?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1
Нужно просто внимательно читать.

17 августа 2011 Россия Авиакапитал-Сервис Россия Аэрофлот 2017—2020 15 35 35 твёрдый контракт https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
Что не так?

17 августа 2011 г., Государственная корпорация «Ростехнологии» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис», и ОАО «Корпорация «Иркут» заключили контракт.

1 февраля 2018 года же твердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом».

Генеральный директор лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис» Роман Пахомов, который в конце июня 2013 года вошел в совет директоров «Аэрофлота», получив 335 млн голосов, возглавил один из трех действующих на постоянной основе комитетов совета — комитет по стратегии. Назначение утвердил накануне совет директоров «Аэрофлота» на первом заседании в новом составе, свидетельствуют данные авиакомпании.http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5236382
Так что вчерашнее событие не более, чем пустая формальность.

Подписание любого контракта - это формальность. В этом суть - оформить устные договоренности в письменном виде. Договоренности были достигнуты раньше, чем в 13-м году. Эта новость не о внезапно возникших событиях, а о том, что все идет по плану.

Вы хотите сказать, что до 13 года не было тесных отношений между АС и Аэрофлотом?
А во-вторых, где же по плану? Серийные машины должны были ещё в прошлом году поставлены. Cуть этой новости - прикрыть и замазать старые невыполненные обязательства.

Это же вы написали про 13 год, я вам как раз указал, что отношения были раньше. Суть этой новости - подписание Аэрофлотом твердого контракта. Что касаемо планов, то они могут корректироваться, особенно долгосрочные, особенно после событий 2014г.

Ну да. Если у Мицубиши неприятности, то об этом уже в заголовке написано. А у нас - так между строк надо вычитывать.

(Deleted comment)
Никакой ошибки нет. Есть факт затягивания сроков. Для того и понадобилось это шоу по перезаключению контракта. Говоря иными словами - переливание из пустого в порожнее. Или - деланье хорошей мины при плохой игре. В этом суть новости. Но не всем доступно это понять)

В 2011 купил лизингодатель. Сейчас их подписал лизиноополучатель. Сроки сдвигали, это не секрет.

Так и пишите, что из одного кармана в другой переложили. Уже в 11 году они для Аэрофлота и предназначались. Ни для кого другого.

Если ты коммерческие сделки называешь перекладыванием денег, то с тобой всё понятно, ты даун.

  • 1