?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1
Побольше слушайте кукушатников с фотками неизвестного происхождения с погосяшкиного сайта викидот.сухой.

Будешь дальше врать, брехливая тварь?


И?
Погосяшкины адепты перестали различать воду и мусор?
Неудивительно, у кукушатников большие полушария мозга отсутствуют изначально.
Объясняю на пальцах. Газотурбинные авиационные двигатели рассчитаны на попадание водяных брызг и снега. В полете это происходит часто. Потому ваши погосяшкинские картинки с брызгами воды на ВПП засуньте себе в то самое место.
А вот мусор, песок и камешки для двигателей это совсем нежелательно. А засасывают их двигатели по разному. И больше всего и сильнее всего те что у земли, независимо от скорости движения. Могешь и фотки посмотреть как это происходит если это тебе деймтвитеьно интересно а не погосяшкины сказки. В даном случае в самом лучше положении высокорасположенные двигатели Ан-148 Ту-334 и Ан-72.

Тебе брехуну веры нет, со своим убогим тутушонком засрал все темы. Я тебе показал на примере куда чего летит, от тебя одно кукареканье.

Да, ты слит как обычно.

Да ты слился бежал

Нет, просто толк доказывать упоротым защеканкам сродни перемалыванию воды в ступе.

Правды у тебя, у вас всех кукушатников, нет. Потому и не можете ничего.

Идиот, это означает что вся грязь, песок и мусор с полосы к примеру после тропического ливня жижей полетят в движки Ту-334 из под передней стойки. Проходили уже такое с Як-40, которому после подобных испытаний на "пробежках" запретили работать с грунтовых полос после дождя. Тут ровно та-же ситуация - в расположенные в хвостовой части двигатели летит грязь (и посторонние предметы тоже - нанесённые на полосу тем-же ливнем) из под стоек шасси. Учитывая какой "халявник" у двигателей Ту-334 (при коротком фюзеляже, что немаловажно!) - практически гарантированный кирдык движкам. До движков Ан-74 ты попробуй без специальной стремянки доберись ещё (к тому-же он изначально проектировался на "грунт" разной степени дерьмовости. Изначально!). Сравнил три абсолютно разных по схеме самолёта, причём Ту-334 худший из всех.

Слушай, корефан. А ну ка приведи мне списочек самолетов с ТРД и турбофанами коорым разрешены взлет-посадка на "грунтовые ВПП с размокшим верхним слоем". За Ан-72 знаю, продолжи.
И на кой ляд ты мне тут демонстрируешь из себя иллюстрацию к полной ацефалии кукушатников, не умея различит грунтовые ВПП и бетонные? Я не понял, что, твой кукушонок рассчитан на гиунтовые ВПП и даже на взлет посадку с них с размокшим верхним слоем?
Запомни, адепт секты святого погосяшки, дождь смывает с бетонной ВПП мусор и грязь, так уж ВПП делают нормальгые люди.
А вот по приглдности к полетам с аэродромов разных типов твой кукушонок полностью проигрывает Ту-334. Самолет Туполева может летать с любых бетонных ВПП любых провинциальных аэродромов в то время как у кукушонка масса ограничений по качеству и чистоте полосы.

Если из "региональников" - ВАе-146 и Е-170 Эмбраеровский, если вообще - то Ил-76 и С-17. И грязь и мусор зачастую не смывает, но намывает на полосу - особенно если аэродром районного масштаба (как раз для "региональников"), и наземные службы не всегда успевают их просушить и почистить. В той-же Южной Америке явление если и не повсеместное, то достаточно распространённое, равно как и в Юго-Восточной Азии. Короче полмира примерно "ненормальные люди". И даже бетонка не гарантия наличия всякого постороннего после снегопада или ливня. А ССД выигрывает у "Баклажана" по всем характеристикам, просто абсолютно по всем - ибо серийный и массовый, с успехом за рубежом. А Ту-334 труп, выброшенный на свалку истории и там похороненный - и эту "стюардессу" уже никто "выкапывать" не будет. Могут конечно всякие "мечтатели" фантазировать по поводу возрождения проекта - но проект сдох окончательно, и никто его возрождать не будет от слова "Совсем" и "Никогда". Денег больше на него просто не дадут, ни с Погосяном, ни без него - "баклажан" нахер никому не нужен теперь.
http://superjet100.info/wiki:killed334

Edited at 2018-02-03 08:45 am (UTC)

Слушай, ацефал кукушонковский, прежде чем тебе ответить по серьезному, хотелось бы получить от тебя ответ по поводу, откуда из какого пальца ты высосал разрешения для Эмбраера Е-170 на взлет-посадка на "грунтовые ВПП с размокшим верхним слоем".
Ты буквы в слова складывать умеешь? Повторяю ещё раз, разрешения для Эмбраера Е-170 на взлет-посадка на "грунтовые ВПП с размокшим верхним слоем".

Далее, ты прежде чем питюкать ответы на комментарии, сам читаешь о том о чём пишешь?
ВАе-146 это высокоплан, такого же типа как и Ан-148/158, который вы погосяшкины кукушатники критикуете именно за то что он высокоплан. Естесственно что такие самолёты имеют гораздо более лучшие показатели по засасыванию предметов в двигатель, естесственно что список разрешенных аэропортов для таких самолётов больше чем для кукушонка и прочих низкопланов.

А сайт этот ваш http://superjet100.info/wiki засунь вашему погосяшке в заднее место,откуда он вам его и вытащил. Там и место. Ни одна уважающая себя авиастроительная фирма в мире никогда подобных говносайтов не делала не делает и делать не будет потому что прежде всего уважает себя и просто потому что делает хорошие самолёты которым не требуется оправдательные сайты.
И опять, где документ что ВАе-146 имеет разрешение на работу с грунтовых полос с размокшим верхним слоем? Где такой документ? Бумажку покажи.

Ил-76 и С-17 это опять же высокопланы, с большим расстоянием двигателей от земли. Да, они могут в крайних случаях работать с некоторых грунтовых площадок. Но опять, где из какого органа ты высосал что ни могут взлетать садится на грунтовых ВПП с размокшим верхним слоем?




Edited at 2018-02-03 10:38 am (UTC)

737-ой на грунт садится без особых проблем.

youtube com/watch?v=XZ7j02DHJ5g
youtube com/watch?v=rhO-hwEaJm0

То есть, высота расположения движков не главное, главное грамотный аэродинамический расчет при проектировании. Есть табличка, показывающая, что SSJ имеет разрешение для большего количества аэропортов, чем тот же Ту-334, но вы скажете, что ее нарисовали враги.

Но самое главное даже не это, если Ту-334 мог садиться на совсем колхозные полосы, то почему вы считаете, что это было преимуществом для коммерческих авиакомпаний? Много таких аэропортов, у которых даже нет полосы с твердым покрытием, при этом там можно набрать пассажиров на стоместный турбореактивный региональник? Из более менее значимых городов грунтовая полоса только у Кызыла. Туда, кстати, SSJ из Москвы летал (садился на грунтовую полосу, ага), но маршрут закрыли из-за нерентабельности.

Куда там еще можно маршрут открыть, чтобы садиться на грунтовку, причем плохую, потому что на хорошую SSJ при необходимости вполне сядет. В село Оленёк с двумя тысячами жителей? Для него Ан-24 раз в неделю хватит за глаза. Почему вы думаете, что возможность садиться на совсем убитые полосы без покрытия, это офигенное преимущество для регионального турбореактивного самолета на 100 мест? Про переспективы такого самолета за пределами РФ я вообще молчу. Собственно, есть пример Ан-148, который не нужен вообще никому, несмотря на высоко подвешенные движки.

P.S. Посмотрел, в Кызыле не грунтовая полоса, а бетонная.

Edited at 2018-02-04 10:59 pm (UTC)

  • 1