?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
Вась, еще раз, сейчас 21й век и зп по отраслям - открытая цифра. Китай давным давно обогнал РФ по зп. Ты когда последний раз в Питере был, там половина вывесок на китайском - толпы китайских туристов.

Она такая открыя, что ты уже на кучу комментов столько времени потратил, а цифры и источники так и не привел. Вот тебе и Вась, скакун упоротый. А теперь давай цифры сколько китайские туристы оставляют в РФ денег. И погляди, что стало с Эрдоганом, когда туда российским туристам перекрыли доступ. Или ты думаешь, что он стал шёлковым из-за одних помидоров? Где ж вас таких неумных набирают то.

Вась, а как желание Турции видеть туристов из РФ доказывает что в Китае низкие зарплаты ?

ты просто дурачок требуешь доказательств общеизвестным фактам. ну там выше человек кинул ссылку, мне просто лень доказывать тебе что вода мокрая ) то что в Китае зп выше в разы чем в РФ уже много лет знают все кроме тебя )

Тебе лень найти общеизвестную информацию, но не лень писать кучу тупых постов, отсылая других искать что то? Ты дебил? Если учесть, что ты еще и за всех тут говоришь, то точно дебил. Хотя скакун = дебил. Это как раз таки общеизвестная информация и доказывать её даже тебе не нужно. Скакать на майдане против олигархов и выбрать олигарха - самое лучшее доказательство этого!

тяф тяф тяф. разошлась школота )

В Питере половина вывесок на китайском? Бггг, все с тобой понятно. Посмотрел в окно - не увидел.

Ты присмотрелся просто уже ) а когда приездаешь, очень заметно )

Мало тебя говном кормили, приезденец? Я тебя еще покормлю - пруфы давай, говноед. Хотя ты, разумеется, не в курсе, что в СПб нельзя иметь вывеску только на иностранном языке. И китайских здесь практически нет, не то что половина.

Конечно немного смущает такая сильная фиксация патриотов на фекалиях.

Я, болезный, на прошлой неделе ехал сапсаном в столицу и был единственным русским на вагон. остальные были китайские туристы.

Т.е. ты был на прошлой неделе в СПб? Ну и где ты китайские вывески увидел? Пруфов нет? Т.е. ты лжешь мне в лицо насчет половины вывесок в СПб на китайском и утверждаешь, что ты не говноед?

Вась, заглуши пукан и не фиксируйся на говне ) половина это фигурально, понимаешь? много китайцев в Питере. а много потому что заработки в Китае сейчас выше чем в РФ )

А вы фигурально считайте фигуральную фиксацию на говне. Вы понимаете? Это все ФИГУРАЛЬНО. И та ложь, которое вы излагаете, и говно, которое вы жрете - это все фигурально. И вы сами очень фигуральны, натурально. Остается только вопрос, зачем фигуральные китайцы едут в фигуральный Питер без фигуральных китайских вывесок, относительно которых вы весьма нефигурально врали.

Едут потому что дешево, потому что зп средние в Китае в разы больше средних в РФ )

фигуральность фиругальности рознь, твоя фиксация на говне очень много говорит о тебе самом Вася )

Т.е. ты не против того, что я назвал тебя заслуженно лжецом. Ладно, так и запишем.

Как будто я могу ненормальному запретить чтото называть и записывать )

  • 1