?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
Так точно такими же пинками загонял Штраус А300 в Люфтганзу в 70-е. И F-104 американцы загоняли немцам в качестве истребителя-бомбардировщика в 60-е. И загоняют F-35 своим партнерам по НАТО сейчас. Пихают/пихали сырой и еще небезопасный А400.

Нет никакой разницы. Действительно, вначале любое новое изделие геморрой и неизвестные проблемы. И чтобы заставить его купить часто нужен административный нажим. Что у нас, что у них.

Ну да. Собственно, речь только об этом))

П.С. Какой там ещё "новый тип воздушного судна"?!
Извечный неразрешимый квест - попытка внедрения электронного документооборота на предприятии, даже при активном содействии всего высшего руководства))

Мне говорил как-то один инсайдер, что их компания разорилась, когда стала партнером крупного западного производителя систем ERP и не додумалась ни до чего лучшего, как сначала внедрить ее у себя. Это внедрение ее и убило.

Так что опасливые манагеры иногда бывают правы.

Я вас немного может разочарую, но... любая система - это инструмент. И если им бездумно херачить по яйцам... ))
Хотя я выше говорил абсолютно о другом - порой заставить в сработавшемся предприятии толпы бухгалтерш-экономистов-юристов перейти с привычных бумажечек на электронные документы - невозможно. Даже когда речь идет о безобидных штуках.
(хз при этом, каким образом они там партнерами становились, как внедряли и кому нафиг забугорная ERP здесь сильно нужна)

(Deleted comment)
Во первых. Я, прежде всего, технарь. И говорю о том, что видел-знаю-ездилеблищем.
Во вторых. Ты о том,чо не знаешь - лучше иди на йух) Причем вприпрыжку.

(Deleted comment)
Не. я правилльный технарь. "С головою и руками".
Так шта место у мусорного бачка - твое. Мой йуныый пиздоболо-визави)

(Deleted comment)
Не. вот на этом месте - отъебись пожалуйста на хер.

  • 1