?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1

Взрослые вроде люди, а в сказки верят...

Нашего двигателя к этой машине нет. ПД-14 уже 19 лет безуспешно пытаются доделать. Но с турбинами у нас исторически плохо, поэтому перспективы не радужные.
Тестовый МС летает на двух американских двигателях прошлого поколения.
Местного сертификата типа нет, иностранные получать ещё лет пять после сдачи товарной партии. Соответственно и летать некуда. Цена за этого Франкенштейна официально перевалила за 100 лямов баксов. И даже эта заоблачная для таких поделок цена ниже себестоимости. Потому что склеен он из комплектующих, фактически приобретённых у "Боинга" - формального конкурента.

Только подтягивается по характеристикам к NG. От MAX и NEO отстаёт в развитии на поколение плюс 2 и 4 года соответственно.

Зарубежный рынок ему не светит - по качеству есть А и В, по цене китайцы С919 по 70 выставляют. Плюс дешевые Эмбраер и Бомбардье. А на местный рынок - только через утюг на пузе Савельева.

Это не МС-21, это новый пролетный SSJ-200. Какой нахрен твёрдый контракт?

Edited at 2018-02-02 07:11 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Взрослые вроде люди, а в сказки верят...

Сколько самолётов строят салососы?
Вернее когда был построен последний самолёт? о)

(Deleted comment)

Re: Взрослые вроде люди, а в сказки верят...

Нечего сказать. Я так и думал. Не способны салососы строить самолёты, а когда-то Антонов по сотне самолётов в год штамповал. Но это было не при украине ессно.

(Deleted comment)
10 самолётов. Когда последний хз. При Вальцмане 0 бортов.
Салососы не способны делать самолёты самостоятельно.

(Deleted comment)
Ну открыл салосос. Ничего там нет про укроину.

Серийного производства самолетов на Украине не было за все годы независимости, за 25 лет в стране были построены всего 10 самолетов, заявил глава украинского госпредприятия «Антонов» Александр Коцюба.

«Предприятие не получало финансовой поддержки со стороны государства. При этом были определенные управленческие провалы. Это однобокость политики продаж и маркетинга. Все выстраивалось в сторону сотрудничества и кооперации с Россией. Строили самолеты по заказу российских компаний, продавали через российскую компанию «Ильюшин финанс». В итоге произвели порядка 10 самолетов», – приводят его слова «Вести Финансы».

(Deleted comment)
За что купил за то продал. Скопировал с очередного салососовского сайта. За язык его никто не тянул.
Даже по вашей ссылке с 98 года 13 самолётов. Последний в 14 году, хотя если перейти по ссылке на самолёт ирёт, что в эксплуатации с 13 года. Салогниды такие салогниды.

(Deleted comment)
С алогниды не способны делать ничего, кроме майданов. Почему они такие убогие, а салогнид?

(Deleted comment)
Ты натуральный бредогенератор. Какие "комплектующие, приобретённые у Боинга", находятся в МС-21? :-)

В чём конкретно он отстаёт от MAX и NEO?

  • 1