?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Гражданские самолеты Сухого" опровергли проблемы с датчиками скорости у самолетов SSJ100
bmpd


АО "Гражданские самолеты Сухого" 13 февраля 2018 года распространило официальное заявление, в котором говорится:

В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период
массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:


DSC05631-копия

Климатические испытания на холод четвертого опытного образца самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 (регистрационный номер 97005, заводской номер 95005) (c) АО "Гражданские самолеты Сухого"



Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.

Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.

Обогрев датчиков системы воздушных сигналов  на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с обледенением.

В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.


Комментарий bmpd. Как известно, обнародованные МАК предварительные результаты расследования катастрофы пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании "Саратовские авиалинии" в Подмосковье 11 февраля 2018 года, приведшей к гибели 71 человека, указывают на "неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева".

Таким образом, причины катастрофы Ан-148 RA-61704 практически идентичны причинам катастрофы "мьянманского" Ан-148 с регистрационным номером 61707, разбившегося у Белгорода 5 марта 2011 года. В обеих случаях имела место неисправность датчиков скорости, в результате чего экипаж ошибочно полагал, что теряет скорость и "отдавал" штурвал, что приводило к затягиванию самолета в пикирование. Отсутствие на Ан-148, в отличие от большинства современных типов пассажирских самолетов, перекладывающего стабилизатора усугубляло ситуацию после "отдачи" штурвала.

Однако при расследовании катастрофы 2011 года основная вина была возложена на бирманских членов экипажа, в чем были заинтересованы практически все участники со стороны разработчика и производителя самолета. Совершенно очевидно, что если бы при расследовании катастрофы 2011 года было бы меньше желания свалить все на бирманцев, "плохо владеющих русским языком", то проблемам с датчиками скорости и соответствующим процедурам в случае некорректности их показаний было бы уделено большее внимание, и трагедии 2018 года, возможно, удалось бы избежать.

Все вышесказанное наглядно свидетельствует, что Ан-148 остается самолетом с конструктивными и эксплуатационными дефектами, которые попросту не были выявлены в первую очередь ввиду ограниченности доводки и сертификационных испытаний этого самолета. Продолжение в России эксплуатации Ан-148, к прискорбию, с очень высокой степенью вероятности приведет к новым трагедиям.




  • 1
Уважаемый бмпд, а какие выводы сделала контора погосяшки после гибели в Индонезии творения по имени ssj?

И к чему не просто хамская а совершенно безграмотная писанина без подписи о гибели Ан-148 опубликовпна в вашем блоге вчера?

И главное, скажите подалуйста, как при падении самолета от отдачи штурвала "от себя" оказывается так что обломки самолета оказываются раскиданными на огромной территории? Ан-148 что, взрывчатку вез? Почему вы игнорируете информацию например о том что бортовые самописцы находились на расстоянии километра друг от друга? Повторяю, один километр, от места падения одного самописца от другого. Это что от того что самолет снижался от того что отдали штурвал и так до самой земли?

Они в землю влетели со скоростью примерно 800 км/ч, угол тангажа на пикирование был около 30 градусов и правый крен около 25. Далее взрыв и разлет обломков.

Вы подскажите человеку, которого корёжит от нашей неграмотности, что самолёт упал на взлёте с полными баками горючего, а это и есть бомба. Не мучьте человека своей темнотой.

Керосин это динамит или тротил? Вы головой думали прежде чем по клавы тыкать или голова у вас не для думания?

Много самолетов падает так или с еще большей скоростью . Но при взрыве от удара о землю обломки всегда рдом с местом катастровы, кучно, а не за тридевять килрметров тм более тяжеленный самописец расположенный в хвосте самолета. Артикулируюю специально для вас и таких как вы. В хвосте самолета. Дальше всего от баков.

Дебил, именно то, что в хвосте, разбрасывает по округе взрывом баков. То, что в носу, превращается в однородную массу с землёй. Поэтому день копали.

...удар об землю тела массой несколько десятков тонн со скоростью 600 км/ч под углом 30гр. с фрагментацией и последующим разлетом отдельных фрагментов...
...40 Га - это 400Х1000 м....
...разлёт осколков гранаты Ф-1 до 200 метров. Это с 60 г тротила...
(Ф-1: Расчетный радиус поражения: осколками — 50-40 м; ударной волной (70—80кПа) — менее 0,5 м
Безопасное расстояние — 200 м)
...Между 30 га и 40 га эллипсами разница примерно в 50 метров.
На схеме красным место падения.
10 га — видимое (с первых фото) рассеивание обломков.

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-an-148-saratovskix-avialinij-obsuzhdenie.45167/page-73#post-2166694

Edited at 2018-02-15 01:21 am (UTC)

ты, ущкрбный, будешь о хамстве говорить?
о грамотности?
возмущаться?

оставайся клоуном

В катастрофе в Индонезии полностью виноваты летчики, которые решили, что они боги и положили большой и толстый на все инструкции и системы оповещения.

Погосяновские сбили?


Слушай, пидор озабоченный, ты вот действительно считаешь, что коверкая чужую фамилию ты унижаешь этого человека? Вынужден тебя разочаровать -- ты наоборот себя выставляешь тупым инфантильным пидором-клоуном, не заслуживающим серьёзного отношения.

а вы кто по профессии? много ли самолетов построили?

Тебя говноеда хоть мордой тычь в косяки, как горох об стенку. Шоб ты гнида только на Ублюдке и летал.

Педофил как всегда.

Уважаемый бмпд, а какие выводы сделала контора погосяшки после гибели в Индонезии творения по имени ssj?


Специально для упоротых.

На опытном SSJ стояло ручное отключение системы ограничения маневров пилотов.
То бишь, система защиты от дурака была выключена на момент катастрофы.
На серийных суржиках такое отключение не предусмотрено и поэтому пилот не может загнать машину.


  • 1