние рынки. а так то некисло похожих весьма немало и никто эти похожки не катает на полну далльность скорость вес

Это вертлеты-то российские "не пускают"? Реальная проблема - вата в стране.

(Deleted comment)
Очень аккуратные помещения! Прям как будто из Mirror’s Edge кадры.

Легко сравнить за чей счет. Три года назад темнота, бетонные шлифованные полы. Понятно, что Казань и Ростов оплатили банкет, на котором наварились местные и московские бонзы.

Главное не торопиться.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account