?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1

Ту-334 остался

Хороший самолёт для южных стран из-за расположения двигателей

Для северных еще лучше.




О, спасибо, про такой аспект не в курсе был

Побольше слушайте кукушатников с фотками неизвестного происхождения с погосяшкиного сайта викидот.сухой.

Будешь дальше врать, брехливая тварь?


И?
Погосяшкины адепты перестали различать воду и мусор?
Неудивительно, у кукушатников большие полушария мозга отсутствуют изначально.
Объясняю на пальцах. Газотурбинные авиационные двигатели рассчитаны на попадание водяных брызг и снега. В полете это происходит часто. Потому ваши погосяшкинские картинки с брызгами воды на ВПП засуньте себе в то самое место.
А вот мусор, песок и камешки для двигателей это совсем нежелательно. А засасывают их двигатели по разному. И больше всего и сильнее всего те что у земли, независимо от скорости движения. Могешь и фотки посмотреть как это происходит если это тебе деймтвитеьно интересно а не погосяшкины сказки. В даном случае в самом лучше положении высокорасположенные двигатели Ан-148 Ту-334 и Ан-72.

Тебе брехуну веры нет, со своим убогим тутушонком засрал все темы. Я тебе показал на примере куда чего летит, от тебя одно кукареканье.

Идиот, это означает что вся грязь, песок и мусор с полосы к примеру после тропического ливня жижей полетят в движки Ту-334 из под передней стойки. Проходили уже такое с Як-40, которому после подобных испытаний на "пробежках" запретили работать с грунтовых полос после дождя. Тут ровно та-же ситуация - в расположенные в хвостовой части двигатели летит грязь (и посторонние предметы тоже - нанесённые на полосу тем-же ливнем) из под стоек шасси. Учитывая какой "халявник" у двигателей Ту-334 (при коротком фюзеляже, что немаловажно!) - практически гарантированный кирдык движкам. До движков Ан-74 ты попробуй без специальной стремянки доберись ещё (к тому-же он изначально проектировался на "грунт" разной степени дерьмовости. Изначально!). Сравнил три абсолютно разных по схеме самолёта, причём Ту-334 худший из всех.

Слушай, корефан. А ну ка приведи мне списочек самолетов с ТРД и турбофанами коорым разрешены взлет-посадка на "грунтовые ВПП с размокшим верхним слоем". За Ан-72 знаю, продолжи.
И на кой ляд ты мне тут демонстрируешь из себя иллюстрацию к полной ацефалии кукушатников, не умея различит грунтовые ВПП и бетонные? Я не понял, что, твой кукушонок рассчитан на гиунтовые ВПП и даже на взлет посадку с них с размокшим верхним слоем?
Запомни, адепт секты святого погосяшки, дождь смывает с бетонной ВПП мусор и грязь, так уж ВПП делают нормальгые люди.
А вот по приглдности к полетам с аэродромов разных типов твой кукушонок полностью проигрывает Ту-334. Самолет Туполева может летать с любых бетонных ВПП любых провинциальных аэродромов в то время как у кукушонка масса ограничений по качеству и чистоте полосы.

Конечно лучше. У кукушонка сосёт с полосы всю грязь и мусор так же как и у всех таких низкорасположенных двигателей, у Ту-334 двигатели высоко и засосать что либо просто не могут.

Слепая лживая защеканка, на фотках Суржика отлично видно куда летят брызги, а именно в сторону хвоста. Туда же и летит говно у Баклажана.

От злости не лопни, кукушатник. На фотографии Ту-334 хорошо видно что основная часть взвихренного снега осталась под фюзеляжем и крыльями, выше крыльев только небольшая часть снега и та еще не факт что пошла в двигатели, с этого ракурса совршено не видно можетснег и в сторону ушел, а прямо с носа кукушатники фоток не сделали, побоялись.
И по поводу попадания воды и снега я в соседней ветке тебе уже ответил.

Ушло на хвост, специально подкинул фотки Суржика, дабы было окончательно ясно. Такшта зубы мне не заговаривай.

Суржик твой дерьмо. Самый поганый региональник за всю историю.

  • 1