?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1
Ни хрена себе, создать современный лайнер не повод для гордости патриотизма и надувания щек? А че так, не все сразу и не 1000 поставленных на завтра? Гордимся своим, а не чужими достижениями эйрбасов и боингов к которым они тоже кстати не за день пришли. Россия это высшая лига авиастроения, наряду с США и ЕС. Что б и не пораздуваться то?

-Ни хрена себе, создать современный лайнер не повод для гордости патриотизма и надувания щек?-


Одним среднемагистарльным лайнером рынок не отжиматся.Отжималка не только из единственного лайнера состоит.

-Россия это высшая лига авиастроения, наряду с США и ЕС.-

На февраль 2018 только на словах.

Ну ка расскажи про заявления из России об отдатии рынка одним лайнером. Гуня, попытка передернуть не удалась.
На февраль 2018 года на деле. Канада надорвалась, Китай только в начале пути и самостоятельно ничего не может, а одним копированием на уровень с мировым не встанешь.

(Deleted comment)
Кулибин не сможет создать. Создание современного лайнера непосильная задача для большинства стран мира, даже развитых, про условные африки и не вспоминаем.
Айрбас сколько в начале пути то делал? Сразу с утра проснулся и в год по 700 стал делать? Ты чего требуешь то? Только только созлали первый среднемагистральный после крушения страны, сразу не будет.
Россия способна созлать и запустить в серию современный лайнер, сто и делается, именно это и ставит в один ряд с США и ЕС.
Да ну? Забавно наблюдать? Что за чушь? Ты никак мне тут глаза на объемы производства а и б глаза раскрыл от чего у меня пукан взорвался? Да не льсти себе.

(Deleted comment)
Критики не увидел. Критиканство - да.

(Deleted comment)
Все что ли? Фи, слабак

(Deleted comment)
Посмеялся, спасибо :-)
Гуньку знаешь ведь, ты типа него, пишешь общеизвестные факты с которыми никто и не спорит, как то в данном случае, что айрбас делает самолеты пачками, а у нас пока только опытный полетел, но озвучиваешь их так, будто глаза всем открываешь и с заявкой на неизменность сих фактов в будущем. 0,8 гуньки твой вес если сам гунька принят за 1. Очень похож, очень.

(Deleted comment)
Истерика хохлуя ярика понятна - всраина в 2017 году произвело 0 (ноль) самолётов)

  • 1