?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




  • 1
АФЛ МС21 точно так же заставляют покупать как и ССЖ, добровольно он ему нафиг не нужен. Новая техника это всегда мутота с доводкой и поддержкой.

Уважаемый иксперд в курсе, что знаменитый Айрбас правительства Франции и Германии накачивали деньгами в виде кредитов и субсидий и гарантированными контрактами (в частности с Люфтганзой) десятилетия подряд?

Не говоря о том, что сам айрбас изначально был госструктурой?

А про относительно недавний скандал с тендером на заправщики Айрбас vs Боинг для американских вояк что-нибудь слышал?

Правительство России и Аэрофлот пока еще мальчики в этих игоах по сравнению с лоббистами Боинга и Айрбаса в своих правительствах.

конечно в курсе, стандартная практика. но это никак не отрицает написанного выше.

Тогда к чему это педалирование темы "про нафиг не нужен"? Побросать гавнеца на вентилятор?

Там же написано выше все.

Выше написано, что МС-21 Аэрофлоту нафиг не нужен,и ведра гавна, что и производство у нас не дешево, и труд копеечный. Или это тупой флуд или подводится мысль "А давайте не будем МС-21 делать совсем, потому что эльфы на западе какают бабочками", что тоже тупой флуд.
И так как вас во всех темах ох..ть как много, можно сделать вывод что вы флудер.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Выше, извините, хрюканье от бессильной злобы ;)))

Клиент думает, что западные капиталисты и правительства белые пушистые и какают бабочками. Он застрял как муха в янтаре в 90 гг.

Ну да, а когда Йозеф Штраус пропихивал Люфтганзе совершенно новый А300, то тот был свободен от детских болезней и прочих недоделок и недоработок.
Что вообще сказать-то хотели?

Выше же написано все, ты прочитать не можешь? )

Что написано-то? Что МС-21 никому не нужен? Во-первых с чего такой вывод? А во-вторых Люфтганза тоже наверное не очень рада была приказу Штрауса. И понимала все риски. А что делать? Так делают все и всегда. А те, кто так не делают, экспортируют металлолом и рапс.

Да ладно. В данном конкретном случае наш украинский "бывший брат" написал таки близко к реальности. (что редкость, в общем то))
Манагерам аэрофлота и впрямь не на хрен не нужны ни-ка-ки-е отечественные машины. Так же как и японские-китайские-бразильские-канадские-ещё-какие то.
Им очень даж заебись гонять на обкатанных аэрбасах-боянах и не напрягать мозг с внедрением и освоением новой/незнакомой авиатехники. Не потому, что она плоха, а именно из за лишнего геммороя,связанного с ней.
(именно поэтому, кстати, SSJ в Афл не особо летает - лишняя суета ни-ко-му не нужна.)

Поэтому заставлять манагеров афл (и прочих компаний. у которых ресурсов на освоение новой техники ещё меньше, кстати) покупать отечественные машины приходится пинками. Со словами "не купите - бляди ебаные, пойдете вслед за трансаэро".
Так все работает. Хотелось бы нам, или нет. Объективная реальность.

Другое дело, что нам есть кого нагибать. Тем же хохлам - некого)))

Так точно такими же пинками загонял Штраус А300 в Люфтганзу в 70-е. И F-104 американцы загоняли немцам в качестве истребителя-бомбардировщика в 60-е. И загоняют F-35 своим партнерам по НАТО сейчас. Пихают/пихали сырой и еще небезопасный А400.

Нет никакой разницы. Действительно, вначале любое новое изделие геморрой и неизвестные проблемы. И чтобы заставить его купить часто нужен административный нажим. Что у нас, что у них.

Ну да. Собственно, речь только об этом))

П.С. Какой там ещё "новый тип воздушного судна"?!
Извечный неразрешимый квест - попытка внедрения электронного документооборота на предприятии, даже при активном содействии всего высшего руководства))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы еще забыли упомянуть сколько десятков арбузов стояло под забором не один год.

  • 1