?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
К катастрофе самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний"
bmpd
Произошедшая 11 февраля 2018 года катастрофа пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании "Саратовские авиалинии" в Подмосковье, приведшая к гибели 71 человека, вызвала большой резонанс. В связи с этим можно заметить следующее.


630_360_1518442981-1718

(с) ТАСС




Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".

Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.



(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
скупой платит дважды

МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148

Ну, в принципе-то да. Но в данном конкретном случае не известно же еще ничего толком. Может в Воронеже какую гайку не законтрили, а может и экплуатант с мутным собственником.

Двигатели с Мотор-Сичи, самолёты в 99% случаев падают из-за двигателей.

Возможно в целом мысль и правильная, но вот подача материала никак не соответствует уровню серьезного аналитического блога.

+1
Тоже удивился такому непривычному стилю изложения.

Эмоционально

Эмоционально и к сожалению абсолютно верно ((

Абсолютно верно? А МАК говорит, что летчики ошиблись.

Пусть Петро и Ким Чен Ын летают на этом самолёте-убийце, а в России будет SSJ здорового человека.

Только вот нет у Саратовских авиалиний никаких ССЖ. Есть старые как говно мамонта ЯКи.

Но ругаться -то зачем. Это нивелирует посыл.

каким образом нивелирует, мат как-то влияет на объективность?

BMPD, ты ли это?
По содержанию вопросов нет, но какая форма.

(Deleted comment)
Это был долбоёб, поставивший аватарку "фейспалм". Или вы об чём?

Подождём результатов расследования.

Но падение через месяц после сичека наводит на мысли.

По Ту-154 уже больше года ждем. Нет никакого официального результата. Нет никаких оснований считать, что будет хоть какое-нибудь заключение по поводу очередной катастрофы.

А вот Толбоев - "Ждановский"

... с пеной у завафленного доблестными московскими ментами рота утверждает, что во всем виноваты рюсски свиньи, то есть пилоты, которых научили нажимать на кнопки, и называет их "убийцами"...

Re: А вот Толбоев - "Ждановский"

Толбоев - как к примеру Тихонов в биатлоне, когда-то заслуженный, а ныне отдающий безумием эксперт (который к гражданской авиации имеет отношение чуть более чем никакое).

а кто автор этого текста ? ДЛя авторов блога такой текст не типичен .

Автор просто высказался эмоционально и недипломатично. А какой смысл сегодня высказываться дипломатично?

Куплю попкорн оптом!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как сурово, прямо не свойственно бмпд, но, чёрт возьми, справедливо.

Попытка скрестить с удафф.ком...

на мыле пишут что по предварительной версии из-за обледенения датчиков. причем якобы самописец не включение обогрева зарегистрировал и все равно взлетели.

Ага, а им из МАКа прямо сливают после расшифровки самописца.