?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
Т.е. ты был на прошлой неделе в СПб? Ну и где ты китайские вывески увидел? Пруфов нет? Т.е. ты лжешь мне в лицо насчет половины вывесок в СПб на китайском и утверждаешь, что ты не говноед?

Вась, заглуши пукан и не фиксируйся на говне ) половина это фигурально, понимаешь? много китайцев в Питере. а много потому что заработки в Китае сейчас выше чем в РФ )

А вы фигурально считайте фигуральную фиксацию на говне. Вы понимаете? Это все ФИГУРАЛЬНО. И та ложь, которое вы излагаете, и говно, которое вы жрете - это все фигурально. И вы сами очень фигуральны, натурально. Остается только вопрос, зачем фигуральные китайцы едут в фигуральный Питер без фигуральных китайских вывесок, относительно которых вы весьма нефигурально врали.

Едут потому что дешево, потому что зп средние в Китае в разы больше средних в РФ )

фигуральность фиругальности рознь, твоя фиксация на говне очень много говорит о тебе самом Вася )

Т.е. ты не против того, что я назвал тебя заслуженно лжецом. Ладно, так и запишем.

Как будто я могу ненормальному запретить чтото называть и записывать )

ой, да ты не стесняйся. я конечно же знаю, откуда ты выдумал эту ложь - с табло московского вокзала, где пишут в том числе и по-китайски, через равные промежутки времени. равно как и в пулково пишут китайскими иероглифами на сменяющемся табло с расписанием рейсов. ты конечно не обосрался, ты конечно не солгал - ведь твоя правда превыше всего, пусть даже это и ложь, ведь так? ведь твоя ложь и увиливание от признания, что ты солгал - это ведь во имя правды, верно?

Вась, но ведь реально китайцев в РФ толпы и реально в Питере в ресторанах меню на китайском. Точный процент вывесок не считал, но видел )

в этом смысл, понимаешь? )

Говноед, ты, уже оказывается, считать не умеешь, но точно знаешь. Конечно, я понимаю весь смысл твоего коммента - "китайцев толпы, они везде, они захватывают Св. Русь". Да только у меня вопрос такой встречный - а ты что, считаешь, что абстрактный китаец лучше лжеца и говноеда, такого как ты?

Вась, ну не надо этого уркаинского бреда про захват Руси китайцами. Нафиг им гнилая и холодная Русь не упала. да, я считаю что среднестатический китаец лучше такого как ты хотя бы потому что у него не будет фекальной фиксации )

гыгыг, я тебе сочувствую - нет, не сочувствую, хотя да, но не в полной мере. не пиши мне больше, лжец

Ты клевый, бегаешь за мной и такой - не пиши мне больше. Отличный, отличный экземпляр.

  • 1