?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС
bmpd
Как пишет Елизавета Кузнецова в материале "Ан-2.0", опубликованном в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ",  в России предпринята новая попытка восстановить производство легких самолетов для региональных авиаперевозок: на мощностях Улан-Удэнского авиазавода до 2025 года планируется выпускать глубоко модернизированную версию старого Ан-2 — из композитных материалов и с американским двигателем. В РФ уже пытались наладить выпуск для малой авиации чешских L-410 на Урале, но производство остается штучным. Эксперты полагают, что для реанимации малой авиации в РФ нужны и многомиллиардные вложения в производство, и постоянное субсидирование региональных перевозок.




Опытный образец цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС (регистрационный номер RA-2847G) разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» в окраске. Новосибирск, 15.07.2017 (с) С.Иванцов / Александр Козлов / russianplanes.net ( ссылка )




Минпромторг, Минтранс, республики Бурятия и Саха, а также холдинг «Вертолеты России» подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи соглашение о выпуске легких самолетов ТВС-2ДТС для региональных пассажирских перевозок. Производство начнется в 2019 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг «Ростеха» «Вертолеты России»), в 20-21-2025 годах он обязуется поставить не менее 200 машин. На первом этапе самолет будет летать в Сибири и на Дальнем Востоке, а стартовым эксплуатантом станет авиакомпания, создаваемая при участии регионов. Но для нее придется создать маршрутную сеть, повышать рентабельность перевозок и «создавать правовую базу, регламентирующую малую авиацию», отметил глава Минпромторга Денис Мантуров. До 2020 года в бюджете предусмотрено 0,5 млрд руб. для сертификации производства и самолетов. Министерство также обещает решить вопрос финансовой поддержки серийного производства и завершения НИОКР. Общая сумма не раскрывается.

ТВС-2ДТС — глубокая модернизация Ан-2, полностью из композитных материалов. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, использоваться в труднодоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве. Разработчик самолета — ФГУП «Сибирский НИИ авиации им. С. А. Чаплыгина». Для модернизированного Ан-2 используется двигатель Honeywell (США), что сократит себестоимость летного часа втрое, а расход топлива — на 10%. Цена самолета — $1,2 млн. Уже модернизировано 25 машин [автор статьи путает ТВС-2ДТС, практически новый самолет, о котором речь идет в тексте статьи, с ТВС-2МС - проводимой СибНИА модернизацией и ремоторизацией старых Ан-2 - bmpd].

По оценкам ФГУПа, приведенным в презентации проекта, сейчас 90% парка малой авиации — Ан-2, 90% из которых старше 15 лет, морально устарели и требуют дорогостоящего обслуживания. К 2023 году выбытие малой авиации из-за износа «окажется критичным»: будет списано 89% самолетов в коммерческой авиации и 79% — в авиации общего назначения, а парк сократится на 481 самолет. До 2025 года гражданской авиации потребуется 360–490 самолетов, из которых 70% вместимостью семь—девять человек.

Пока в продвинутой стадии из проектов малой авиации находится сборка модернизированного чешского турбовинтового L-410 на 19 мест на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; также входит в «Ростех»). Локализация производства — 70%, завод может выпускать шесть самолетов в год. В конце 2017 года руководство УЗГА сообщало, что собрано девять самолетов, а в 2018–2019 годах планируется выпустить 29 L-410. Цена самолета, по данным “Ъ”,— чуть более 400 млн руб.

Авиакомпании не стали комментировать планы выпуска нового самолета, но источники “Ъ” признают, что дефицит такой техники «очень острый». «Условия лизинга должны быть доступными и учитывать финансовое состояние региональных авиакомпаний»,— отметил один из собеседников “Ъ”. Ведущий эксперт НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко считает основной проблемой возрождения в РФ пассажирской малой авиации «отсутствие платежеспособного спроса». В страну завозились самолеты похожей размерности Cessna Caravan, но из-за высоких издержек (выше доходной ставки с учетом субсидий) ушли с рынка. Новый проект, полагает эксперт, потребует многомиллиардных инвестиций как в производство, так и в постоянное субсидирование перевозок



Как раз для тверк-пилотов...

какая же это глубокая модернизация? полностью новый фюзеляж из композитов, новое композитное крыло.
Это полностью новый самолет, с отличной перспективой установки российского двигателя от ИЛ 112

И как вы предполагаете впихнуть на кукурузник "отличный двигатель", который в два раза мощнее и в более чем в два раза тяжелее "американца" (не говоря уже про существенную разницу в линейных размерах) ?

Edited at 2018-02-16 07:30 am (UTC)

Лучше бы новый разработали.

Это новый, учись читать.

Выглядит так, будто его проектировали ещё братья Люмьер. Это вообще законно в 2018?

Братья Гримм.

Чёт опять собираются "создавать", "регулировать", а парк при хорошем раскладе на 300 штук сократится, если только этими заменять.

"...20-21-2025 годах он обязуется поставить не менее 200 машин." Цифра, мягко говоря, не впечатляет, и стоит ли овчинка выделки при таких объёмах? В США регионалка + малая авиация перевалила за 5000 бортов.

Edited at 2018-02-16 07:43 am (UTC)

В США малая авиация, мягко выражаясь, на другом уровне находится. Тут играет и плотность населения, и уровень жизни, и много чего. Для РФ, если получится, это будет как глоток свежего воздуха.

вот...! сцуко падла...! ну что за название? ТВС-2ДТС..? больше.... больше нужно букв и цифр!!!! ТВСУА17бис356м-2ДТСЛАВАКПСС!

>Эксперты полагают, что для реанимации малой авиации в РФ нужны и многомиллиардные вложения в производство, и постоянное субсидирование региональных перевозок.

Экспертам наверное следует посмотреть на остальной мир. Пример той же Аляски в помощь.
Проблема не в деньгах, а в регламентации.

Edited at 2018-02-16 08:02 am (UTC)

Ну дык те же люди, которые жалуются на регламентацию, каждый раз, когда в очередных "Саратовских авиалиниях" самолет заваливается, потому что недообслужен, устраивают кипеш:"А куда государство смотрело, почему не схватило пилотов за яйца, чтоб они тумблер включали вовремя?"

После катастрофы в Нарьян-Маре "острый дефицит" вынуждает протолкнуть сырую машину?

В Нарьян-Маре сдох американский движок, причём на самом опасном участке влета - в момент отрыва. Хреново морозы переносит.И то пилот сумел сохранить жизни большинства пассажиров, пусть и не без гибели людей увы. Другой-бы самолёт угробил-бы всех без шансов. Хотя движок по идее конечно заменить стоит - на наш ТВД-1500 "Сатурновский". Собственно его и намечают для заметы импортных двигателей.

Вместо чешского Ублюдка не могли подумать о реанимации его аналога Бе-32?

Ан-38 по такой же схеме как "кукурузник" был бы вернее. Благо и собирался в Новосибе.Обозвать РусАн-38 и чтобы два раза не вставать организовать КБ Антонова на исторической Родине в Новосибирске.

Edited at 2018-02-16 09:39 am (UTC)

200 машин до 2026 года, как замена Ан-2?
h t t p s://www. kommersant. ru/doc/3428652
ГосНИИ ГА прогнозирует, что к 2025 году потребуется 360–490 самолетов на 9–19 мест, а до 2030 года — более 600 (более 70% потребности — аналоги Ан-2 на 7–9 пассажиров)

"Красивенько" смотриться:

U.S. Strikes Killed Scores of Russia Fighters in Syria, Sources Say
https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-02-13/u-s-strikes-said-to-kill-scores-of-russian-fighters-in-syria

Russian toll in Syria battle was 300 killed and wounded: sources
https://www.reuters.com/article/us-mideast-crisis-syria-russia-casualtie/russian-toll-in-syria-battle-was-300-killed-and-wounded-sources-idUSKCN1FZ2DZ?il=0

Россия резко увеличила вложения в гособлигации США
https://newsland.com/user/4297740009/content/rossiia-rezko-uvelichila-vlozheniia-v-gosobligatsii-ssha/6213670

Россия: Мы поддержим Израиль в случае агрессии Ирана
https://newsland.com/user/4297818796/content/rossiia-my-podderzhim-izrail-v-sluchae-agressii-irana/6212882


Еще есть вопросы?

Да. Сколько вам за такие тупые набросы платят ? Без премии не сидите ? ))

(Deleted comment)
"Уже модернизировано 25 машин."
Чта?
1. Откуда такая производительность опытного производства?
2. Модернизация методом утилизации старого крыла, фюзеляжа и двигателя и переклеиванием заводской таблички? :)

Походу журнашлюшка, писавшая этот текст, решила, что можно записать в актив ТВС-2ДТС, старые ремоторизованные Ан'ы. Ну какая разница, правда ? ))

Не знаю, как у него с аэродинамикой и другими характеристиками, но выглядит он довольно по-уродски.

А вот это тогда как выглядит?

(Deleted comment)
А обогрев датчиков у него будет включаться автоматически?

Это- за отдельные деньги.