?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
У вас галлюцинации?
Я уже озвучил - прибыли аэрофлота за 2017 год хватит что бы взять хз на сколько только один самолет.
2018 только начался, еще даже прибыли то особо нет.
И что бы выйти в ноль, после этого контракта, нужно 50 лет летать на бесплатном керосине, я не говорю про другие расходы.
И кстати разница доходов и расходов - это операционная прибыль, за текущий период, а чистая прибыль, это величина доступная для осуществления дальнейшей финансовой деятельности, в том числе для поддержания расходной части на следующий период, т.е. часть чистой прибыли всегда идет на покрытие будущих расходов, из за этого никогда рост чистой прибыли не может превышать 20-25% по отношению к предыдущему периоду.


Вась, в лизинг берут не из прибыли. прибыль это доходы минус расходы. лизинг сидит в расходах )

короче не тупи. пользуясь твоей кухонной логикой, никто не может купить а380 в принципе. но его же покупают как то? )

Так, сперва хочу попросить вас понять, что такое "лизинг"
Потом попытайтесь понять, что рассчитаться с лизингодателем аэрофлот сможет привлекая всю свою чистую прибыль за один год, грубо. И это только один самолет, а речь идет про 50, итого 50 лет аэрофлот должен сосать палец, это я не учитываю другие затраты, которые повлечет за собою бремя контракта.

Вась, они не все в один день приходят ) и ак выводить будет более старые самолеты из парка. У АФЛ скорее всего расходы вообще не изменятся ) АФЛ не будет расплачиваться из прибыли, 3й раз тебе говорю )


Слушай, раз так.
Давай это, свою АК создадим? Все так просто, прибыль 90% тебе 10% мне.
Раз лизинг по твоим словам можно заключать без обеспечения, возьмем пару МС-21, за пол года отобъем нафиг, да и процветать будем.
Давай звони заказывай пару бортов, авиакомпанию назовем ЧубайсАвиаСтар inc....
Только МС брать не будем, давай разживемся на парочке суперджетов. А то два года ждать серийные борты мне не охота.

Мля- ты упоролся чтоли? Какое обеспечение лизинга - весь смысл лизинга в том что сам самолёт и есть обеспечение. Это аренда по сути, какое ещё обеспечение аренды?


блять у меня слов нет.
Это пиздец.

Вась. Нахера ты полез в жэжэжку к взрослым дядям, если даже в простейшие понятия не умеешь?)

На простом примере тебе. Таксист берёт машину в кредит за 6000 в месяц. Зарабатывает 30000. 6000 отдаёт. Так и с самолётами. Причём тут чистая прибыль Аэрофлота вообще?

(Deleted comment)
Ты это точно мне написал?

(Deleted comment)
Он неполживый, будьте снисходительны

(Deleted comment)
Эка ты расхрюкался какол ) в данном контексте мокрый и сухой ничего не меняют )

  • 1