?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
Что бы окупить эту покупку самолеты должны летать вечно.
По итогам 2017 года чистая прибыль Аэрофлота (всего) составила 5,9 млр. рублей.
Это примерно 1 самолет МС-21 с обслуживанием как вы говорите.
Что бы окупить эту покупку, надо 50 лет летать на этих самолетах при условии бесплатного керосина.
Что бы накопить на эти самолеты, Аэрофлот должен пахать 50 лет, да он столько лет всего существует :)


это не так чувак ) потому что все ак берут самолеты в лизинг, это по сути аренда, да еще с налоговыми вычетами. и платят лизинг из текущих доходов. и годовая прибыль это разница доходов и расходов. ты бы хоть не много ознакомился бы с темой на которую выступаешь )

У вас галлюцинации?
Я уже озвучил - прибыли аэрофлота за 2017 год хватит что бы взять хз на сколько только один самолет.
2018 только начался, еще даже прибыли то особо нет.
И что бы выйти в ноль, после этого контракта, нужно 50 лет летать на бесплатном керосине, я не говорю про другие расходы.
И кстати разница доходов и расходов - это операционная прибыль, за текущий период, а чистая прибыль, это величина доступная для осуществления дальнейшей финансовой деятельности, в том числе для поддержания расходной части на следующий период, т.е. часть чистой прибыли всегда идет на покрытие будущих расходов, из за этого никогда рост чистой прибыли не может превышать 20-25% по отношению к предыдущему периоду.


Вась, в лизинг берут не из прибыли. прибыль это доходы минус расходы. лизинг сидит в расходах )

короче не тупи. пользуясь твоей кухонной логикой, никто не может купить а380 в принципе. но его же покупают как то? )

Так, сперва хочу попросить вас понять, что такое "лизинг"
Потом попытайтесь понять, что рассчитаться с лизингодателем аэрофлот сможет привлекая всю свою чистую прибыль за один год, грубо. И это только один самолет, а речь идет про 50, итого 50 лет аэрофлот должен сосать палец, это я не учитываю другие затраты, которые повлечет за собою бремя контракта.

Вась, они не все в один день приходят ) и ак выводить будет более старые самолеты из парка. У АФЛ скорее всего расходы вообще не изменятся ) АФЛ не будет расплачиваться из прибыли, 3й раз тебе говорю )


Слушай, раз так.
Давай это, свою АК создадим? Все так просто, прибыль 90% тебе 10% мне.
Раз лизинг по твоим словам можно заключать без обеспечения, возьмем пару МС-21, за пол года отобъем нафиг, да и процветать будем.
Давай звони заказывай пару бортов, авиакомпанию назовем ЧубайсАвиаСтар inc....
Только МС брать не будем, давай разживемся на парочке суперджетов. А то два года ждать серийные борты мне не охота.

Мля- ты упоролся чтоли? Какое обеспечение лизинга - весь смысл лизинга в том что сам самолёт и есть обеспечение. Это аренда по сути, какое ещё обеспечение аренды?


На простом примере тебе. Таксист берёт машину в кредит за 6000 в месяц. Зарабатывает 30000. 6000 отдаёт. Так и с самолётами. Причём тут чистая прибыль Аэрофлота вообще?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Он неполживый, будьте снисходительны

(Deleted comment)
Эка ты расхрюкался какол ) в данном контексте мокрый и сухой ничего не меняют )

Где таких тупых выпускают ?

В Норильске же. Надеюсь, ничего сложнее крутки гаек этому чуду делать не приходится.

На севере полно этнических каклов, особенно западэнцев.

  • 1