Previous Entry Share Next Entry
Новые расходы Airbus по программе военно-транспортного самолета А400М
bmpd



Как пишет Michel Cabirol в статье «Une provision de plus pour l'A400M, un cauchemar sans fin pour Airbus ?», опубликованной французским изданием «La Tribune», проклятье самолета Airbus А400М снова напомнило о себе. Компания Airbus вынуждена списать по итогам года 1,299 млрд евро по программе этого военно-транспортного самолета, из которых 1,149 млрд евро пришлось на третий квартал.




Военно-транспортный самолет А400M Atlas C1 ВВС Великобритании (регистрация ZM415, серийный номер 052), 25.01.2018 (с) Marco Papa / Airliners.net




Согласно заявлению Airbus, при этом компании удалось улучшить ситуацию в области производства и характеристик самолета А400М, кроме того, удалось пересмотреть контрактные обязательства перед госзаказчиками, что должно существенно снизить риски программы.

В 2017 году Airbus поставил заказчикам 19 самолетов А400М (по сравнению с 17 бортами в 2016 году). Производитель должен передать 16 машин (15+1 непоставленная Германии машина) в 2018 году и 11 - в 2019 году. Темп производства был пересмотрен с целью упорядочить уровень складских запасов, в то время как была изменена дорожная карта производственных мощностей в военной авиации.

В 2017 году Airbus провел переговоры с Объединенной европейской организацией по сотрудничеству в области вооружения (OCCAR), которая курирует проект А400М, и в первую очередь со странами-заказчиками, что привело к подписанию в феврале 2018 года декларации о намерениях, которая предусматривала пересмотр условий контракта, включая утверждение нового графика поставок, актуализированную дорожную карту производственных возможностей и пересмотренных график планового технического обслуживания.

Для Airbus эта декларация стала важным шагом вперед для достижения нового контрактного обязательства, обязательного к исполнению, позволяющего уменьшить размер инвестиций, и которое отвечает потребностям заказчиков в части характеристик и исправности самолетов. Благодаря новой дорожной карте будущие инвестиции Airbus в проект должны быть ограниченными.

Детальный анализ программы, в котором имеется оценка финансовых последствий от изменения графика поставок, производственных возможностей и ремонта, был завершен в четвертом квартале 2017 года. По итогам этой работы Airbus должен был заложить 1,299 млрд евро для списания убытков. По информации издания, это привело к тому, что финансовый директор концерна Харальд Вильгельм (Harald Wilhelm) в начале года жестко "строил" руководителя оборонного подразделения Airbus Defence & Space Дирка Хоука (Dirk Hoke), требуя ужесточить работу. Начиная с 2006 года (когда было списано 352 млн евро) Airbus регулярно включает в свой бюджет расходы на эту проклятую программу.

За последние три года (2015-2017 гг.) Airbus заложил в качестве расходов на программу в общей сложности 4,2 млрд долл. В конце 2009 года дополнительные расходы на военно-транспортный самолет А400М оценивались в 7,5-8 млрд долл. В 2008 и 2009 годах Airbus должен был списать соответственно 700 млн и 1,8 млрд евро. То есть стоимость программы уже превысила 10 млрд евро.




  • 1
Ярд двести... никакому кукушонку не снилось да гуня??? А ведь им сейчас неначем перевозить... арендуют русланы ! Старые никчемные русланы в количестве 3х штук.

Аирбас скоро всё. Сухой и Илюшин их похоронит.

Re:Компания Airbus вынуждена списать по итогам года 1,299 млрд евро

На миллиард евро, гейропейцы, могли бы купить 12 шт. Су-35, и эшелон вазелина, из пальмового масла в подарок )

Пора призывать гуню с его ехспертом-осликом.

un cauchemar sans fin ))

Кстати про fin. Отчего у них такие хвосты некрасивые, валенкообразные а-ля С-17? У Ил-76 тоже переставной стабилизатор, но выглядит не в пример элегантнее.

Вот тут, правда, образумились, и нарисовали нормальный хвост, как у Ил-76:
hd-aspect-1457632860-hwb-art.jpg
https://www.popularmechanics.com/flight/a19867/a-model-of-lockheeds-hybrid-wing-body-plane-will-fly-this-year/

Edited at 2018-02-15 09:43 pm (UTC)


>Вот тут, правда, образумились, и нарисовали нормальный хвост,
>как у Ил-76

Не выдумывайте. Хвост как у C-5 Galaxy, к Ил-76 никакого отношения не имеет.

Огромный хвост, маленькие крылья, какой-то Ублюдок-2 )




Edited at 2018-02-15 09:48 pm (UTC)

И правда любопытно, пропорции как у экраноплана. С чего бы это.

Я думал они всю документацию забрали... Оказалось они что-то сами допиливали.

у кого забрали?

А могли бы Ан-70 купить и обошлись бы куда меньшими суммами на списание.

Могли бы. Но тогдашнему премьер-министру Укропии в Евросоюзе было прямо заявлено "ваш Ан-70 во всем лучше чем А400, но мы сделаем все чтобы он не вышел на наш рынок".
Результат мозгожопия эрбасовских конструкторов и европейских политиков налицо. К счастью. Иначе сейчас и страны нато имели бы превосходный ВТС и укропы имели бы сохраненный концерн Антонова и миллиарды евро доходов.

Edited at 2018-02-16 02:14 am (UTC)

Передача документации на Ан-70 в Евросоюз - самая успешная диверсия российских спецслужб за всю историю :-)

Кравчук Ющерко и прочие бандеровцы агенты фссб?

Смешная история. Какой-то вполне заурядный грузовик у вполне компетентной, казалось бы, компании и вдруг ТАКИЕ бесконечные проблемы, практически на ровном месте...

Он даже на первый взгляд кривой.

надо аэрбасу привлечь к работе фирму АНТОНОВ Древние шумеры всем покажут как надо строить самолеты быстро и качественно ...

Чето гунявый еще не отбомбился, видать харам бочку на эльфов катить!

За это ему не заплатят.

Вот как можно было делать крылья короче самолёта у транспортника? Летающий завод по сжиганию керосина.

На крейсерском режиме маленькое крыло как раз экономичней. Непонятно, почему такой стабилизатор большой. Возможно, для компенсации момента на пикирование от мощной взлётно-посадочной механизации, призванной как раз компенсировать малую площадь крыла. Пропорции получились странные. Как бы, что выиграли на крыле, то потеряли на переразмеренном стабилизаторе. Но такие вещи не на глаз определяются, конечно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account