?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
Ну давай, выкладывай раскладку по китайским зарплатам. 21 век же, чо! :))))

да конечно, сейчас побегу тебе аналитику делать.

Ну да. Пиздеть проще :)))))

Естественно, ты отличный пример.

Стрелочки... Умница ты моя! :)

о, у балабола гомосексуализм полез.

Конечно не побежишь, так там с з/п полный швах (не у всех, но у большинства). Мог бы, давно бы уже подтвердил, а не тупо набрасывал. Уже давно ржут над такими как ты, утверждающими, что у китайцев мегазарплаты.

бгг в промышленных городах там средняя около 1000

стоимость жизни в шанхае + зп:
https://www.numbeo.com/property-investment/in/Shanghai
не мега зп,но вполне
по стоимости жилья понятно, что получают куда больше чем в москве

Бгг, а в Москве стоимость жизни и з/п? Такие вот БГГисты как ты так и делают, берут з/п и уровень жизни в РФ в глубинке и приводят примеры уровня жизни и з/п столицы Китая. И с умным видом сидят, думают, что затроллили. И погляди ВВП (ППС) на душу населения Китая и РФ. З/п у всех там в 2 раза выше чем в РФ, а ВВП по ППС в два раза ниже? Вот тебе и бггг.

ты написал. что с зп в китае полный швах - я тебе привел ссылку, что это не так.
причем тут ппс, речь шла о зарплатах, а не о уровне жизни. ввп по ппс это отдельный вопрос, которого просто лень касаться (результат будет не в пользу рф).
И причем тут глубинка рф, речь не о глубинке - а о городах, где чисто теоретически могут делать двигатели - т.е это крупные промышленные города. Покликай по ссылке,там не только шанхай. там куча других есть - везде средняя зп от 1000. Это вдвое выше декларируемой средней по РФ по тем же крупным городам.

Вась, еще раз, сейчас 21й век и зп по отраслям - открытая цифра. Китай давным давно обогнал РФ по зп. Ты когда последний раз в Питере был, там половина вывесок на китайском - толпы китайских туристов.

Она такая открыя, что ты уже на кучу комментов столько времени потратил, а цифры и источники так и не привел. Вот тебе и Вась, скакун упоротый. А теперь давай цифры сколько китайские туристы оставляют в РФ денег. И погляди, что стало с Эрдоганом, когда туда российским туристам перекрыли доступ. Или ты думаешь, что он стал шёлковым из-за одних помидоров? Где ж вас таких неумных набирают то.

В Питере половина вывесок на китайском? Бггг, все с тобой понятно. Посмотрел в окно - не увидел.

да, там за последние 10 лет и правда все стало сильно больше. Но правда и внутрикитайские цены тоже выросли.

В электронном производстве в Китае рабочие получают 2000 юаней в месяц, если нет работы. Если есть, то 3000.

Поделите на 6.5 и получите в рублях.

  • 1