?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1

7 c половиной лет назад .

17 августа 2011 г., Aviation Explorer — Сегодня на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 Государственная корпорация «Ростехнологии» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис», и ОАО «Корпорация «Иркут» заключили контракт на поставку 50 ближне- среднемагистральных самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов МС-21 опционального заказа, сообщили в корпорации «Иркут».

На 28 мая 2017 года портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолётов, из них на 185 машин заключены твёрдые (проавансированные) контракт

Re: Гуня-членосос

На портфеле пассажиров не возят.Напишите 500 самолетов,будет выглядеть -богато-.Как любил говорить Президент профессор Янукович.

Re: Гуня-членосос

Пассажиров на портфеле не возят, зато Гуню на *ую постоянно катают

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Свиная рвота, ты предпочитаешь поцреUSизм патриотизму?

Свиная рвота, ты предпочитаешь поцреUSизм патриотизму?

Или ты вкинул про то что МС-21 прям с порога рынок не отжал на 90% и Боинга с Эрбасом сразу не разорил?

(Deleted comment)

Свиная рвота, ты что сказать хотел?

Я бы привычно вытер х*й о твоё лицо, но ты слегка поистаскался уже, нет ощущения новизны.

Поэтому для затравки дискусса рискни зайти с фактов (с пруфами), либо банально пшелнах, чувырло - твои корявенькие набросы, мягко говоря, не впечатляют.

(Deleted comment)

Re: Свиная рвота, ты предпочитаешь поцреUSизм патриотизм

До отжимания рынка МС-21 как до Луны на ишаке.

/обобрытельна попiдъвыгукыайя/
Осъ кажы мыны мий Гуня, а чому тогда такый гевалт?
Га?!1
;))0

(Deleted comment)
Ни хрена себе, создать современный лайнер не повод для гордости патриотизма и надувания щек? А че так, не все сразу и не 1000 поставленных на завтра? Гордимся своим, а не чужими достижениями эйрбасов и боингов к которым они тоже кстати не за день пришли. Россия это высшая лига авиастроения, наряду с США и ЕС. Что б и не пораздуваться то?

-Ни хрена себе, создать современный лайнер не повод для гордости патриотизма и надувания щек?-


Одним среднемагистарльным лайнером рынок не отжиматся.Отжималка не только из единственного лайнера состоит.

-Россия это высшая лига авиастроения, наряду с США и ЕС.-

На февраль 2018 только на словах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1