?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
К катастрофе самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний"
bmpd
Произошедшая 11 февраля 2018 года катастрофа пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании "Саратовские авиалинии" в Подмосковье, приведшая к гибели 71 человека, вызвала большой резонанс. В связи с этим можно заметить следующее.


630_360_1518442981-1718

(с) ТАСС




Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".

Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.



  • 1
Тут главное назвать антоновскую фирму ублюдочной много раз, в пику процветающим российским. Остальное гарнир.
Грандиозный успех "российского" SSJ известен всем, нет надобности повторять.

Простите, а в каком месте МАК назвал антоновцев ублюдочной фирмой? По моему как раз наоборот.

MAK это что? Авиационный комитетет?
Я и не писал что он назвал.
А вот автор поста многократно обозвал заслуженную фирму, достижениями которой гордились.
Теперь нужно гордиться стоящими на приколе SSJ, в таком виде от них меньше убытков.

Вот конкретно этот Ан-148 несколько лет стоял на приколе в Пулково, пока его на неизвестных условиях не взяли в релизинг Саратовские авиалинии. А SSJ при должном обслуживании активно летает и приносит прибыль, как в той же Interjet.

Не твое дело, гр. израиля, вот когда закупите каклолитаков, тогда и предъявляй претензии.

А что не ублюдочная? 26 лет ничего не могут сделать, впаривают гавно. Не ублюдочная?

Антоновская фирма, как и все постсоветские серьезные предприятия, находится в плачевном состоянии. А разве у Ростеха, Роснано, Роскосмоса, Сколково и кучи российских авиационных, судостроительных и автомобильных фирм фирм положение лучше? Их тоже стоит заклеймить как ублюдочные?
Время для них сложное. Деньги были, какие Украине и не снились. Ушли известно куда. Не стоит путать доклады Рогозина с реальным положением дел.

Ты — ходячий абажур, антоновская хохлоконтора ублюдочна. Да, всё так. Здесь нет никаких противоречий.

Вот и животные подтянулись со своим мнением.

простите, а Ан более отечественный?

Не знаю, я не авиационный специалист. Но один тот факт, что большинство выпущенных самолетов находятся в президентском авиаотряде, говорит в его пользу. Туда отбор проводят понимающие люди.

Что касается Суперджета, то он условно российский (70-80% иностранных комплектующих). Армянские авиалинии купленный вернули, в российских авиакомпаниях он в основном стоит, потому что оказался очень дорогим в обслуживании.
Вообще оплевывать работу конкурентов неважная практика для уважающих себя фирм. Практика покажет какой из самолетов лучше.

Успех SSJ реально неплох. уже почти 160 самолетов выпущено, летают во многих странах, контракты есть, серия выпускается. По АН-148 выпуск прекращен.


Ну по сравнению с Ан-148, то ССЖ это действительно успех. 150 бортов уже сделано, производство идёт дальше. Ан-148-же никто покупать не хочет, главным образом потому-что после-продажная поддержка практически отсутствует, даже по сравнению с ССЖ. Посмотрите на парк Ан-158 на Кубе...

Самолеты производятся в Воронеже, так что постпродажная педдержка к конструкции отношения не имеет.

  • 1