Previous Entry Share Next Entry
Сдача малого ракетного корабля "Вышний Волочек" затягивается из-за проблем с китайскими двигателями
bmpd



Как сообщает ресурс Mil.Press FlotProm , ВМФ России получит малый ракетный корабль (МРК) проекта 21631 "Вышний Волочек" не раньше апреля 2018 года. Об этом корреспонденту Mil.Press FlotProm заявил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 производства КНР. Соответствующий график утвердил еще в 2017 году заместитель министра обороны Юрий Борисов.


09-5796293-827611-original

Проходящий Государственные испытания малый ракетный корабль "Вышний Волочек" проекта 21631 (шифр "Буян-М") у борта крейсера-музея "Михаил Кутузов" проекта 68бис в Новороссийске. Декабрь 2017 года (с) BARMACODE1 / forums.airbase.ru




Источник добавил: "Сейчас инженеры в тесном сотрудничестве с флотом устраняют проблемы. В ближайшее время придут элементы системы двухступенчатого турбонаддува и недочеты устранят", – добавил он.

Согласно первоначальному проекту, на все девять кораблей строящейся серии "Буянов-М" планировали поставить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако из-за прекращения поставок, вызванного санкциями, дизели MTU установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014–2015 годах.

На оставшиеся корабли серии командование ВМФ решило поставить китайские дизели – 20-цилиндровые CHD622V20 мощностью 3200 кВт.

По словам главного конструктора дизеля М150 "Пульсар" ПАО "Звезда" Александра Архипова, двигатель из КНР для кораблей проекта 21631 – это лицензионная копия немецкого дизеля Deutz TBD622, при этом компания-производитель Deutz-MWM уже ушла с рынка.

Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что двигатель CHD622V20 не вполне соответствует требованиям к силовой установке военного корабля.

"Его создавали для гражданских судов, где совсем другие нагрузки на энергоустановку, и "военно-морские" скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем", – добавил источник.

Он подчеркнул, что китайский дизель по сравнению с MTU, которые успели поставить на первые "Буяны-М", менее надежен и потребляет больше топлива.

В мае 2017 года гендиректор Зеленодольского завода им. Горького Ренат Мистахов обещал, что "Вышний Волочек" передадут флоту в октябре.
В августе корабль перешел в Новороссийск по внутренним водным путям. Заводские ходовые испытания начались 5 сентября. После их успешного завершения "Вышний Волочек" отправился на госиспытания. В конце декабря 2017 года источник в ОПК сообщил Mil.Press FlotProm, что корабль продолжит их в 2018 году.

На церемонию поднятия флага корабль отправится в Крым, где после испытаний войдет в состав 41-й ордена Нахимова бригады ракетных катеров ЧФ с пунктом базирования в Севастополе.



  • 1
китайское - значит лучшее)

Нет, просто взяли коммерческое. Ну и "внезапно", как то было с электроникой на спутниках.

(Deleted comment)
Импотрозамещение!

Увэсъ-мыръ-с-намэ!

Edited at 2018-02-07 06:12 am (UTC)

А в честь чего у него задняя, нижняя часть борта в чёрный цвет окрашена ?

Интересно, MTU уже поставленные дизели обслуживает?

да. но краснеет при этом. почти как сименс.

а самим дизеля сделать?

Не-е.Сами не можем.Мы ж великая держава...

(Deleted comment)
Зря от М-50 отказались, можно было довести до ума, как временная мера сошел бы.

Он подчеркнул, что китайский дизель по сравнению с MTU, к

а есть сравнительные характеристики в открытом доступе?

/попiдъвыгукывайэ/
Мацаку-Мацакъ, ваистэна Мацакъ!



http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic16244/message1738109/#message1738109
《нда, даже медуза отличилась
"Третий ускоритель Falcon Heavy разбился и повредил платформу. Запущенная Tesla пролетит мимо орбиты Марса"
угу, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает》

Edited at 2018-02-07 06:26 am (UTC)

А что это с Дойцем случилось?

Дойц работает себе. Вот двигателисты нет. Несколько провальных лет (они конкуренцию проигрывали) и их съел Кот, то есть CAT, ну вернее Caterpillar.

И правильно. Так и надо - лопатой по башке.


Сколько ж лет ещё будет нам аукаться эта гребаная дружба с партнерами.


У нас прям засада с флотом из за движков смотрю. Хохляцкие ГТД, немецкие дизеля..

купите в ираке десяток абрамсов, там турбина океюшки какая!

они ираку больше нужны, запчастей из-за океана то не придет

Шесть пятилеток назад нам рассказали, что экономика СССР совершенно неправильная и надо другую, чтоб никогда не повторился 1941 год. Блестяще справились! Будет намного хуже, чем в 1941!

Ну справедливости ради, тот двигатель, под который строили этот катер - в СССР тоже не выпускали, только в братских странах.

Если перескочить на Звезду (кстати у них двигатель 70-х если что, с соответствующей эффективностью и ресурсом) - то надо много переделывать как в проекте, так и уже по собранным коробкам. Это бы сразу +2 года к сдаче дало.

Насколько я понимаю, проблемы с Китайцем в том, что есть прокладка МПС - которая накосячила с заказом (конфигурация). И сейчас некоторые компоненты заказывают дополнительно, а некоторые не нужны.

Хохмы ради посмотрел дизели на Алиэкспрессе. Они там есть, даже за поллимона )

У нас хохмы ради брали бывало всякое такого уровня. Максимум год ходит. Максимум. И сыпется сразу намертво.

Китайцы могут нормально сделать, но оно не на али, и не за поллимона.

"Как вы лодку назовёте..."

Кто был в Волочке, поймут.

Дык там канал не какой-то поц построил, а сам Сердюков )))

а что, на российские военные не военные корабли всегда ставили дизельные двигатели иностранного производства???

Нет, судовые дизели для крупных кораблей сейчас выпускают на "Коломенском заводе". На мелочь как правило ставят иностранные движки.

Это и есть обещанное импортозамещение?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account