?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1
Вы разбираетесь в налогах? хорошо, расскажите нам о налогах на юридические лица во Франции, где основное сборочное производство Эрбаса, Снекмы. И сравните их с российскими. Желательно привести хоть какие-то цифры.
а пока от вас нет цифр попробуем сравнить другие затраты на производство двигателей.
1. стоимость трудовых ресурсов. Вы сами тут указали, что в России стоимость трудовых ресурсов низкая. я бы сказал, что повсеместно низкая. от проектировщиков до тех, кто осуществляет сборку. низкая не сама по себе, а по сравнению с теми же Эрбасами.
2. стоимость энергоресурсов. в России много регионов с разной структурой производства электроэнергии. в одни цены выше, в других ниже. но если покопаться в инете, то можно найти усредненые цифры по стоимости и по России, и по Франции. получается в России стоимость электроэнергии минимум в 2 раза меньше
3. стоимость материалов. большая часть материалов для двигателей- сплавы металлов. Начнем с того, что в России есть от месторождения до готовых производств. если идти опять по цепочке- зарплаты, потребление энергии, налоги, прибыль, то думается, что и материалы будут дешевле
4. прибыль производителя. это сложно рассчитать для одного двигателя. хотя можно покопаться в инете и найти цифры по прибылям компаний. но это будут некорректные цифры ввиду того, что у компании масса других источников доходов и расходов. ввиду неизвестности можно прибыл предприятий уравнять. если у вас есть другие цифры- приведите.
в Итоге если исключить налоги, то затраты на производство двигателей во Франции выше, чем в России. Если порассуждать о налогах, то можно скзать, что во Франции очень приличные налоги- налог на прибыли крупных корпораций 36%, соцналог (от зарплаты сотрудников)-38%. есть местные налоги, про которых даже в инете сложно найти информацию. Францию можно признать социальной страной, где власти перераспределяют средства для поднятия уровня жизни бедных. откуда во Франции столько средств для того чтобы заботиться о малоимущих? только от налогов. так что налоги во Франции по определению высокие.
исходя из этого я сомневаюсь в ваших словах что стоимость двигателя произведенного в России выше, чем произведенного во Франции. не так, не сомневаюсь. вы просто говорите не правду.
и не просите пруфы. я посидел в инете 15 минут. потратьте и вы свое время чтобы хоть как-то подтвердить свои слова

коммоды используемые при производстве РФ экспортирует. скажем ависма гонит почти весь титан что производит на экспорт. с какого перепуга она его будет продавать дешевле внутри РФ?

во Франции кроме налогов есть развитая система возврата налогов за издержки.

ну и наконец в европах на аналогичных предприятиях работает в разы меньше людей. что компенсирует разницу в оплате труда.

все слова. никаких цифр. я даже пруфы у вас не прошу.
что касается производства каких-то вещей на территории России. у всех производителей участвующих в ВЭД есть две цены- для внутреннего потребителя и для внешнего. и даже больше. для каждого потребителя (внутреннего и внешнего) есть свои цены. Все зависит от разных составляющих. от размера партии, от сложности, от процедуры оплаты. и даже от работы с госстурктурами. кроме того, есть такое понятие как госзаказ. так что не надо ля-ля про одинаковую стоимость для боинга и эрбаса и для отечественного потребителя.
расскажите нам про систему возврата налогов за издержки. кстати, в России такая система тоже есть. называется возмещение НДС.
вы не приводите вообще никаких цифр по поводу персонала. это раз. во вторых, важно не вообще количество персонала, а количество человеко-часов для производства изделия.
и вы никак не опровергли мои слова что налогов предприятие во Франции платит не меньше чем в России. значит когда вы это писали вы попросту солгали

не чувак, НДС это другое совсем ) налоговые вычеты это когда ты можешь вернуть налоги на сумму инвестиций в развитие. ни одна западная компания не платит полные налоги.

цифры привести невозможно точные потому что двигатели никто отдельно от самолета не покупает и стоимость пд14 скрыта в цене общей сделки. но качественно пд14 дешевле быть не с чего.

не чувак, так не пойдет..может или не может- это эмоциональная оценка. доверять ей нельзя. вы никаких цифр не приводите. и ведь даже пруфы с вас не просят. получается что вы просто спистели. что впрочем не удивительно. я вас уже макнул в дерьмо по поводу налогов во Франции.

Вась, ну не тупи. ну какие цифры, ты же тоже не привел цифры что пд14 дешевле пратта или любого другого аналогичного двигателя. потому что таких цифр нет в природе, двигатели продаются с самолетом и контрактом на поддержку.

макнул ты маму свою куда то, ты же Вася даже не знаешь чем налоговые системы отличаются в РФ и в той же Франции.

хамло, вы ткнули, вы обосрались..так что идите и обсохните чтобы какашки отвалились:)

> НДС это другое совсем ) налоговые вычеты это когда ты можешь вернуть налоги на сумму инвестиций в развитие

прошу прощения, что вмешиваюсь, но возмещение НДС не имеет настолько никакого отношения к инвестициям, что просто интересно стало почитать и остальные реплики автора.

"2. стоимость энергоресурсов."
Например в Якутии - 5 руб. (с копейками) кВт/ч., в Кемеровской облости 2,2 руб кВт/ч. Но в Якутии и средняя з/п больше.
https://energo-24.ru/news/12686.html

я так и написал, что в России много регионов с разной структурой по стоимости энергии. конкретно в Якутии электричество дорогое из-за высокой стоимости его доставки. только двигатели не будут производить в Якутске

(Deleted comment)
а может быть вы просто дебил раз приплетаете к разговору о вероятной стоимости двигателя ПД-14 погосяна?:)
А может быть у вас просто проблемы с логикой, раз пишите "сваливать" в разговоре где никто ничего ни на кого не сваливает, а просто объясняет свое видение стоимости двигателя?
да не суть важно кто вы, юноша:)

(Deleted comment)
вы как писали дебильные комментарии так и продолжаете писать их:) не надо лишний раз напоминать о своем дебилизме
вопрос бы- - при чем тут погосян? добавлю другой вопрос- а что значит "мы их щелкаем"? речь шла о цене на двигатели. как к цену можно щелкнуть? вы бы не лезли в чужой разговор со своими щелчками. может быть тогда бы не выглядели так позорно
а вообще, юноша, вы сначала научитесь соображать, строить логические цепочки. может быть потом до вас дойдет понимание из чего складывается стоимость изделие.

(Deleted comment)
  • 1