?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
ну блин, совсем тупость же городите. Дотационный Аэрофлот покупает у дотационной ОАК самолеты с двигателями, обложенными гигантской пошлиной.
Двигатель делают, чтоб авиапром не прижали в честной конкурентной борьбе.

Тесла тоже дотационная и что? Логики не вижу.
Свои развивают потому что дешевле и создают рабочие места и продукцию высокого передела. Опосредованно через налоги с завода изготовителя и смежников бюджеты всех уровней получают деньги.

Практика показывает, что джентльмены за честную конкурентную борьбу только в тех сферах, где они лидеры. Но мигом забывают про дух фритрейдерства, как только их начинают поджимать. Мытарства "Т-Платформы" в США ещё до Крыма тому свидетельство. А так-то понимаю ваше возмущение: ишь чего удумали - оставлять высокотехнологичное производство, а следовательно деньги, у себя. Нет чтобы сразу отдать высокотехнологичных и коммерчески успешному Пратту, Боингу и Люфтганзе. А они рыпаются, пытаются на рынок влезть.

Я наоборот пытаюсь дурачкам доказать, что делать надо чтоб не прижали, пусть и втридорога. А не мриять о том, какой несуществующий в серии движок дешевый и высокотехнологичный.

А вы интересовались, как дoтируется Bombardier у вас в Канаде.

Edited at 2018-02-02 01:03 pm (UTC)

За это бомбардье уже жестко поимели и продали эйрбасу.

Quebec rules out more government aid for Bombardier

https://www.ctvnews.ca/business/quebec-rules-out-more-government-aid-for-bombardier-1.3634593

Это уже история аэйрбасовского подразделения. Прикинь, какой рыночный успех МС21 ждет, если родных канадцев так нагнули.

Без Bombardier, Magna и еще очень немногих фирм, Канада превратится в сырьевой придаток США и это понимает правительство Квебека.

Они всегда помогали своему бизнесу

Да Квебек уже давно со своим социализмом на шее у Канады висит. Вся основная масса производства уже давно в GTA сосредоточена (собственно, Магна оттуда). Другое дело, что Квебеку проще на поддержание штанов промышленникам отстегнуть, чем потом всю ораву на пособиях содержать. Поэтому и помогают как только, так сразу.

Ну читатели этого блога лучше знают Bombardier (Квебек), Pratt & Whitney Canada (Квебек), Bell Helicopter (Квебек), BRP (Квебек).

И Ubisoft Montreal (Квебек)

Васья, ты за честную конкурентную борьбу своему Бомбардью не пробовал рассказать?

собственно бомбардье и прижали так сильно, что продаваться пришлось. Они, кстати, уже отсудились от мегапошлины.
Вот чтоб такой херни не было - и нужны свои двигатели и прочее.

  • 1