?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1
>Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал КОНТРАКТ на 50 самолетов МС-21.

>...гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали МЕМОРАНДУМ о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21

Мне одному показалось, что статья высосана из взаимоисключающих параграфов ?

Просто использована дикая конструкция "1 февраля же" вместо "в тот же день".

Сомневаетесь -- проверьте. Например, на сайте Аэрофлота
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60720

Это же просто.

_Три_ стороны --- перевозчик, лизингодатель, производитель. Производитель подписал меморандум с перевозчиком, показал его лизингодателю, лизингодатель убедился в согласованности позиций и подписал договор с производителем. По получении пепелацев лизингодатель будет подписывать договоры с перевозчиком на каждый самолёт, но прямого договора (поставки, лизинга, или ещё какого) между перевозчиком и производителем как нет, так и не будет.

Ой бля, попробуй прочитать и понять следующее предложение за процитированным тобой.

Прежде чем так эпично-пафосно позориться, попробуй сделать предложенное сам.

Совсем плохой, прекрати эпично позориться и научись читать.
В тот же день твердый контракт был подписан

А теперь достань глаза из жопы и прочитай это предложение дальше, где написано кем был подписан.

Edited at 2018-02-02 10:55 am (UTC)

Тем же кем и раньше! Бля, совсем отупел что ли?

Именно, ты есть сказочный долбоеб, тебе ужу куча народа отписала, но ты дебил продолжаешь упорствовать о противоречии. Но не надо все же себя так опускать.

О боже, так он ещё и не понял о чём писали все остальные. Дай же ему хоть чуточку мозгов...

Об том же, дебил, об том же, никаких взаимоисключающих параграфов с выделенным тобой двумя словами МЕМОРАНДУМ и ДОГОВОР нету, если прочитать, блять, и понять следующее предложение о заключении ДОГОВОРА, тупое ебанько.

Так ховайся где нибудь, а то санитары скрутят, так и проведешь остаток никчемной жизни в психушке.

  • 1