?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производство двигателя LEAP бьет рекорды
bmpd



Как пишет Michel Cabriol в статье «Le moteur LEAP (Safran, GE) surfe sur un succès incroyable», опубликованной французским изданием «La Tribune», гражданский двухконтурный турбореактивный двигатель LEAP стал новым бестселлером компании CFM International, на паритетных началах принадлежащей группам General Electric и Safran. В 2017 году на этот двигатель было получено 2879 новых заказов, в то время как на старый двигатель CFM56 - только 474 заказа. Общий объем новых контрактов составил 46 млрд долл. Портфель заказов на LEAP с 2011 года достиг огромной величины в 14270 экземпляров в трех модификациях (твердые контракты и обязательства, но без учета опционов) на общую сумму 206 млрд долл. в каталожных ценах.


LEAP1

Сборка двигателя LEAP на заводе компании CFM International в Виляроше (Франция) (с) Safran




По словам президента CFM International Гаэля Мехёста (Gaël Méheust), компания глубоко удовлетворена полученными в 2017 году результатами. 2017 год стал вторым по количеству заказов в истории программы LEAP.

В 2017 году производство CFM International в целом находилось на исторических рекордах. Заказчикам было передано 1444 двигателя CFM56 (1693 в 2016 году) и 459 двигателей LEAP (77 в 2016 году). Планами компании на 2017 год предусматривалась поставка 500 двигателей LEAP. В 2018 году предполагается поставить заказчикам 1200 двигателей LEAP, затем 1800 в 2019 году, а в 2020 году выйти на уровень 2000 двигателей в год.

Производство двигателей CFМ56 будет постоянно сокращаться, впрочем CFM International будет производить CFM56 как запасные моторы после 2020 года, а запчасти для них будут производиться до 2045 года.

Налет двигателей LEAP в воздухе превысил 600000 часов с момента начала эксплуатации в компании Pegasus Airlines в августе 2016 года. По мнению производителя, проникновение LEAP на рынок является самым быстрым в истории современного двигателестроения. С 3 августа 2016 года более 210 LEAP-1A и LEAP-1B были поставлены 33 перевозчикам с пяти континентов. Эти двигатели имеют налет в воздухе 610000 часов и 290000 циклов.


Примечание bmpd. Двигатели серии LEAP производства CFM International устанавливаются на пассажирских самолетах семейств Airbus A320neo (двигатели серии LEAP-1A) и Boeing 737 МАХ (LEAP-1B), и китайском С919 (LEAP-1C).




  • 1
-Общий объем новых контрактов составил 46 млрд долл. Портфель заказов на LEAP с 2011 года достиг огромной величины в 14270 экземпляров в трех модификациях (твердые контракты и обязательства, но без учета опционов) на общую сумму 206 млрд долл. в каталожных ценах. -

Впечатляющий коммерческий успех.

Это да, это конечно пипец какие цифры.

Ничего удивительного, движок-то под самых массовых птичек сделан и, очевидно, капитально превосходит старый.

Хотелось бы ещё раз заслушать умников, заявлявших здесь, что всё, что без редуктора, безнадёжно устарело.

А то, что с редуктором, сейчас в принципе предлагается к установке на те же машины куда LEAP ставят ? (я не поспорить, просто не в курсе)

Семейство PW1000G. Идёт в т.ч. и на A320neo, наряду с LEAP.

Есть мнение, что не устарело, а более эффективно на коротких расстояниях и соответствующей авиатехнике. А вот на дальних уже начинает проявляться профит от редукторов. В итоге актуально и то и другое, в своих нишах.

Редуктор не только снижает вес ГТД, но и удешевляет обслуживание. Редуктор - обязателен... даже для ПВРД.

Ну, что, сделали прямой привод, но т.к. чудес не бывает - несколько переразмерили ступени низкого давления. По месу может и то же, но вот с сервисом куда интересней стало.

Edited at 2018-02-06 10:46 pm (UTC)

Хорошая шутка, особенно про ПВРД.

Сидя на диване и не такое можно в педивикии вычитать.

Не так, редуктор ограничивает мощность

при существующих технологиях и материалах, но собственно пока именно редуктор обеспечит некий прорыв в 5-7% для ГТД, пока его не спишет электродвигатель. ПД-14 неплох особенно по цене, а в условиях санкций ему нет альтернативы, но он не сорвёт банк на рынке движков как это сделал LEAP, хотя очень хочется надеяться, что я ошибаюсь

Re: Не так, редуктор ограничивает мощность

Я что-то говорил про ПД-14? Может сравним продажи LEAP и стоящие без двигателей A320neo под редукторные PW?

Re: Не так, редуктор ограничивает мощность

И да, GE так не считает и принципиально отказался от разработки geared fan.

Гаэля Мехёста (Gaël Méheust)

Странные все-таки люди у bmpd с французского переводят (или они так пересказывают по гугл транслейту?).
Отродясь во французском не было никаких "Х"
https://www.safran.ru/media/gael-meest-naznachen-prezidentom-generalnym-direktorom-kompanii-cfm-international-20170201

мы по-старинке, со словарем

Вполне очевидно, он немец.

Вполне очевидно, что вы писатель, но не читатель. А Гаэль Меёст очень удивился бы, что он немец. А может даже и обиделся, будучи носителем бретонских имени и фамилии.

движок видать хороший. Но тут пошли слухи об ацки плохом винансовом состоянии Джен.Электркс.. у них вся компания стоит 140 млрд,долгов 160- млрд,и жопа в перспективе. это все равно как то скажется и на этом совместном пр=ве.

Edited at 2018-02-06 10:12 pm (UTC)

Посмотрим что у GE получится с продажей моточасов вместо двигателей.

Аналог НК-93(((


С чего это? НК-93 ближе к редукторному PW-1000. LEAP как раз аналог ПД-14, даже двухвальники оба. Именно из-за проблем редуктора отказались от НК.

Как необычно, что на два конкурирующие самолета ставят

Кому, интересно, они впарили нечётное число двигателей?

хохлам для испытаний в страну с собственными стендами

Запасные двигатели всегда должны быть для быстрой замены вышедших из строя.

Могли бы еще и япам на Митсубиши на МРГ впарить. Хотя еще впереди.

Наши пиаренные успехи в ПД-14 как-то сипло меркнут на фоне империалистов. За то какие шашни в 00-е крутили вместе в Пратт-и-Винни, сколько дифирамбов и блябуду....

У ПД-14 давление 38—46 единиц против 40 у ЛИПа. Это даже не равенство, а некоторое превосходство. Если ещё и потребление топлива будет адекватное, то пэдэшка станет просто бомбой. Для сравнения: у всех движков линейки CFM56 ниже и давление, и степень двухконтурности.

  • 1