?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС
bmpd
Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "Ан-2.0", опубликованном в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ",  в России предпринята новая попытка восстановить производство легких самолетов для региональных авиаперевозок: на мощностях Улан-Удэнского авиазавода до 2025 года планируется выпускать глубоко модернизированную версию старого Ан-2 — из композитных материалов и с американским двигателем. В РФ уже пытались наладить выпуск для малой авиации чешских L-410 на Урале, но производство остается штучным. Эксперты полагают, что для реанимации малой авиации в РФ нужны и многомиллиардные вложения в производство, и постоянное субсидирование региональных перевозок.




Опытный образец цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС (регистрационный номер RA-2847G) разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» в окраске. Новосибирск, 15.07.2017 (с) С.Иванцов / Александр Козлов / russianplanes.net ( ссылка )




Минпромторг, Минтранс, республики Бурятия и Саха, а также холдинг «Вертолеты России» подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи соглашение о выпуске легких самолетов ТВС-2ДТС для региональных пассажирских перевозок. Производство начнется в 2019 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг «Ростеха» «Вертолеты России»), в 20-21-2025 годах он обязуется поставить не менее 200 машин. На первом этапе самолет будет летать в Сибири и на Дальнем Востоке, а стартовым эксплуатантом станет авиакомпания, создаваемая при участии регионов. Но для нее придется создать маршрутную сеть, повышать рентабельность перевозок и «создавать правовую базу, регламентирующую малую авиацию», отметил глава Минпромторга Денис Мантуров. До 2020 года в бюджете предусмотрено 0,5 млрд руб. для сертификации производства и самолетов. Министерство также обещает решить вопрос финансовой поддержки серийного производства и завершения НИОКР. Общая сумма не раскрывается.

ТВС-2ДТС — глубокая модернизация Ан-2, полностью из композитных материалов. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, использоваться в труднодоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве. Разработчик самолета — ФГУП «Сибирский НИИ авиации им. С. А. Чаплыгина». Для модернизированного Ан-2 используется двигатель Honeywell (США), что сократит себестоимость летного часа втрое, а расход топлива — на 10%. Цена самолета — $1,2 млн. Уже модернизировано 25 машин [автор статьи путает ТВС-2ДТС, практически новый самолет, о котором речь идет в тексте статьи, с ТВС-2МС - проводимой СибНИА модернизацией и ремоторизацией старых Ан-2 - bmpd].

По оценкам ФГУПа, приведенным в презентации проекта, сейчас 90% парка малой авиации — Ан-2, 90% из которых старше 15 лет, морально устарели и требуют дорогостоящего обслуживания. К 2023 году выбытие малой авиации из-за износа «окажется критичным»: будет списано 89% самолетов в коммерческой авиации и 79% — в авиации общего назначения, а парк сократится на 481 самолет. До 2025 года гражданской авиации потребуется 360–490 самолетов, из которых 70% вместимостью семь—девять человек.

Пока в продвинутой стадии из проектов малой авиации находится сборка модернизированного чешского турбовинтового L-410 на 19 мест на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; также входит в «Ростех»). Локализация производства — 70%, завод может выпускать шесть самолетов в год. В конце 2017 года руководство УЗГА сообщало, что собрано девять самолетов, а в 2018–2019 годах планируется выпустить 29 L-410. Цена самолета, по данным “Ъ”,— чуть более 400 млн руб.

Авиакомпании не стали комментировать планы выпуска нового самолета, но источники “Ъ” признают, что дефицит такой техники «очень острый». «Условия лизинга должны быть доступными и учитывать финансовое состояние региональных авиакомпаний»,— отметил один из собеседников “Ъ”. Ведущий эксперт НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко считает основной проблемой возрождения в РФ пассажирской малой авиации «отсутствие платежеспособного спроса». В страну завозились самолеты похожей размерности Cessna Caravan, но из-за высоких издержек (выше доходной ставки с учетом субсидий) ушли с рынка. Новый проект, полагает эксперт, потребует многомиллиардных инвестиций как в производство, так и в постоянное субсидирование перевозок




  • 1
Ан-2 - прекрасная машина под эксплуатацию где угодно. Из новых материалов с новым двигателем будет еще лучше.

Т-34 лучщий танк на свете.Голосуйте за восстановление его производства.

Для Т-34 сейчас задач нет, потому что изменились цели и средства борьбы с танками. А для самолетов, подобных Ан-2, задач полно. Перевозки небольших партий грузов и пассажиров там, где нет оборудованных полщадок.

Если в доинтернетную эру, идиот без компутера, думающий про себя свои "вумные" мысли - есть домашний незаметный идиот.
Но вы идиот с комтутером, умеющий в буквы в энторнэдах, и посему вы идиот публичный.

Наглядный пример кърэакЫло идиотизма:

Чубайс объявил о старте производства «iPhone» из мира скутеров
https://pikabu.ru/story/chubays_obyavil_o_starte_proizvodstva_iphone_iz_mira_skuterov_5383648
Глава Роснано Анатолий Чубайс в своем Facebook опубликовал фотографию смартджета (небольшого складного мотоцикла) UJET производства российской компании OCSiAl, который во вторник запущен в производство.

«Компания будет выпускать 32 тыс. смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов», - написал он в своем Facebook.

Он также привел 10 фактов о смартджете. В частности, он назвал аппарат «самым совершенным персональным транспортным средством на планете» по затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки.

Батарея в UJET, по его словам, имеет плотность энергии выше, чем у автомобилей Tesla, а позже появится «еще более эффективная батарея с нанотрубками». Батареей смартджета является его сидение. Вес UJET уменьшен до 40 килограммов благодаря применению новых материалов, и через несколько лет будет еще снижен.

Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1 кг 860 граммов находится в ободе колеса.

Кроме того, предлагается выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета с помощью приложения к iPhone. А в сложенном виде UJET можно катить за собой, как чемодан.

Движение смартджета, по словам Чубайса, абсолютно беззвучное, а ключом к нему является смартфон. Он же и диагностическое устройство.

«Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом», - отметил он.

Смартджет - это складной малогабаритный легкий мотоцикл, управляемый при помощи смартфона.

Из информации на сайте ujet.com следует, что цена на UJET начинается от €8690 (590,8 тыс. руб.).3 окт. 2017 г.




Edited at 2018-02-16 02:20 pm (UTC)

Ты самый убогий бот в этом блоге. Голосуем чтобы накормить тебя говном с лопаты. Кто за? Единогласно. Жри чмо.

А может лучше его сначала отстрапонить?

Заметьте, не я это предложил. Можно, начиная с коммента гунебота вот этого например https://bmpd.livejournal.com/3095924.html?thread=333867124#t333867124

мадам, вы излишне милосердны к врагам.

Вообще-то я написала "сначала отстрапонить" ))

огласите весь список, пожалуйста))))


Остальное долго в кладовке откапывать((

эм...пардон, но такое содержание гардероба и кладовки вполне тянет на жену Поротя))))

Cоси дальше,не отвлекайся.

Жри говно. Жри говно. Жри говно, не отвлекайся

А дыба и кнут - лучшее средство на свете для лечения психических расстройств вроде твоего)) Полечиться не желаешь?

  • 1