?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1
Уважаемый иксперд в курсе, что знаменитый Айрбас правительства Франции и Германии накачивали деньгами в виде кредитов и субсидий и гарантированными контрактами (в частности с Люфтганзой) десятилетия подряд?

Не говоря о том, что сам айрбас изначально был госструктурой?

А про относительно недавний скандал с тендером на заправщики Айрбас vs Боинг для американских вояк что-нибудь слышал?

Правительство России и Аэрофлот пока еще мальчики в этих игоах по сравнению с лоббистами Боинга и Айрбаса в своих правительствах.

конечно в курсе, стандартная практика. но это никак не отрицает написанного выше.

Тогда к чему это педалирование темы "про нафиг не нужен"? Побросать гавнеца на вентилятор?

Там же написано выше все.

Выше написано, что МС-21 Аэрофлоту нафиг не нужен,и ведра гавна, что и производство у нас не дешево, и труд копеечный. Или это тупой флуд или подводится мысль "А давайте не будем МС-21 делать совсем, потому что эльфы на западе какают бабочками", что тоже тупой флуд.
И так как вас во всех темах ох..ть как много, можно сделать вывод что вы флудер.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Выше, извините, хрюканье от бессильной злобы ;)))

Клиент думает, что западные капиталисты и правительства белые пушистые и какают бабочками. Он застрял как муха в янтаре в 90 гг.

Ну да, а когда Йозеф Штраус пропихивал Люфтганзе совершенно новый А300, то тот был свободен от детских болезней и прочих недоделок и недоработок.
Что вообще сказать-то хотели?

Выше же написано все, ты прочитать не можешь? )

Что написано-то? Что МС-21 никому не нужен? Во-первых с чего такой вывод? А во-вторых Люфтганза тоже наверное не очень рада была приказу Штрауса. И понимала все риски. А что делать? Так делают все и всегда. А те, кто так не делают, экспортируют металлолом и рапс.

Да ладно. В данном конкретном случае наш украинский "бывший брат" написал таки близко к реальности. (что редкость, в общем то))
Манагерам аэрофлота и впрямь не на хрен не нужны ни-ка-ки-е отечественные машины. Так же как и японские-китайские-бразильские-канадские-ещё-какие то.
Им очень даж заебись гонять на обкатанных аэрбасах-боянах и не напрягать мозг с внедрением и освоением новой/незнакомой авиатехники. Не потому, что она плоха, а именно из за лишнего геммороя,связанного с ней.
(именно поэтому, кстати, SSJ в Афл не особо летает - лишняя суета ни-ко-му не нужна.)

Поэтому заставлять манагеров афл (и прочих компаний. у которых ресурсов на освоение новой техники ещё меньше, кстати) покупать отечественные машины приходится пинками. Со словами "не купите - бляди ебаные, пойдете вслед за трансаэро".
Так все работает. Хотелось бы нам, или нет. Объективная реальность.

Другое дело, что нам есть кого нагибать. Тем же хохлам - некого)))

Так точно такими же пинками загонял Штраус А300 в Люфтганзу в 70-е. И F-104 американцы загоняли немцам в качестве истребителя-бомбардировщика в 60-е. И загоняют F-35 своим партнерам по НАТО сейчас. Пихают/пихали сырой и еще небезопасный А400.

Нет никакой разницы. Действительно, вначале любое новое изделие геморрой и неизвестные проблемы. И чтобы заставить его купить часто нужен административный нажим. Что у нас, что у них.

Ну да. Собственно, речь только об этом))

П.С. Какой там ещё "новый тип воздушного судна"?!
Извечный неразрешимый квест - попытка внедрения электронного документооборота на предприятии, даже при активном содействии всего высшего руководства))

Мне говорил как-то один инсайдер, что их компания разорилась, когда стала партнером крупного западного производителя систем ERP и не додумалась ни до чего лучшего, как сначала внедрить ее у себя. Это внедрение ее и убило.

Так что опасливые манагеры иногда бывают правы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы еще забыли упомянуть сколько десятков арбузов стояло под забором не один год.

  • 1