?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
Не надо порочить законы физики своими галлюцинациями.

Они одни для всех, даже для таких вот тупых, кто в них не верит.

Как-то попадались мне такие же персонажи из секты верующих, что земля плоская. Придумали себе собственные "законы физики" и интенсивно поливают грязью всех, кто в них не уверовал - жалкое зрелище.

Стороны в аналогии попутал. Я нормально по-человечески объяснил, что там с физикой, а плоскоземелец начал выёживаться.

А таких "переводчиков стрелок" мне попадалось ещё больше. Я нормально, по-человечески показал, что "сила" негативного воздействия законцовок на аэродинамику вами чрезмерно преувеличена, но "переводчик стрелок" решил выёживаться до последнего.

Показал и выдумал - разные вещи.

Ваши вангования ничем не лучше.

Я не вангую. Маленькие самолётики больше трясёт по определению, винглеты увеличивают влияние возмущений, эрго маленький самолёт с винглетами трясёт намного-намного сильнее большого. Физика.

И с этим ничего не сделаешь.

Свои плюсы конечно тоже есть, да и в сильную турбулентность не каждый раз попадёшь. А в плюс винглеты работают всегда.

Ну так вес вопрос в том насколько больше трясёт. Вы тут нарисовали теоретическую страшилку про, дословно, "адские тряски", а я вам говорю, что ни один миллионер/миллиардер ради нескольких жалких процентов экономии на керосине или паре лишних ВПП на которые можно присесть, не станет так мучать свою драгоценную задницу. Он тупо купит самолёт без законцовок. Это ФАКТ, ничем не худший чем ваше "по определению", иначе бизнесджеты с законцовками никто бы не покупал. А они тем временем весьма успешно продаются и считаются роскошью, а не вынужденным средством самоистязаний.

Если бы это было критичным фактором, они бы брали 747 боинги.

А они берут маленькие самолётики, которые трясёт нещадно, но зато они садятся куда угодно. Винглеты из той же оперы.

Логика окончательно покинула эту ветку... 747-е боинги и миллионеры-мазохисты, ищущие баскетбольные площадки для посадки. Нет, продолжайте дальше вести наблюдение в одиночестве. Я устал.

Мозгов нет, вот и устал.

Верьте и в это, как в свои личные законы физики. Так будет лучше для всех. Главное не волнуйтесь и не перенапрягайтесь.

  • 1