Previous Entry Share Next Entry
"Гражданские самолеты Сухого" опровергли проблемы с датчиками скорости у самолетов SSJ100
bmpd


АО "Гражданские самолеты Сухого" 13 февраля 2018 года распространило официальное заявление, в котором говорится:

В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период
массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:


DSC05631-копия

Климатические испытания на холод четвертого опытного образца самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 (регистрационный номер 97005, заводской номер 95005) (c) АО "Гражданские самолеты Сухого"



Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.

Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.

Обогрев датчиков системы воздушных сигналов  на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с обледенением.

В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.


Комментарий bmpd. Как известно, обнародованные МАК предварительные результаты расследования катастрофы пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании "Саратовские авиалинии" в Подмосковье 11 февраля 2018 года, приведшей к гибели 71 человека, указывают на "неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева".

Таким образом, причины катастрофы Ан-148 RA-61704 практически идентичны причинам катастрофы "мьянманского" Ан-148 с регистрационным номером 61707, разбившегося у Белгорода 5 марта 2011 года. В обеих случаях имела место неисправность датчиков скорости, в результате чего экипаж ошибочно полагал, что теряет скорость и "отдавал" штурвал, что приводило к затягиванию самолета в пикирование. Отсутствие на Ан-148, в отличие от большинства современных типов пассажирских самолетов, перекладывающего стабилизатора усугубляло ситуацию после "отдачи" штурвала.

Однако при расследовании катастрофы 2011 года основная вина была возложена на бирманских членов экипажа, в чем были заинтересованы практически все участники со стороны разработчика и производителя самолета. Совершенно очевидно, что если бы при расследовании катастрофы 2011 года было бы меньше желания свалить все на бирманцев, "плохо владеющих русским языком", то проблемам с датчиками скорости и соответствующим процедурам в случае некорректности их показаний было бы уделено большее внимание, и трагедии 2018 года, возможно, удалось бы избежать.

Все вышесказанное наглядно свидетельствует, что Ан-148 остается самолетом с конструктивными и эксплуатационными дефектами, которые попросту не были выявлены в первую очередь ввиду ограниченности доводки и сертификационных испытаний этого самолета. Продолжение в России эксплуатации Ан-148, к прискорбию, с очень высокой степенью вероятности приведет к новым трагедиям.



(Deleted comment)
Сами датчики ни при чём могут быть.

а причем здесь датчики?


"обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии"
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

vs

"...имела место неисправность датчиков скорости"

так неработали датчики, потому что обогрев не включили или потому что сам датчик скорости отказал?


Недавно летел на самолете.
Игрался, смотрел скорость на эшелоне и высоту по gps.
Неужели пилоты не имеют gps и не могут заметить разницу в показаниях?
Что бы свалиться, это же как ее нужно снизить?

Путевую скорость знать мало.

Ещё один аргумент в пользу SSJ и отказа от устаревшего Ан-148. По-хорошему все Ан-148 надо снять с гражданских рейсов и передать Минобороны. Даже Украина де факто отказалась от их эксплуатации на коммерческих авиалиниях, грех России быть хуже.

Новых нарожают?

Или надо просто исправить обогрев датчиков.


Выкинув на помойку это поделие.

Это иксперды из коммерсанта "притянули х к носу".
Из предполагаемой причины аварии Ан сделали "логическое умозаключение" , что с SSJ тоже такое же может случиться.
К этим же икспердам переходит почетное звание "Филькенгауэр месяца".



Edited at 2018-02-14 01:21 pm (UTC)

Филькенграмотер.

Уважаемый бмпд, а какие выводы сделала контора погосяшки после гибели в Индонезии творения по имени ssj?

И к чему не просто хамская а совершенно безграмотная писанина без подписи о гибели Ан-148 опубликовпна в вашем блоге вчера?

И главное, скажите подалуйста, как при падении самолета от отдачи штурвала "от себя" оказывается так что обломки самолета оказываются раскиданными на огромной территории? Ан-148 что, взрывчатку вез? Почему вы игнорируете информацию например о том что бортовые самописцы находились на расстоянии километра друг от друга? Повторяю, один километр, от места падения одного самописца от другого. Это что от того что самолет снижался от того что отдали штурвал и так до самой земли?

Они в землю влетели со скоростью примерно 800 км/ч, угол тангажа на пикирование был около 30 градусов и правый крен около 25. Далее взрыв и разлет обломков.

Смотри как за интернационализьм, т.е. халявную по сути кормушку в РФ вступились - мгновенно, мол, у своего самолёта то же самое, как и у братского самолёта, эксперты, блин.
Да, ребяты, хуй они сами с нас слезут.

Edited at 2018-02-14 02:11 pm (UTC)

как раз вышел видосик боинг полатлантики летел с оторвавшимся обтекателем мотора

за капоты надо анально покарать техников, которые после проверки замки не закрыли. Ситуация это, конечно нештатная, но не смертельно опасная. Случаи "раздевания" двигателей происходят с завидной регулярность по всему миру. Один раз в месяц-два кто-нибудь да без капотов и останется

(Deleted comment)
Никто и не верит в пробирку, которой тряс шимпанзе из САСШ в СБ ООН)

Т.е. 4-5 февраля, в период сильных снегопадов, ни один суржик не взлетел вообще??

Датчики с них поотваливались прямо на стоянке. Под тяжестью льдов. Куда уж лететь-то.


(Deleted comment)

Не пались, лунго.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну щаз начнётся...
Время публикации удачное, все иксперды и школоло заняли боевые посты у компьютеров.

Edited at 2018-02-14 03:20 pm (UTC)

+100500
комменты огонь)

А у них разве одни и те же датчики?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А Денокан против! Сей эксперт, обладающий признанным опытом и налетом, первый раз лажанулся на 154-м ...теперь вот уже успел отписаться сейчас...хотя уже давно работает за рубежом...видимо и там деньга капает на карточку...

Не лажавших пилотов, прочих людей и роботов не бывает.

?

Log in

No account? Create an account