?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Гражданские самолеты Сухого" опровергли проблемы с датчиками скорости у самолетов SSJ100
bmpd


АО "Гражданские самолеты Сухого" 13 февраля 2018 года распространило официальное заявление, в котором говорится:

В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период
массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:


DSC05631-копия

Климатические испытания на холод четвертого опытного образца самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 (регистрационный номер 97005, заводской номер 95005) (c) АО "Гражданские самолеты Сухого"



Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.

Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.

Обогрев датчиков системы воздушных сигналов  на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с обледенением.

В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.


Комментарий bmpd. Как известно, обнародованные МАК предварительные результаты расследования катастрофы пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании "Саратовские авиалинии" в Подмосковье 11 февраля 2018 года, приведшей к гибели 71 человека, указывают на "неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева".

Таким образом, причины катастрофы Ан-148 RA-61704 практически идентичны причинам катастрофы "мьянманского" Ан-148 с регистрационным номером 61707, разбившегося у Белгорода 5 марта 2011 года. В обеих случаях имела место неисправность датчиков скорости, в результате чего экипаж ошибочно полагал, что теряет скорость и "отдавал" штурвал, что приводило к затягиванию самолета в пикирование. Отсутствие на Ан-148, в отличие от большинства современных типов пассажирских самолетов, перекладывающего стабилизатора усугубляло ситуацию после "отдачи" штурвала.

Однако при расследовании катастрофы 2011 года основная вина была возложена на бирманских членов экипажа, в чем были заинтересованы практически все участники со стороны разработчика и производителя самолета. Совершенно очевидно, что если бы при расследовании катастрофы 2011 года было бы меньше желания свалить все на бирманцев, "плохо владеющих русским языком", то проблемам с датчиками скорости и соответствующим процедурам в случае некорректности их показаний было бы уделено большее внимание, и трагедии 2018 года, возможно, удалось бы избежать.

Все вышесказанное наглядно свидетельствует, что Ан-148 остается самолетом с конструктивными и эксплуатационными дефектами, которые попросту не были выявлены в первую очередь ввиду ограниченности доводки и сертификационных испытаний этого самолета. Продолжение в России эксплуатации Ан-148, к прискорбию, с очень высокой степенью вероятности приведет к новым трагедиям.




  • 1
Ишаков, ты статистику отказов и проблем планера смотрел? А по двигателю? Меж прочим в летной инструкции прямо написано о склонности Ублюдка переходу в пикирование.

(Deleted comment)
Я перед тобой гнидой извинятся не намерен, это во первых. Во вторых извиниться перед Погосяном должен ты и твоя боевая подружка защеканка. В третьих ты и твоя пиздобратия ревела о дороговизне Кукушонка, но в итоге вашу шоблу уже напрямую мордой тычат в то, как каклы лихо экономят бабки. Никто не говорит что Кукушонок идеален, но и уровень безопасности превыше всего. Это современный, экономичный и безопасный самолет, хоть и с детскими болячками, которые устраняют вовремя. В отличии от Ублюдка, на который в свинарнике давно болт поклали.

(Deleted comment)
Ишаков, все говна не наешься? Не заставляй меня повторяться и кормить тебя говном с лопаты. Каклы сэкономили на доводке, впарив по сути сырой прототип, не провели должный уровень испытаний. Зато эффективные манагеры, да-да, все по твоей логике. Это как Ололон пренебрег с кевларовыми баллонами, похерив аж две ракеты таким макаром. Кстати у 787 Бройлера тоже были проблемы с планером, но те признали косяк и быстро устранили, так как самолет был принципиально новым, никто от этого не застрахован. А ты говноед пытаешься уравнять хромую какляцкую клячу и прошедший все проверки современный пакс.

(Deleted comment)
По ходу каловые массы сильно ударили тебе в мозг? Т.е. по твоему каклолитак не устарел, зато самолет уровня лучших импортных аналогов уже фсё? Ты ваще штоль рехнулся?

И так, что имеем, а именно 680 часов испытаний спустя рукава Ублюдка, против 2890 часов Суржика и вдобавок имеющего международный сертификат. Который просто так ой как трудно получить. И главное ты до сих пор в упор не хочешь видеть проблемы, о которых говорили ранее. Как например ублюдошные движки с ресурсом чуть более 2000 часов.

И про "кривую сборку" отдельно, уже начитался вскукареков с попытками свалить вину на сборщика, так вот запомни, отход от документации карается лишением летного сертификата. Угадай кто проводит контроль и подписывает акт о приемке?

(Deleted comment)
Мда, ты непроходимо упорот и туп, а еще любишь жрать говно с лопаты. ВАСО виноват в том, что связался с каклами. Если от говна у тебя в кочане память переклинило, напомню, документацию дает Антонов и вносит в нее изменения. И вся ответственность лежит на нем. Можешь кстати каклодвижки себе в пердак затолкать, как и то, что датчики отказывали в тот день не только у Суржика, отмену кстати давала автоматика. Поэтому кучу полетов отменили. Хотя чё я чукче рассказываю, он же пейсатель.

(Deleted comment)
Да-да, надо обязательно про гору напомнить, куда врезался совершенно исправный самолет. Просто по какляцки сравнение, потерпевший две катастрофы и немало аварий от недоработок, против в целом безопасного самолета практически излеченного от детских болезней. А предыдущую катастрофу по тем же причинам с опытным экипажем как отмажешь? А отказы ЭДСУ из-за которой самолет чуть не шлепнули о землю? И все случаи с уходом в пикирование, что указывает на просчеты в аэродинамике и балансировке. Знатный ты говноед смотрю.

(Deleted comment)
/пiчальна попiдъвыгукывайэ/
Ушо копъф, вам Ыгспёрду зънову повны шароварi кълятi мацъкплягы насэрылы...

Чэтайтэ ваш авиафорум и зъ гiмъном на своихъ вусътахъ отстирывайте свои обосранi шароварi.
;))0


https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-67#post-2166474
Почитал специалистов с типа.
Если опустить вопрос почему поняв проблемы с индикацией скорости и имея ТРИ ЖЕЛТЫХ МЕСЕДЖА по обогреву так его и не включили, то выходит что отключив АП и перейдя на руки они смогли лететь ровно, правда оставив видимо режим двигателям разогнали скорость в горизонте сильно за 300 узлов.

Чувствительность управления на такой скорости существенно выросла , но самолёт электрический и по показаниям падения индикации скорости компьютер им резко ещё повышает коэффициент управления до максимального.

И тут уже малейшее шевеление штурвалом резко забрасывает им тангаж на пикирование с отрицательной перегрузкой и разгоном скорости под 500 узлов.

Они и подох.....ли от динамики изменения тангажа и вестибулярных ощущений , а высоты и времени в итоге не хватило вытащить назад .
###

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-68#post-2166520
Ан-148 - это очень юркая и непростая в управлении машина: ходы колонок достаточно короткие, ЭДСУ отрабатывает крайне резво и любое резкое движение приводит к ощутимым последствиям. Если на такой скорости при максимальных углах отклонения рулевых поверхностей резко дернуть, но можно быстро попасть в необратимую ситуацию, что, видимо, и произошло.

"Компутырный" какЫло лiтакъ взлетел при нулевой скорости:

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-87#post-2167363
yacc11 сказал(а): ↑
Вот этот случай

Это не случай уже. А какой-то анекдот. Слова скорость растет и рубеж для этого экипажа видимо пустой звук. И почему среди факторов которые привели к этому там не указали грубое нарушение экипажем технологии взлета указанную в РЛЭ? Интересно было бы узнать судьбу этого славного экипажа. И кто это так начудил.
Интересно, самолет компьютерный, скорость ноль, но системе управления как-то все равно. Взлетай.


Edited at 2018-02-15 01:34 am (UTC)

  • 1