?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Филиппин приобретают 16 вертолетов Bell 412EPI
bmpd
Американская компания Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron) 6 февраля 2018 года сообщила о заключении ею контракта на поставку ВВС Филиппин 16 многоцелевых вертолетов Bell 412EPI. Стоимость контракта не сообщается. Поставка вертолетов будет начата с начала 2019 года и будет производиться с канадской производственной линии Bell Helicopter в рамках межправительственного соглашения между министерством национальной обороны Филиппин и канадской правительственной внешнеторговой корпорацией Canadian Commercial Corporation (CCC).


Фил

Многоцелевые вертолеты Bell 412EP ВВС Филиппин (с) министерство национальной обороны Филиппин




Ранее ВВС Филиппин уже получили два вертолета Bell 412 в 1994 году и восемь Bell 412EP в 2015 году.

Вертолет Bell 412EPI является последней модификацией семейства Bell 412 и оснащен новым интегрированным комплексом авионики Bell BasiX Pro со "стеклянной кабиной" и улучшенными возможностями для полетов в плохих метеоусловиях. 




  • 1
классика для войны в колониях

Вот прям слышу музыку войны во Вьетнаме !!!
И такие ирокезы заходят на джунгли со стороны моря !

It ain't meeee
It ain't meeee
I'm no senator's son

Это уже не те Хьи, тут скорее "long tall sally" из "Хищника".

Так в "Апокалипсисе..." как раз филиппинские и снимались )))

Нда, старый добрый "Ирокез" внешне не слишком изменился за 50 лет :-) Вновь готов для войны в джунглях :-)

Старина Хью до сих пор в строю. И на пенсию не собирается.

Лол. он давным-давно на пенсии

Лол. он давным-давно на пенсии

Re: Лол. он давным-давно на пенсии

Не-а. Всё ещё состоит на вооружении КМП. Конечно это уже не тот "Хью" который во Вьетнаме вьетконговцы тысячами валили - но всё-таки ещё в строю.

Re: Лол. он давным-давно на пенсии

А вот почему Блэк Хоки (и Апачи) с базовой конфигурацией шасси не используются на палубе:


Я тут объяснял это одному дураку, но дураков учить -- только портить.

Edited at 2018-02-08 09:12 am (UTC)

Re: Лол. он давным-давно на пенсии

Фига, как колесо под рулевой винт прыгнуло ...

Re: Лол. он давным-давно на пенсии

Сразу отвечу про британские Апачи на авианосце (может быть, кто нибудь ещё вспомнит CH-34 и т.п.) Просто посмотрите на конфигурацию шасси Си Хоков и проектного Си Апача. Зачем хвостовая опора у них перенесена вперёд.

Да, и вот это ещё
AH-1Z_and_UH-1Y_during_trials_on_USS_Bataan_(LHD-5)_2005.JPG

Re: Лол. он давным-давно на пенсии

В принципе можно "Си Спрайт" вспомнить - чистый "корабельник", а хвостовое шасси от версии к версии "гуляло" по расположению вдоль балки хвостовой очень прилично.


Дело в конструкции самой хвостовой балки - складная она или цельная. Лыжное шасси в этом плане выгоднее, но вот внутри ангара корабельного таскать аппарат на лыжном шасси - только с дополнительными колёсами перекатными. А если на берегу не оборудованном высадка - то ой... вот и мудрят как могут - шикарных Камовских машин у супостата нет... ( Кхи..! :) )

Re: Лол. он давным-давно на пенсии

Да, Си Спрайт. Но он сам по себе был одним из самых компактных западных палубных вертолётов. Вроде ещё стоит на вооружении в Новой Зеландии.

Re: Лол. он давным-давно на пенсии

У поляков вроде ещё модернизированный "Супер Си Спрайт".

Сикорский только испортил концепцию со своим Блек Хоком, на треть более громоздким при меньшей вместимости. Результат сверхценной идеи "ускоренной посадки" на хвостовую опору.

Edited at 2018-02-08 09:25 am (UTC)

  • 1