Previous Entry Share Next Entry
Румынские мечтания о подводных лодках
bmpd
Как сообщил министр обороны Румынии Михай Фифор, выступая 2 февраля 2018 года на брифинге на борту фрегата ВМС Румынии F 221 Regele Ferdinand (типа Broadsword второй серии) во время посещения главной румынской военно-морской базы в Констанце, в рамках долгосрочной программы модернизации вооруженных сил Румынии, которая намечается к принятию к 2020 году, планируется приобретение для румынского  флота трех неатомных подводных лодок.

«Мы хотим представить Верховному совету национальной обороны и парламенту новую среднесрочную и долгосрочную программу по оснащению флота тремя новыми подводными лодками», - сказал Михай Фифор. Министр признал, что проект может показаться «очень амбициозным», но заявил что считает его "прекрасно реализуемым" и что постройка подводных лодок может быть осуществлена на румынских верфях. «Сейчас мы находимся на этапе определения технических параметров для этих подводных лодок», - сказал Фифор.


submarinul-delfinul

Единственная (и небоеспособная) подводная лодка ВМС Румынии Delfinul проекта 877Э на "вечной" стоянке в Констанце (с) evz.ro




Ранее Фифор заявил о планах постройки в Румынии подводной лодки при выступлении в румынском парламенте 29 января.

Также министр сообщил 2 февраля в Констанце, что правительство Румынии в ближайшее время планирует возобновить программу приобретения для румынского флота четырех многоцелевых корветов, замороженную в 2016 году. Планируется проведение тендера по выбору проекта и подрядчика, с подписанием контракта к концу 2018 года. Стоимость программы оценивается в 1,6 млрд евро. Строительство корветов планируется вести на румынских предприятиях.

Кроме того, Фифор заявил о планах вернуться к программе модернизации и оснащения вооружением двух находящихся в составе румынского флота бывших британских фрегатов типа Broadsword второй серии. Оба фрегата были приобретены из состава ВМС Великобритании в 2003 году практически без вооружения, и до сих пор плавают в таком виде. Проекты модернизации и оснащения вооружением этих фрегатов возбуждались в РУмынии неоднократно, но до настоящего времени заканчивались ничем из-за отсутствия средств. Теперь Фифор заявил, что после модернизации оба фрегата смогут оставаться в строю до 2030х годов.

Фифор также заявил, что в 2018 году планируется начать программу приобретения для ВМС Румынии береговых противокорабельных ракетных комплексов для замены старых советских комплексов "Рубеж-Э".


Со стороны bmpd напомним, что сейчас в составе ВМС Румынии номинально находится подводная лодка Delfinul советской постройки проекта 877Э, переданная Румынии в 1986 году. Однако данная подводная лодка не выходит в море 1996 года, нуждаясь в среднем ремонте и замене аккумуляторной батареи, и используется только в качестве учебно-тренировочной станции.


fifor-razboi-1

Министр обороны Румынии Михай Фифор на борту фрегата ВМС Румынии F 221 Regele Ferdinand (типа Broadsword второй серии) в Констанце, 02.02.2018 (с) министерство обороны Румынии



румыны на подлодках..класс!

стабильно у них всегда была 1 и в любом случае называлась Delfinul
но потом в начале 90-х у них стало на это грошей немае.

Осталось ещё гроши найти.
А могли бы у велыкой морской державы купить пяток волчьих сграй катеров "Гюрза" и пугали бы москалей и Приднестровье.

«Хочешь разорить страну – подари ей три подлодки»

Лучше продать в кредит)))

-и до сих пор плавают в таком виде-

Самое точное определение.

новые острова готовятся у украины отжимать, той всё равно не надо

В принципе, если на румынских проституток, которыми заполнена вся европа, наложить специальный подлодочный сбор, то можно собрать за неделю на 5-6 отличных субмарин.

Содержать их будут тоже за счет этих дам? Тогда и назвать их надо будет Кристина, Габриэла, Андреа.

(Deleted comment)
Романская группа. По факту английский.

Зачем цыганам подводные лодки?!

Подарите им "Запорожье", пусть не плачут... :)

Французы подгонят конокрадам анаэробные Скорпены скакуасы обзавидуются

У Подкастрюльной Империи Бессарабию и Адесу отжимать собрались...

Чем дряхлее флот,тем ярче форма моряков.Обвес на сходне шикарный.Справа от МО Румынии импозантный персонаж.Двойной подбородок и очки диковато смотрятся в сочетании с камуфляжем и беретиком.

Edited at 2018-02-13 09:47 am (UTC)

Ну если рассматривать персонажей - то крайней справа походу вообще тупит.

Румыния це первая Украйна )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что обсуждать то, что будет в программе, которую только намечается принять к 2020 году? Влажные мечты румынских адмиралов?

Мечты российских адмиралов стали менее влажными ,после выступлений МО РФ по ГПВ-2027.Учитывая размах операционных зон КСФ и КТОФ,и количество боеготовых дизельных подводных лодок на этих флотах,смех над румынским экипажем подводной лодки несколько натужный.С количетсвом МАПЛ на КСФ и КТОФ вообще засада.

Многострадальный фрегат Горшков

Маршевый дизель головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" вышел из строя. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в ВМФ, знакомый с ситуацией.
Судовой дизель 10Д49
Агрегат 10Д49 производства Коломенского завода – маршевый двигатель одного из двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р. По информации источника издания в оборонно-промышленном комплексе, с форсажным газотурбинным двигателем и редуктором украинского производства все в порядке.

Специалисты подмосковного предприятия ведут ремонт дизеля в машинном отделении. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в "Трансмашхолдинге", в который входит Коломенский завод. Он подчеркнул, что ремонтные работы проводят по частям, корпус "Горшкова" разрезать не планируют.

Отдельные части двигателя 10Д49 отправляют в Коломну, чтобы провести ревизию и ремонт, а в случае необходимости – замену. Предстоит также отправка на завод деталей коленчатого вала.

"Профильная комиссия уже составила черновик акта о причинах поломки двигателя 10Д49, – рассказал Mil.Press FlotProm источник. – О причинах поломки говорить рано, эту информацию озвучат в середине февраля".

Edited at 2018-02-13 10:50 am (UTC)

Re: Многострадальный фрегат Горшков

И что? Нахрена ты здесь это написал, укрострадалец?

Да че там румыны, вон как в Испании как бабло пилят: 4,5 ярдов бакинских за 4 подлодки S-80. При том, начальный бюджет увеличили аж на 70%. Учитесь, москали!

https://politica.elpais.com/politica/2018/02/10/actualidad/1518278999_683988.html

?

Log in

No account? Create an account