Previous Entry Share Next Entry
К катастрофе самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний"
bmpd
Произошедшая 11 февраля 2018 года катастрофа пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании "Саратовские авиалинии" в Подмосковье, приведшая к гибели 71 человека, вызвала большой резонанс. В связи с этим можно заметить следующее.


630_360_1518442981-1718

(с) ТАСС




Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".

Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.



  • 1
скупой платит дважды

МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148

Тут главное назвать антоновскую фирму ублюдочной много раз, в пику процветающим российским. Остальное гарнир.
Грандиозный успех "российского" SSJ известен всем, нет надобности повторять.

Простите, а в каком месте МАК назвал антоновцев ублюдочной фирмой? По моему как раз наоборот.

MAK это что? Авиационный комитетет?
Я и не писал что он назвал.
А вот автор поста многократно обозвал заслуженную фирму, достижениями которой гордились.
Теперь нужно гордиться стоящими на приколе SSJ, в таком виде от них меньше убытков.

Не твое дело, гр. израиля, вот когда закупите каклолитаков, тогда и предъявляй претензии.

А что не ублюдочная? 26 лет ничего не могут сделать, впаривают гавно. Не ублюдочная?

Ты — ходячий абажур, антоновская хохлоконтора ублюдочна. Да, всё так. Здесь нет никаких противоречий.

простите, а Ан более отечественный?

Успех SSJ реально неплох. уже почти 160 самолетов выпущено, летают во многих странах, контракты есть, серия выпускается. По АН-148 выпуск прекращен.


Ну по сравнению с Ан-148, то ССЖ это действительно успех. 150 бортов уже сделано, производство идёт дальше. Ан-148-же никто покупать не хочет, главным образом потому-что после-продажная поддержка практически отсутствует, даже по сравнению с ССЖ. Посмотрите на парк Ан-158 на Кубе...

Где в этой цитате слово "основная причина"?
""Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева."
Это всего лишь фактор развития особой ситуации в полёте( даже не причина возникновения особой ситуации)

МАК не заслуживает никакого доверия.
Как и летчики, которые в рф в порядке вещей пьяные.
И экономия на антильде

ублюдочные датчики, Майкл

- 0CWQԈ!B"$ n#–?hD.;Cj]T>!I܉(|d

"МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148"
Вчера было обсуждение у Денокана в его жж (сегодня все комментарии убраны/отключены). На Ан-148 ручное включение обогрева тех самых датчиков ППД (операция прописана в предполетной подготовке), на ССЖ он включается автоматически и экипаж не может его выключить- только увеличить обогрев. Более продуманная система.
P.S. Я сам дилетант, к авиации отношения не имею.

Edited at 2018-02-14 06:11 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account