?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Снова 75-местная версия самолета SSJ100
bmpd
Как сообщил веб-ресурс ATO.ru , руководство компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) запустило программу по созданию новой, уменьшенной версии самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассчитанной на 75 мест. Решение о начале проработки соответствующего вопроса было принято в середине января 2018 г. Ожидается, что машину введут в эксплуатацию в 2022 г., сообщили ATO.ru в ГСС.


RRJ-75

Модель регионального самолета Russian Regional Jet RRJ-75 в классе вместимости 75 мест, 2005 год (с) www.aviationmodels-online.com

Проект был запущен после того, как производитель получил предварительный заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании, пишет издание FlightGlobal со ссылкой на президента ГСС Александра Рубцова. По словам топ-менеджера, проект потребует инвестиций в размере "нескольких сотен миллионов долларов".

Модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло. Также будет усовершенствована кабина пилота и внедрен обновленный комплекс авионики, унифицированный с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21. Сейчас в компании обсуждаются варианты изготовления крыла с применением композитных материалов, что облегчит вес самолета.

Также пока прорабатывается вопрос по силовым установкам для нового ВС. Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии SSJ 100, поэтому он будет или доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов. Сейчас рассматриваются такие варианты моторов, как ПД-7 Объединенной двигателестроительной корпорации и PW1200G Pratt & Whitney (последний также предназначен для японского регионального самолета MRJ). Решение по силовым установкам будет принято в 2018 г.

Отвечая на вопрос ATO.ru о том, какова потребность рынка в таких ВС, в ГСС рассказали, что для России эта цифра составляет 200–300 машин. За рубежом может потребоваться до 1000 бортов этого типа.

В ноябре 2017 г. сообщалось, что ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.

Топ-менеджер добавил, что новое воздушное судно может быть названо MC-21-75 в маркетинговых целях. Ранее "Российская газета" сообщала, что в ГСС вели переговоры по версии SSJ 75 с потенциальным заказчиком, которому предполагалось представить проект нового ВС до конца февраля. "В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", — говорил Рубцов в ноябре 2017 г., не раскрывая возможного эксплуатанта таких машин. В апреле прошлого года издание "Коммерсант" писало о том, что Минпромторгом и Минтрансом разрабатывались новые меры по продвижению и увеличению продаж SSJ 100 на российском рынке. Планировалось наладить сеть для перевозок между городами с населением более 200 тыс. чел. российскими региональными самолетами на базе авиакомпании Red Wings.



rrj_fam


Ранние предложения по семейству региональных самолетов Russian Regional Jet (RRJ) различной вместимости, 2005 год (c) superjet.wdfiles.com




Бизнес? Заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании? У нас только одна компания может потянуть такой проэкт. о)

... и внезапно это оказалась S7 Group.

Бизнес? Заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании? У нас только одна компания может потянуть такой проэкт. о)

Уж не "свистку" ли Як-40 замену ищут?

Скорее протухшему Ан-148.

Очень нужный самолет вообще то.
И да ждем одного известного дурачка изнасилованого Погосяном.

Edited at 2018-02-09 01:29 am (UTC)

(Deleted comment)
Вопрос. Что мешало кукушатнику погосяшке самого начала проектировать линейку моделей?

И кому нужен этот урезанный урод если даже полную версию никто не берет. Ответ - продожение распила.

Сам с собой уже разговариваешь? Никто не поддерживает твой антипогосяновский протест?

Отличный пример относительно легкой переделки самолета в нужные модификации благодаря расположению двигателей. Нет возни с центровкой как у заднемоторных.

Крыло всё равно переделают.

Брюки превращаются.....

в реверсный газ

Ил-114 хотели ж возрождать. Уже передумали или у нас будет два разных самолета одной вместимости?

Так у Ила 65 чел и 1500 дальность.
Так что другой самолет

Интересно, заказ на 100 машин - это действительно заказ? Или "пилите, а мы посмотрим"?

Продолжение распила. На самом кукушонке уже не напилить потому срочно придумали укороченную версию, которую постигнет судьба удлиненной версии.

То есть у них есть инсайд о судьбе сиэсов?

очередная черная дыра для бюджетных денег потраченных в пустую на супер джет

Черная дыра у тебя спереди и сзади закрыта шароварами!

А он нужен такой?

Ну космонавты до сих пор на Ту-134 летают. Их надо на что-то менять, не на Ан-148 же.

(Deleted comment)
Нужно было ещё 20 лет подождать. Это нужно было делать много лет назад расширяя семейство.
но как Чемезов ушел Погосяна все свернули, а мог бы стать хитом будь у него семейство.

Погосяшку выперли 20 лет назад? Или хот бы 10 лет назад?

75 местный самый популярный у Эмбраера

Всего за 2017 год было поставлено 101 E-Jet, из них:
E175 - 79 шт;
E190 - 12 шт;
E195 - 10 шт.

И ни одного E170 ?

ща шароварники набегут рассуждать, нужен - не нужен