?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на первые 12 серийных истребителей Су-57 установочной партии будет заключен в 2018 году
bmpd



Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов в ходе посещения 8 февраля 2017 года Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой", заявил, что в 2018 году будет подписан контракт на поставку установочной партии истребителей пятого поколения Су-57, созданных по программе ПАК ФА. "Мы будем контрактовать сначала первую эскадрилью - 12 самолетов", — уточнил Борисов.




Опытный образец Т-50-8 (бортовой номер "058") истребителя пятого поколения Су-57 по программе ПАК ФА. Жуковский, 25.01.2018 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net  ( ссылка )



По словам Борисова, первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году. Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях.

"Мы берем Су-57 уже для опытно-боевой эксплуатации, а госиспытания первого этапа закончились", — сказал Борисов.

Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, заеститель министра обороны заявил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".

Также при посещении КнААЗ Юрий Борисов сообщил, что в 2018 году завод изготовит для Министерства обороны России 10 новейших истребителей Су-35 и должен произвести модернизацию шести самолетов Су-27 до уровня СМ-3.


Комментарий bmpd. Контракт на закупку первых 12 истребителей Су-57 (Т-50С) установочной партии откладывается уже несколько лет. По распространявшейся ранее неофициальной информации, первые два серийных истребителя Т-50С установочной партии КнААЗ планировал изготовить в 2017 году, еще два - в 2018 году, и по четыре - в 2019 и 2020 годах. Юрий Борисов при посещении КнААЗ в июле 2016 года заявил, что контракт на установочную партию ПАК ФА должен быть подписан в 2017 году с началом поставок в 2018 году. Теперь подписание контракта и начало поставок перенесены еще на год. По всей видимости, поставка установочной партии из 12 Су-57 таким образом будет осуществляться в 2019-2022 годах. Именно данные 12 самолетов и будут задействованы в опытно-боевой эксплуатации.

Самолеты установочной партии, по известным сведениям, должны быть выполнены в техническом лице опытных истребителей Т-50-9/Т-50-11 и оснащены двигателями типа "117". Предположительно, по завершении изготовления данной установочной партии, в рамках принятой Государственной программы вооружений на 2018-2027 годы должен последовать новый контракт на изготовление 12-15 самолетов Су-57 установочной партии в облике "второго этапа" с оснащением перспективным двигателем "изделие 30". Фактическое же полноценное серийное производство истребителей Су-57 для оснащения линейных частей ВКС России, видимо, будет осуществляться в облике "второго этапа" уже после 2027 года.



"видимо, будет осуществляться в облике "второго этапа" уже после 2027 года."-сразу после"Арматы"))

Армата все.Работяги обижены.
Производитель «Арматы» оставил рабочих без отдыха и денег
https://lenta.ru/news/2018/02/07/armata_nagibaet/

"Руководство "Уралвагонзавода", который известен производством новейшего танка "Армата", выиграло в суде у сотрудников предприятия, которым после изменения трудовых норм урезали зарплаты в два раза и сократили время отдыха.
Новые нормативы выработки для сотрудников УВЗ были введены в октябре 2017 года. По новым правилам они выросли в два раза, а расценка работы, наоборот, упала на 45 процентов. В результате нововведения средняя зарплата обрубщиков и сварщиков завода сократилась с 60 до 30 тысяч рублей."

Ну, и профсоюзный лидер "Уралвагонзавода" сетует:

"Согласно положению по охране труда, обрубщик на заводе должен 15 минут работать и столько же отдыхать, так как производство вредное для здоровья. То есть 50 процентов время на отдых, 50 процентов на работу. А в новых установках УВЗ на отдых отведено всего 18 процентов времени. Мы хотели, чтобы судья обратила внимание на это в рамках данного иска, но нам сказали подавать новый."

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Контракт будет заключен.А вдруг не будет!

-По всей видимости, поставка установочной партии из 12 Су-57 таким образом будет осуществляться в 2019-2022 годах.-
-"Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, -

Туго идет дело с созданием двигателя второго этапа.С сердцем самолета.На Ф-35 двигатель выпускают серийно.Даже турки собираются закупать эту машину.И на новострой Анадолу планируют размещать Ф-35В.Не слышно бодрой уверенности в голосе замминистра при упоминании двигателя второго этапа.

-облике "второго этапа" уже после 2027 года.-

Не слабая задержка.Шлем типа -Божий глаз- тоже не готов.РЛС с АФАР не готова.



Edited at 2018-02-08 09:28 pm (UTC)

"задачи соотвествуют бюджету и установленной боеготовности - мир и спокойствие ... населения" (С) один комментатор с bmpd. Действительно, зачем меряться пиписьками, главное чтобы мир был.

И тут же в соседнем посте тот же комментатор начинает меряться с США, F-35 приплёл.

Просто потому, что в первом случае у России пиписька больше, а во втором — меньше.
Кисленько.

(Deleted comment)

*особо не вчитываясь в комменты gunnerminer* шо, всё пропало?



Edited at 2018-02-08 09:26 pm (UTC)

Вчитывайтесь в заявления заместителя Министра Обороны РФ.Попытайтесь заглянуть дальше текста.

А там окажется, что надо к 3-му этапу подходить, т. к. партнеры по политическому процессу что-то выкатят.

Хотя еще 12-15 самолетов только для того, чтобы потестить мотор, который даст прирост эффективности процентов на 10, это знаете ли просто шизофрения.

Интересно откуда bmpd это взяли.

Более паршивой фотки Су-57 для статьи наверно не нашлось, хотя очевидно, что очень старались таковую найти.

Страдай, какел, тебе положено :)

Денег нет, но вы держитесь!

А вот и навальнята подтянулись. Ничем сложней "мемов" оперировать не в состоянии -- мощности межушных ганглиев не хватает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!

как бы не пришлось потом обратно ползти только быстро быстро

не сцыте, в ближайшие пару лет эти самолеты все равно не понадобятся , вновь Индекс Dow Jones упал на 1032 пункта... хана СШАшке наступает, пузырь лопнет на днях), тут уже не до войны штатам, надо было воевать раньше.

Edited at 2018-02-08 10:06 pm (UTC)

Хана СШАшке как раз-таки означает массу войн за передел ставшего бесхозным.

Ой,да всем понятно,что 57й создавался только чтобы поддержать компетенции.Так то он никому и нахрен не нужен. Что прекрасно видно по ситуации с движком.
_да один раз взлетели на нёмм(а дату мы все помним) и пока всё.Года два ,три будем облетывать движок..
________

"Он добавил, что ранее в рамках опытно-конструкторской работы по ПАК ФА было изготовлено 12 машин, 10 из которых активно участвуют в летных испытаниях."

"10 активно участвуют в летных испытаниях"

Re:Контракт на первые 12 серийных истребителей Су-57 установочной партии будет заключен в 2018 году

То есть в этом году начнется серийное производство Су-57.

Да, в сухом остатке новость именно об этом.

(Deleted comment)
Re:Первые два самолета из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году

Первые два серийных Су-57 поступят в ВКС в следующем году.

“для опытно-боевой эксплуатации” - а прописано где-нибудь в законе определение этого действа?

В законе (каком?) - нет.
А согласно постановлениям и практике, то сплошь и рядом. Из крупного - Як-28 и МиГ-31, из недавнего - Ка-50/52, из совсем недавнего - доработанные авралом Су-33 в Сирии.

(Deleted comment)
Типа, методичку ещё не прислали, а кушать хочется? :)

"Комментарий bmpd" - ммм, не, не совсем.
Борисов конечно ещё та Сибилла, интерпретировать его можно вечно, но тут довольно правильно сказал - сначала закупаем 1 аэ.
Потому что испытания закончены, надо "испытывать" лётчиков и БП.
И это не значит, что в том же 2018 г. (примерно к сентябрю, скажем так ;) ) не закупят ещё парочку эскадриль.
При этом серийное производство "57-2" действительно скорее всего начнётся после 2022, а "57М" (если будет зверь) то и после 2030, но это уже другая история.

А так отметим что Чёрная Вдова (ну не она, а идеология) в конце концов отомщена :)

-отому что испытания закончены, -


Не закончены.Заказчику ЛА с РЛС с АФАР,со шлемом -Божий глаз-,с двигателем воторого этапа не передан.Полноценного обучения на недоделке не выйдет.

- надо "испытывать" лётчиков и БП. -

Только отвлекать внимание публики.На недоделках экипажи не обучают.

- скорее всего начнётся после 2022, а "57М" (если будет зверь) то и после 2030, но это уже другая история. -

Отсталость химической и электронной промышленности перестановками буковки М и цифрами не компенсировать.

Всё таки оКуенный самолёт.