?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Корвет «Громкий» проекта 20380 в достройке на Амурском судостроительном заводе
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Корвет проекта 20380 «Громкий» в достройке на Амурском судостроительном заводе



big78573dsc_3646

Как сообщает региональный интернет-портал города Хабаровск DVHAB.ru , заместитель министра обороны Юрий Борисов проинспектировал строительство корвета «Громкий» на Амурском судостроительном заводе. Сегодня боевой корабль после окончания сборочных процессов и монтажа крупного оборудования выведен из цеха и стоит в затоне у пирса. Готовность «Громкого» 84%. На нем ведутся электромонтажные работы и проверка всех систем.



— Темпы работы на корабле сегодня нас устраивают, здесь работают порядка 350 человек, — говорит главный строитель ПАО АСЗ Юрий Лысенков. – Корвет «Громкий» выбран предприятием в качестве первоочередного направления. В ближайшее время мы планируем приступить к швартовым испытаниям, после чего корабль отправится в Приморский край на ходовые испытания. Поправок к дате сдачи заказа не предвидится. Мы понимаем, насколько корвет важен для нашего флота, поэтому сдать его обязуемся в срок, то есть 25 октября 2018 года.

Гости не только осмотрели корабль у причальной стенки, но и прошли внутрь, чтобы познакомиться с ходом работ. Вместе с кораблестроителями заместитель министра обороны прошел в главный пост управления корветом, побывал в ангаре для вертолета. Осмотрел он и находящийся в стадии сборки корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

— До 2017 года Амурский судостроительный завод сильно лихорадило, поэтому предприятие было объектом нашего пристального внимания, — сказал во время пресс-подхода Юрий Борисов. – Последние кадровые решения привели завод в чувство. Еще в прошлом году у нас были опасения срыва контракта по «Громкому», но сегодня мы походили по кораблю, поговорили со специалистами. Военпреды подтвердили, что в конце года флот будет ожидать этот корабль. В планах этого года законтрактовать четыре малых ракетных корабля, которые будут строиться здесь, на АСЗ. Это обеспечит предприятие работой до 2027 года.

Что же касается серии корветов проекта 20380, то заместитель министра обороны заявил, что АСЗ будет выполнять строительство не шести, как предполагалось ранее, а четырех кораблей этого типа. Завершат серию корабли «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» и «Резкий».

Кроме того, Юрий Борисов упомянул и о старых недостроенных дизельных и атомных подводных лодках, до сих пор стоящих на заводе. Они подлежат утилизации, и сейчас принимается решение о выводе с территории АСЗ, чтобы освободить место под размещение новых заказов.

В 2018 году Амурский судостроительный завод планирует, кроме «Громкого», сдать еще и два гражданских судна для Газпромфлота, одно из которых – «Остап Шеремета» — стоит вместе с корветом у пристани в затоне.

Напомним, что предшественник «Громкого» «Совершенный» строился с отставанием от графика на два года, из-за чего в 2013 году пришлось перезаключать контракт. 20 июля 2017 года он был принят в состав Тихоокеанского флота. В сентябре того же года президент России осмотрел принятый на вооружение корабль и распорядился составить список его недочетов.














  • 1
>Что же касается серии корветов проекта 20380, то заместитель министра обороны заявил, что АСЗ будет выполнять строительство не шести, как предполагалось ранее, а четырех кораблей этого типа.

Серия мельче, а зоопарк проектов разнообразней ?

они все равно их строят слишком долго. другим проще передать. Тому же "Залив" керченскому в Крыму)

Корветы долгострои , вместо фрегатов и эсминцев.Такая малочисленная замена на фоне размеров операционной зоны КТОФ выглядит печально.Да еще с комплексом -Уран-.Раз наведался лично заместитель министра,значит имеются основания верить средне словам главного строителя.Автобусом -Мерседес- перемещаются по территории завода.Могли бы и корейский или китайский бюджетный автобус купить.

Востокмедиа уже МРК -крейсерами - величает.https://vostokmedia.com/news/society/07-02-2018/amurskiy-sudostroitelnyy-zavod-zakonchit-korvet-gromkiy-v-2018-godu

Edited at 2018-02-07 09:21 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
На мостике прилепили приборы консоли вплотную к иллюминаторм.Конденсат будет стекать прямо в приборы.На стене висит плакат с -Варшавянкой-,которые на предприятии строить не будут.

У бытовых пластиковых окон научились бороться с образованием конденсата. Неужели у военных дела с этим хуже?

"Успехи" судостроения Англии, США, Европы и Скандинавии

Re:С чем Вам удобнее.Вам сравнивать -успехи- российских кораблестроителей с -успехами- украинских коллег приятнее.Не сравнивайте с британскими,французскими,корейскими,американскими.

Англия до и после войны давала больше половины мирового судостроения, и вся эта чудовищная мощь, бездарно просрана, до жалких долей процента в современном мире.
Это же касается США, Европы и Скандинавии.





Edited at 2018-02-07 10:48 pm (UTC)

Как я понимаю рыбацкие шхуны на этом графике тоже учитываются? Нет ли какого нибудь-графика по военным судам?

Страшно подумать, если в этом году сдадут всё, что обещают:)

Не сдадут. Слишком хорошо для правды;)

Не лучшее было решение строить корабли 20380 для ТОФ на АСЗ. На 3-4 всё программу задержали.

Ну спасать завод то как то нужно. Там совсем все тухло было относительно недавно. Собственник и управленцы мудаки сидели.

так это ж с крыму украли корветiк то!

Чтобы не говорили, но завод из задницы надо было вытаскивать. Вообще неплохо бы ещё субмарины клепать, как старые добрые времена, хотя бы дизелюхи Лады, на ДВ эти лодки актуальны для обороны побережья.

Ты как всегда.

Вообще не шибко хорошие новости.

Будем надеяться, что в следующем десятилетии достроят.

  • 1